Корпоративы «Квиз» и «Шестое чувство»

Корпоративы «Квиз» и «Шестое чувство» ">

Программу «Квиз» мы ввели в регулярный ассортимент еще в 2016 году, и с тех пор проводили её регулярно, постепенно дорабатывая и оттачивая. Так, совсем недавно в ней впервые появился шестой конкурс «Интеллектуальное казино», в рамках которого команды могут делать ставки на свои ответы и зарабатывать увеличенное количество баллов, если окажутся правы. Но раньше у нас не было такого внушительного количества участников (около 250 человек). Даже рассадив по 10 человек за стол (при стандарте 5-7 игроков в команде), нам все равно пришлось дополнительно изготовить полтора десятка комплектов ламинированных раздаточных материалов для трёх блоков Фототура. Объём работ оказался столь большим, что у подрядчика в фотоателье даже не оказалось в наличии нужного количества самой толстой плёнки для ламинирования. Программа «Quiz» получила новое оформление (все ассистенты одеваются в фирменные командантовские футболки) и новый гимн (им стала композиция «The kids aren’t alright» калифорнийских панк-рокеров «Offspring»). Игра получилась сверхзадорной, о чем свидетельствует памятный видеоролик.

После обеда коллектив разделился на три группы, одна из которых переместилась в малый зал, где состоялся наш vip-тимбилдинг «Шестое чувство». К своему удивлению, мы заметили, что в 2018 году он не проводился вообще ни разу. Программа традиционно была посвящена пяти органам чувств и интуиции. Весёлая атмосфера всеобщего единения и дружеского соревнования сплотила участников игры ещё больше. Удовольствие от этого замечательного дня получили не только участники мероприятия, но и мы, сотрудники «Команданте»

Командообразующая игра «Квиз»

Командообразующая игра «Шестое чувство»

Дата публикации 09.02.2019