Деловые игры для руководителей

Варианты сценариев и тематик для деловой игры
Деловые игры для руководителей Заказать сейчас
Подробнее о Деловых играх

Использование игры для проработки определенных бизнес-задач было популярно еще в прошлом столетии. Постепенно тренд набирал силу, покоряя всё новые страны. Сегодня деловые игры вышли на качественно новый уровень. Сейчас они превратились в настоящие бизнес-симуляции, позволяют коллективу максимально погрузиться в определенную ситуацию, коллегиально найти оптимальное решение.   Event-агентство «Команданте» предлагает организацию и проведение деловых игр в Москве и Московской области. С нашей помощью вы научитесь видеть не проблему, а возможность, повысите KPI, увеличите прибыль, улучшите репутацию компании. Мы неоднократно проводили подобные развивающие мероприятия, сочетая их с развлекательным вечерним корпоративом или активным тимбилдингом для сотрудников.

Деловые игры для руководителей2-2

Каждый сценарий деловой игры прорабатывает один или несколько факторов, которые позволят компании пробить потолок и начать активно развиваться. Прокачаем навыки по управлению персоналом, планированию, адаптации новичков, принятию решения при форс-мажорах, сплочению коллег.

АPPLE MARKET

Имитация рынка с высокой конкуренцией. Сотрудники делятся на 4 группы, им требуется создать предприятие, сделать его лидером в сфере торговли яблоками. Для этого необходимо четко планировать стратегию действий, контролировать каждый шаг.

Перед игроками ставится ряд целей:

  • создать фирму с максимально большой капитализацией
  • выбрать правильную инвестиционную политику
  • надежно защититься от конкурентов.

Тренер выступает в качестве банка. Он следит за правилами и распоряжается финансами. Мероприятие длится 5 часов, но по желанию заказчика масштабируется до одного дня. Такой тимбилдинг отлично выявляет слабые и сильные стороны подчиненных, позволяет прокачать навыки планирования.

Туристическое агентство

Игра учит правильно общаться с заказчиками, применять интуицию для совершения важных действий, быть всегда нацеленным на результат. Происходит деление на клиентов и туристические агентства. Первые выбирают, в какое агентство обратиться, и выдвигают им разные, иногда очень сложные, требования. Менеджеры турфирм пытаются эти запросы удовлетворить для улучшения репутации. Игровая симуляция длится условных два месяца. Каждый из них разделен на туры. Периодически появляются новые заказчики. Агентства разделены на департаменты, от их слаженной работы зависит конечный результат. Одни сотрудники бронируют билеты, гостиницы, экскурсии, другие обрабатывают заказы, проверяют детали. Если требования успешно выполнены, менеджеры зарабатывают деньги. Для достижения победы турфирмы стремятся соблюсти баланс между большой выручкой и сохранением репутации.

Золотая лихорадка

Новоиспеченные золотодобытчики пытаются найти заброшенный прииск. У них есть карта игровой местности с маршрутом, а также деньги для закупки еды, экипировки, всего необходимого для жизнеобеспечения. Следует проложить маршрут таким образом, чтобы добраться до шахты максимально быстро, добыть все золото и вернуться. При этом наши креативщики предусмотрели разные ситуации, например, резкое изменение погодных условий. Это вынудит коллектив оперативно действовать, искать нестандартные подходы, работать в команде. После похода участники делятся с коллегами и руководителями своей стратегией, этапами подготовки к путешествию, методами обхода рисков. После этого тренером дается обратная связь, находятся слабые и сильные стороны подхода, проходит работа над ошибками.

6-17-1

ЕCO GALAXY

Идея – решение – реализация – прибыль. Такой путь будет успешным, если на первых стадиях не допускать ошибок. Сотрудники оказываются в сложных обстоятельствах, работая на планетах Галактического совета. По сценарию следует разработать вариант спасения планеты. Ваши действия окажут влияние на межгалактическую экологию. Победа возможна благодаря стратегии win-win, когда проигравших нет. Подобное мероприятие вскрывает факторы, тормозящие развитие фирмы, помогает разобраться с мотивацией персонала, выявить скрытых руководителей, преодолеть препятствия на пути к цели. Игра ускоряет развитие управленческих навыков, прокачивает творческое мышление, командную работу.

Стратегический комитет

Эта шестичасовая игра – гордость наших тренеров. Она представляет собой модель многоуровневого менеджмента. Люди разбиваются на группы и отвечают за разные направления. По сценарию проходит несколько лет, участники деловой игры действуют по обстоятельствам с учетом выданных инструкций. В конце года подводят итоги: сколько потрачено, заработано, закрыто сделок. У групп разные цели, но набор ресурсов общий, как и в жизни. Для их получения следует грамотно обосновать запросы в Стратегическом комитете – он управляет действующими проектами и контролирует запуск новых.

За результат каждой программы отвечает ведущий. Мы работаем только с опытными профессионалами, которые всегда достигают поставленного результата. Они четко следят за соблюдением правил, тактично вовлекают людей в процесс, контролируют тайминг. При этом не отвлекаются на сторонние дела, не вступают с гостями в беспечные беседы, а сосредоточены только на одном – достижении поставленной заказчиком цели. В конце собирается обратная связь, и люди обмениваются идеями, которые возможно применить в жизни.

Деловые игры для руководителейДеловые игры для руководителей команда

TEAM QUEST

Крутое мероприятие для поднятия командного духа. Множество творческих упражнений и заданий на эрудицию позволит специалистам по продажам повысить количество закрытых сделок, а топ-менеджерам – привлечь больше инвестиций. Задача участников – открыть сундук с кладом. В роли клада выступает любой предмет, наделенный определенным смыслом, например, логотип компании в виде красивой статуэтки. В ходе прохождения испытаний разной сложности игроки получают очень важную дополнительную информацию, которая поможет добыть клад. Но добиться успеха возможно только командой, а не индивидуально. Нужно оказаться в конкретном месте и в определенное время. Непростые задания, нестандартные условия, интрига с содержанием сундука делают этот квест по-настоящему увлекательным.

TEAM PICTURE

В течение трех часов коллеги сообща создают художественное полотно. Картина представляет собой образ, который ассоциируется с компанией. Участников разделят на творческие мастерские, которым предстоит создать отдельные части единой корпоративной картины. В финале происходит совмещение получившихся элементов и презентация совместного шедевра.

BOOMWHACKERS

Бумвокерс – трубки из пластика с цветовой кодировкой. На них довольно легко научиться играть каждому гостю. Участники музыкального тимбилдинга делятся на группы и начинают творить мелодию с помощью бумвокерсов. Каждая трубка имеет свой уникальный тон, а потому необходима слаженная работа. Цель – разучить и сыграть несложную мелодию. Для этого членам групп предстоит показать умение слушать и слышать друг друга, как это происходит в духовом оркестре. По сути, за полтора часа рождается настоящий музыкальный коллектив с гармоничным звучанием. Такое занятие помогает сотрудникам компании не только проявить творческие способности, но и сплотиться, научиться работать в едином ритме.

1314

CONCEPT CAR

Вам когда-нибудь доводилось самостоятельно создавать автомобиль? Concept Car позволяет не просто примерить на себя роль конструкторов гоночного болида, но и по-настоящему разработать дизайн машины, создать ее и даже испытать на трассе. Для начала инженеры придумывают название бренда, марку, технические характеристики авто. Отдельно продумывают личность пилота. Для него создаем гоночный костюм, придумываем красивую биографию и даем игровой ник. Затем наступает время постройки машины из специальных комплектующих. После «заездов» построенных болидов происходит торжественное награждение победителей.

Картоникс

Творческий тимбилдинг предоставляет возможность творить и конструировать различные объекты из картона: башню, город, планету, лодку, гоночную машину. Помимо картона, используем скотч, ножницы, дополнительные материалы. Также придумываем название объекта, девиз команды и презентуем результат совместного творчества.

Производственная мозаика

Мероприятие отлично подходит HR-специалистам. Происходит имитация деятельности фирмы в сегменте потребительских товаров быстрого оборота (FMCG). Игровое пространство позволит потренироваться в выборе и оценке стратегий, на что в реальной жизни часто уходят месяцы. Задача тимлидеров – вывести свою команду на конкретный уровень прибыльности. Для достижения цели они учатся управлять персоналом и настраивать рабочие процессы. По сценарию есть начальник и четыре отдела, которые расположены на разных территориях. В ходе симуляции участники учатся избегать типовых бизнес-ошибок.

4-2Деловые игры для руководителей ведущая

RAILWAY

Позволяет определить эмоциональный климат в коллективе, улучшить взаимодействие между сотрудниками. Игрокам требуется из выданных материалов соорудить магистраль, состоящую из отдельных участков. Каждый из них находится в ответственности рабочих и линейных менеджеров. Капитаны следят за соблюдением сроков и успешной реализацией проекта. Команды проводят испытания на своих участках. В конце программы на новую магистраль запускают состав (мячик) и проверяют ее проходимость. Только слаженная совместная работа приведет к успеху. За процессом наблюдают тренеры. Они дают обратную связь по эффективности взаимодействия и разбирают выявленные ошибки.

ART PROJECT

Коллеги формируют творческие мастерские и пытаются создать настоящий шедевр живописи. Сложность в том, что каждая группа воссоздает определенный фрагмент, имея лишь часть информации о полотне. Для получения новых данных есть специальное коммуникационное пространство. Чтобы успешно закончить проект, следует применить навыки переговоров и группового общения. В финале фрагменты собираются в единый холст, впоследствии он станет украшением офиса.

TEAM BEAT

Цель – настроить работников на командный ритм. Делается это с помощью барабанов. Участникам выдаются ударные инструменты и демонстрируются простейшие техники игры. После тренировки каждый гость получает уникальный ритмический рисунок. Ведущий проводит несколько упражнений на командообразование. Игроки настраиваются друг на друга, и прямо на глазах рождается настоящий корпоративный оркестр с синхронным звучанием.

Деловые игры для руководителей площадкаДеловые игры для руководителей

Заказать проведение деловой игры для руководителя

Подготовка начинается с выбора конкретной программы. Поможем выбрать оптимальный вариант, исходя из текущих целей заказчика, численности коллектива, выделенного бюджета.

Определившись с ключевыми параметрами, после подбираем подходящую площадку. Зачастую это конференц-зал, тренинг-рум или лофт. Если планируется более масштабный проект на несколько дней, подберем загородный отель с несколькими переговорными комнатами, территорией для прогулок, вечерними развлечениями.

Некоторые программы предполагают активную деятельность на протяжении трех и более часов, вплоть до целого дня. Поэтому заранее прорабатываем вопрос с кейтерингом. Питание зачастую организуется в формате кофе-брейка, который поможет гостям немного отвлечься, хорошенько подкрепиться и заодно поделиться с коллегами впечатлениями. Или же проведем полноценный обед, зачастую выставляется шведская линия.

Если мероприятие планируется за городом, организуем трансфер. Доступны стандартные туристические автобусы и микроавтобусы до 20 пассажиров. Для самых избалованных клиентов предложим лимузины или теплоход.

В качестве дополнительных услуг на свободное от деловых игр время предлагаем различные командообразующие сценарии. Во-первых, тимбилдинги на природе, которые особенно востребованы в летний сезон. Здесь популярны спортивные программы («Корпоративная регата», «Олимпийские игры», «Пионерская зорька», «Русская охота»), квесты для сотрудниковФорт Боярд», «Шерлок Холмс», «Игра в кальмара», «Код да Винчи», «Фотокросс»), творческие сценарии («Кинофестиваль», «Кулинарный поединок», «КВН»). Во-вторых, часто заказывают на вечернюю часть наши интеллектуальные тимбилдинги. Среди топ-менеджеров популярны «Хрустальная сова», «Где логика?», «Брейн-ринг», «Подмосковные вечера», «Сто к одному», «Непутёвые заметки».

Стоимость услуг зависит от наполнения выбранной программы, количества игроков, наличия дополнительных услуг. На цену также влияет дата мероприятия (высоким сезоном считается декабрь и последние рабочие дни перед гендерными праздниками) и удаленность места проведения от МКАД. Мы также выезжаем и в регионы.

5-2Деловые игры для руководителей хрустальная сова

Вам будет интересно

Сценарий разработан креативным отделом агентства "КОМАНДАНТЕ"