«Клуб винных знатоков» для МТС

«Клуб винных знатоков» для МТС ">

Интеллектуально-дегустационная программа «Клуб винных знатоков» (она же «Вино-ринг» до 2017 года) обладает особым шармом. Только здесь изысканный алкоголь запланировано становится главным участником развивающихся событий, а не просто средством быстрого достижения нужной кондиции. Очень приятно, что компания «МТС» остановила свой выбор именно на этой программе.

Участники, разбившиеся на команды, проходили различные интеллектуальные испытания. В первом туре прозвучали общие вопросы о винах, специфических терминах, популярных сортах. Интерес участников к происходящему рос на глазах по мере того, как убывали запасы у бармена.

Второй тур был полностью основан на известных цитатах, связанных с алкогольными напитками. Затем участников ждала блиц-викторина в виде теста. И это был только разогрев. Четвертый раунд предполагал необходимость проявить искусство правильного сочетания, – без этого умения с алкоголем дела лучше не иметь. В частности, участники соотносили количество сахара с категорией вина, регионы выращивания винограда с популярными сортами. Заключительный пятый раунд был посвящен неисчерпаемой теме алкогольных напитков в кинематографе.

В рамках программы состоялась дегустация с профессиональным сомелье и шоу «Сабраж». По итогам корпоратива удалось безошибочно установить, кто же является самым лучшим знатоком вина.

Подробнее о программе «Клуб винных знатоков»

Тимбилдинг в Москве – перечень программ

Другие сценарии тимбилдингов в помещении

Дата публикации 06.12.2018