Компания » Корпоративы
Корпоративные праздники - это совместное проведение досуга сотрудниками и членами их семей, партнерами и клиентами, позволяющее в непринужденной обстановке, без привычных формальностей, установить личные контакты и сформировать чувство причастности к общему делу.
Проведение корпоративных праздников на сегодняшний день стало общепринятой практикой.
Совместный отдых, безусловно, является важным и необходимым элементом корпоративной культуры. В течение года в компаниях проводится от двух до двенадцати различных праздников и мероприятий в зависимости от корпоративной культуры, сложившихся традиций, отраслевой сезонности, результатов работы. Подобные развлекательные и командообразующие мероприятия способствуют эмоциональной разрядке сотрудников, совместному отдыху коллег, сплочению коллектива, возможности общения в неформальной обстановке, повышению лояльности персонала.
Примеры корпоративных вечеринок, проводимых event-агентством «КОМАНДАНТЕ»:
Event-агентство «КОМАНДАНТЕ» обладает многолетним опытом успешной организации различных внутрикорпоративных мероприятий, которые можно классифицировать на основе поставленных целей на следующие разновидности:
* Праздник-традиция. Дань укоренившейся традиции, подтверждение стабильности компании и неизменности ее принципов отношения к персоналу* Праздник-благодарность. Средство выражения внимания руководителей компании и их заботы о своих сотрудниках
* Праздник-подарок. Своеобразная премия за профессиональные достижение, успешное решение важной коллективной задачи
* Праздник-разрядка. Снятие накопившихся в процессе работы межличностных конфликтов
* Праздник-инновация. Подчеркивание новшеств в компании, перехода на новый корпоративный стиль, структурных изменений в организации, корректировки корпоративных ценностей
* Праздник-мотивация. Стимулирование интереса к работе, формирование желаемого командного духа
* Праздник-сплочение. Развитие горизонтальных и вертикальных неформальных связей, навыков командной работы
* Праздник-тренинг. Укрепление необходимых стереотипов и алгоритмов поведения, установок на совместное достижение результатов, атмосферы взаимопонимания и взаимного доверия




