Бизнес-мероприятия

Ведущий бизнес-мероприятий Вадим Ерохин
10
уникальных программ
25
проведенных мероприятий
62%
повторных заказов
32
мест для проведения
Информация

Представьте корпоративный съезд белых воротничков в Москве. Повышенный градус серьёзности, большая концентрация туго затянутых галстуков и строгих блузок. Неожиданно у спикера ломается микрофон. В воздухе повисло неловкое молчание. Имидж принимающей компании под угрозой, как и мероприятие целиком.
Чтобы эта неудобная картинка не ожила, делегируйте организацию ивента профессионалам. Проконтролируем всё: от встречи гостей до света, звука и привлечения партнёров. Вкусно закроем все вопросы с кейтерингом на фуршете и предоставим комфортабельный трансфер домой.

Бизнес-мероприятия в МосквеБизнес-мероприятия в СПб

Форматы бизнес-мероприятий

Оформление корпоративных мероприятий для бизнеса отличается от офисных совещаний. По масштабу, уровню подготовки и способу организации они делятся на:

  • дилерские и маркетинговые
  • локальные и распределённые по нескольким зонам
  • аудио- и видеоконференции.

Маартен Ваннесте, знающий толк в организации корпоративных ивентов, написал бестселлер «Архитектура делового мероприятия». В книге автор перечисляет форматы, попадающие под определение бизнес-встреч:

  • конференции
  • презентации
  • круглые столы
  • форумы
  • семинары
  • выставки
  • бизнес-завтраки
  • тренинги.

«Команданте» занимается организацией всех перечисленных направлений. Как в онлайн, так и оффлайн форматах. Цена мероприятия зависит от наполнения программы. Но не будем голословными и приоткроем секреты нашей кухни!

Бизнес-семинар

Мероприятие с узкой специализацией, сфокусированное на обсуждении проектов, обучении и обмене опытом. По реализации и уровню организации семинары делятся на:

  • Закрытые (корпоративные). Направлены на повышение компетентности сотрудников.
  • Открытые. Доступны для любой аудитории, часто проводятся в рекламных целях.

Перед началом семинара выбираем соответствующую тону мероприятия площадку и разрабатываем её оформление. Затем готовим программу и обеспечиваем рекламную поддержку. Далее дело за деталями: рассылка приглашений, техническое оснащение, организация проживания, питания и при необходимости трансфера.

По опыту знаем: легче реализовать корпоративный проект или семинар-поощрение. Когда по запросу руководства привозим коллектив в зону отдыха и чередуем развлекательную часть программы (тимбилдинг на природе или интеллектуальная игра) с обучающими блоками.

Конференция в ЕкатеринбургеПерерыв в конференции

Дилерское мероприятие

Собрание дилеров объединяют общие цели: продвижение продукции, анализ рынка, обмен информацией, налаживание контактов и увеличение базы клиентов.

В эту категорию попадают форумы, выездные конференции и выставки. Столь масштабные мероприятия – ненавязчивый микс деловых ивентов и интертейнмента. Подготовка занимает от одного до нескольких месяцев. Создаём бизнес-пространство, в рамках которого результативно решаются задачи конкретного события. Занимаемся организацией зрелищных шоу-программ и приглашаем топовых спикеров.

Выставки

Цель – демонстрация и продажа услуг/продукции. Весомый кирпичик в фундамент имиджа компании. Для проведения ивента готовим помещение подходящих размеров, оснащаем оборудованием и стендами. Успех мероприятия сильно зависит от выбора локации. Чем она удобнее, тем больший интерес у вызовет компаний.

По желанию клиента устраиваем бизнес-тренинги, семинары, элементы тимбилдинга и мастер-классы. Привозим шоу-программу и занимаемся организацией фуршетов, к которым прикоснулись руки лучших шеф-поваров столицы.

Публичная демонстрация достижений проходит на постоянной основе или точечными напоминаниями. В моно- или полиформате (одна/несколько компаний-участников). Но чаще приурочена к конкретному бизнес-событию: конференции или форуму.

За несколько месяцев до начала ивента ждём от клиента концепцию мероприятия. Именно она определит место его проведения. При необходимости поможем в разработке идеи. Рекомендуем обратить внимание на международные шедевры этой отрасли, как, например, «Мудрость природы», проходившая 2005 году в Японии. Посвящена взаимодействию человека и окружающей среды, её размеры превышали 173 гектар!

Тренинги

Мероприятия обучающего или наставнического характера. В процессе тренинга оттачивают узкоспециализированные навыки и внедряют успешные поведенческие модели.

В широкой линейке методов обучения большим спросом пользуются ролевые игры, тренинги по деловой коммуникации и продажам. Рекомендуем также обратить внимание на наши тимбилдинги для сотрудников. Они решают большинство задач, которые ставятся перед этим форматом бизнес-мероприятий.

Несмотря на краткосрочность этих ивентов, компании по их организации, засучив рукава, прикладывают максимум усилий. В нашем планере – поиск локации, собеседование с тренерами и создание командного настроения. А в этом мы преуспели ещё десять лет назад!

Бизнес конференцияДокладчики бизнес-мероприятия

Презентации

Чтобы донести до большой аудитории информацию о достижениях компании, недостаточно красиво оформить слайды. Лучшему восприятию поможет кейтеринг и вовремя организованные кофе-брейки. Обычно публичное представление товаров – часть масштабного мероприятия. Чтобы оно не померкло в свете более ярких событий, поможем сделать его запоминающимся.

Заранее освещаем это событие в медиапространстве, при необходимости готовим подарки и промоматериалы для компаний. Проверяем готовность технического оборудования или привозим звук и свет в места, где его нет. Советуем обратить внимание на наши деловые тимбилдинги, в ходе которых коллектив учится презентационным навыкам.

Круглые столы

Имиджевый родственник делового тимбилдинга, популярный со времён короля Артура. На смену Ланселоту и Персивалю пришли люди в белых воротнчиках. Но задачи, которые обсуждаются участниками круглого стола, не менее грандиозны, чем проблемы средневековых героев.

Охват вопросов на повестке дня мероприятия: от экономики, науки, бизнеса до экологии, индустрии красоты и организации досуга. Приглашаем на наши ивенты, которые научат продвигать свои интересы. А после, смело садитесь за стол переговоров. Соответствующий антураж и техническое обеспечение гарантируем!

Деловые приёмы

Светские мероприятия, завёрнутые в серьёзный формат, всегда привлекают внимание общественности. Они жизненно необходимы для расширения базы клиентов и укрепления отношений с партнёрами. По классике, независимо от градуса публичности, деловые приёмы советуют проводить на высшем уровне. Только так приглашённая сторона поймёт серьёзность намерений коллег по цеху.

Традиционные поводы для организации бизнес-встреч:

  • заключение сделки
  • профессиональные праздники
  • пролонгация значимого контракта.

Рекомендуем проводить приёмы на регулярной основе. Причём, в полуофициальной обстановке. Так проще установить тесные контакты и обменяться информацией «без галстуков».

Бизнес-форумы

Одно из наиболее весомых бизнес-мероприятий для большой аудитории, позволяющее громко заявить о себе. Масштаб и структура форумов крайне сложны в организации, поэтому требует филигранной внимательности. И занимает сотни часов подготовительных работ.

Работаем с проверенными годами партнёрами. Когда бронируем апартаменты, уверены в чистоте постельного белья и в значимости для персонала таблички Do not disturb. Лично проверяем завтрак на насыщенность калориями и тестируем вкусовые качества кофе! И самое главное: предвидим множество проблем, которым не терпится возникнуть в процессе мероприятия. Не волнуйтесь, обезвреживаем их оперативно!

Мероприятие в ОренбургеМероприятие в Екатеринбурге

Необычный формат мероприятий

Не всегда решение деловых вопросов проходит в строгих костюмах. В XXI веке креатив не менее значим, чем смысловая начинка встречи. Творческие вкрапления делают любое событие более запоминающимся. Современная event-индустрия удивляет каждый год, даря участникам бизнес-мероприятий новые впечатления. Рекомендуем взять на вооружение несколько эффектинвых вариантов.

  • Печа-куча. Секрет популярности мероприятия в его лаконичности. Несмотря на то, что «печа-куча» означает «болтовня», «разговоры» пришлись по душе миллионам участников. Главное правило – быть динамичным! И ярко продемонстрировать двадцать слайдов с 20 секундными комментариями.
  • Тайное собрание. Желание окунуться в мир загадок, как в наших тимбилдингах на природе «Код да Винчи» и «Шерлок Холмс», и прикоснуться к миру избранных — одни из базовых качеств личности. Организаторам (нам) лишь остаётся до последнего момента держать в секрете несколько нюансов. Место проведения мероприятия, пароль для входа в помещение и имена приглашённых спикеров. Эти фишки подстёгивают интерес участников и привлекают огромную аудиторию. Куда пойдём? Что одеть? Эти вопросы будут звучать в голове сотрудников до начала встречи. А потом, адреналин сделает своё дело и поможет лучшему восприятию информации!
  • Бесшумный конгресс. Танцевали когда-нибудь на тихой дискотеке, когда любимый трек не оглушал, а вливался в тело через беспроводные наушники? А теперь представьте, что вместо музыки в уши участников отправляют доклады! Больше нет необходимости бронировать площадку. Предлагаем донести ценную информацию в комфортной для слушателей обстановке. Например, дома. По опыту скажем, что такая манера подачи материала экономит и время, и финансы.
  • Хакатон. «Хакер» плюс «марафон» – это Хакатон! Сперва это мероприятие было привилегией IT-специалистов. Но, благодаря ошеломляющим результатам, прогрессивная методика охватила все деловые сферы. От научных слётов до собраний менеджеров по продажам. Продолжительность хакатона – от двух до семи дней. В процессе его развёртывания участники в непринуждённой обстановке ставят эксперименты, разрабатывают перспективные проекты и обмениваются новыми знаниями.
  • Аквариум. Чтобы слушателям было удобно воспринимать информацию, размещаем лидеров мнений в центре помещения, а гостей – по концентрическим кругам. Эта технология создаёт доверительные отношения между присутствующими и помогает в комфортной обстановке решить сложные вопросы. В обсуждении принимают участие не только топовые спикеры, но и любой желающий.
  • World cafe («Мировое кафе»). Инициаторам программы решать, собирать участников вместе или перенести встречу в онлайн. Главное, в дружественной атмосфере обменяться креативными идеями и опытом. Коллективы, численностью до пяти человек, регламентировано в течение 20 минут обсуждают выбранную тему. После мозгового штурма представитель каждой группы перемещается (фигурально или виртуально) за соседний стол. В финальной части ивента ведущий анализирует продуктивность бесед и озвучивает командам свои выводы. Эту роль доверяем только компетентным мастерам.
  • Фейл-конференция. Да, отталкиваемся от противоположного: от вектора успеха. В основе этой необычной методики – учёба на ошибках. Fail переводится с английского, как «провал»! Открыто говорим о своих неудачах, анализируем отрицательный опыт друг друга и, не стесняясь, задаём наболевшие вопросы. Не самый распространённый на территории РФ формат, но набирает популярность.
  • Семинар у костра. Пионерский лагерь в деловом формате? Почему бы и нет! Решение бизнес-проблем не всегда проходит в мире плавающих акул. Дружеская атмосфера и завораживающие блики костра – идеальные инструменты для доверительной беседы. Если официальным мероприятиям предпочитаете разговор по душам, понравятся наши корпоративы на природе. Создаём обстановку, которая располагает к обмену личными мнениями и к высказыванию смелых идей.
  • Антиконференция. Мозг кипит от интенсивной работы, близких дедлайнов, сложных бизнес-процессов? Добро пожаловать на территорию релакса! Оставьте всё традиционное рядом со степлером на офисном столе и откройтесь возможностям. В этом мероприятии не будет чёткого регламента и сценария. А хедлайнером станет каждый, кто наберётся смелости выступить! Создаём на площадке несколько локаций, где каждый имеет право голоса. Никто не кидается помидорами, присутствующие голосуют топаньем! А если тема неинтересна, – просто передвигаются на другую локацию и слушают следующего спикера.

Бизнес-мероприятия и корпоративыБизнес-мероприятия и игры

Особенности проведения корпоративных встреч

Получение прибыли – задача каждого руководителя компании. Правильная организация бизнес-мероприятий – это 60% успеха в достижении поставленных целей. Пусть коллектив занимается своей работой, а всем остальным займётся «Команданте»! Цена мероприятия в Москве зависит от количества участников, локации и технического оснащения помещения.

Организация деловых мероприятий для компаний

Что ждут руководители компаний от проведения деловых мероприятий? Развития, нового рывка, улучшения процессов, повышения показателей. Это крайне полезные ивенты, двигающие компанию вперед. Но не стоит зацикливаться только на них. Помимо бизнес-событий в асортименте «Команданте» присутствуют:

Самые успешные проекты объединяют в себе разные элементы, позволяющие и интенсивно поработать, и хорошо повеселиться, и вкусно поесть. Обращайтесь – организуем всё, как надо!

Мероприятие Борлас в МосквеБизнес-мероприятия