Эксклюзивная викторина для «METRO Cash&Carry»

Эксклюзивная викторина для «METRO Cash&Carry» ">

Как известно, геймификация является новейшей тенденцией западного подхода к управлению персоналом. По сути это технология адаптации игровых методов к неигровым процессам и событиям с целью повышения вовлеченности сотрудников. Необходимость в столь необычных подходах к мотивации и обучению обусловлена тем, что старые схемы поощрения перестали работать. Традиционные методы менее эффективны по отношению к современному персоналу от 18 до 27 лет, представители которого больше привыкли к прохождению этапов, заданий, улучшению уровня. На них старые мотивационные схемы не действуют. Зато хорошо работает соревновательный момент.

По этому пути решил пойти и один из мировых гигантов розничной торговли – немецкая корпорация «METRO Cash&Carry». Нам очень приятно, что на столь масштабном рынке квизов и других интеллектуальных игр именно event-агентство «Команданте» было выбрано в качестве партнёра. Для нас это тоже новый опыт и безумно приятно, что эксперимент удался!

Итак, в течение нескольких месяцев сотрудники центрального российского офиса «METRO Cash&Carry» проходили многоуровневое масштабное обучение по темам современной розничной торговли и её тенденциям, долгосрочной стратегии компании, внедряемым инновациям и маркетинговым технологиям, корпоративным ценностям и финансовым показателям. Промежуточный контроль знаний было решено провести в игровой форме популярной викторины «Квиз». Задача необычная и амбициозная. Мы взяли все материалы, по которым велось обучение, добавили географию и историю «METRO», разбавили песнями и видеороликами, порылись в брендинге представленных товаров и сделали с нуля абсолютно новый продукт. Получилась индивидуально написанная с нуля викторина, которую подготовили автор заданий Александр Карчевский и редактор Вадим Ерохин.

Получившаяся викторина включала в себя 9 различных блоков: два тура викторины, музыкальный раунд, видеотур с рекламными роликами и любительскими съёмками, фототур с логотипами, раунд на обоняние по слогану компании, анаграммы с корпоративными ценностями и блиц-тур на знание различных цифр из жизни «METRO». Мы готовили программу целых три месяца, а провели всего за три часа. Но эти три часа участникам дали массу незабываемых эмоций, а нам бесценный опыт по геймификации стандартных сухих материалов.

Интеллектуальная игра «Quiz»

Другие программы тимбилдингов в офисе

Дата публикации 23.08.2019