Телеканал «Москва 24» обратился к нам с просьбой дать интервью по текущей ситуации на рынке праздничных услуг, в частности, о новогодних корпоративных праздниках, наиболее востребованных форматах, новых тенденциях и свежих сценариях, динамике отрасли, соотношении спроса и предложения. Мы пригласили съемочную группу на мероприятие «Шестое чувство», которое проводили для постоянного и горячо любимого клиента – российского представительства финской корпорации Uponor. Программа «Шестое чувство» является одним из первых эксклюзивных сценариев нашего креативного отдела, она была разработана и впервые проведена в апреле 2015 года на всероссийской конференции кофейной компании Tchibo. С тех пор концепция неоднократно дорабатывалась и усовершенствовалась, обрастала новыми конкурсами и адаптировалась под современные требования.
Вот какой замечательный ролик получился у наших коллег с телеканала «Москва 24»:
Подробнее о тимбилдинге «Шестое чувство»
Другие программы новогодних корпоративов