Звоните нам прямо сейчас
+ 7 495 765-69-05

Корпоративные праздники - это совместное проведение досуга сотрудниками и членами их семей, партнерами и клиентами, позволяющее в непринужденной обстановке, без привычных формальностей, установить личные контакты и сформировать чувство причастности к общему делу.

Проведение корпоративных праздников на сегодняшний день стало общепринятой практикой.

Совместный отдых, безусловно, является важным и необходимым элементом корпоративной культуры. В течение года в компаниях проводится от двух до двенадцати различных праздников и мероприятий в зависимости от корпоративной культуры, сложившихся традиций, отраслевой сезонности, результатов работы. Подобные развлекательные и командообразующие мероприятия способствуют эмоциональной разрядке сотрудников, совместному отдыху коллег, сплочению коллектива, возможности общения в неформальной обстановке, повышению лояльности персонала.

Примеры корпоративных вечеринок, проводимых event-агентством «КОМАНДАНТЕ»:

Event-агентство «КОМАНДАНТЕ» обладает многолетним опытом успешной организации различных внутрикорпоративных мероприятий, которые можно классифицировать на основе поставленных целей на следующие разновидности:

* Праздник-традиция. Дань укоренившейся традиции, подтверждение стабильности компании и неизменности ее принципов отношения к персоналу
* Праздник-благодарность. Средство выражения внимания руководителей компании и их заботы о своих сотрудниках
* Праздник-подарок. Своеобразная премия за профессиональные достижение, успешное решение важной коллективной задачи
* Праздник-разрядка. Снятие накопившихся в процессе работы межличностных конфликтов
* Праздник-инновация. Подчеркивание новшеств в компании, перехода на новый корпоративный стиль, структурных изменений в организации, корректировки корпоративных ценностей
* Праздник-мотивация. Стимулирование интереса к работе, формирование желаемого командного духа
* Праздник-сплочение. Развитие горизонтальных и вертикальных неформальных связей, навыков командной работы
* Праздник-тренинг. Укрепление необходимых стереотипов и алгоритмов поведения, установок на совместное достижение результатов, атмосферы взаимопонимания и взаимного доверия
Минимальным «джентельменским» набором считается проведение двух обязательных мероприятий в течение календарного года:
* Новогодний корпоратив
Корпоративный Новый год отмечается в декабре или январе в зависимости от сложившихся в компании традиций. Обычно проводится в течение одного вечера в уютном ресторане или банкетном зале в черте города. На официальной части мероприятия подводятся итоги работы и в торжественной обстановке награждаются отличившиеся сотрудники, развлекательная программа обычно включает разнообразные шоу-номера, конкурсы, дискотеку. Зачастую в качестве «специального гостя» приглашается звезда с музыкальной или юмористической программой, ведущим мероприятия может стать известный киноактер.
* Летний тимбилдинг на природе
Летний тимбилдинг организуется в теплое время года, обычно с мая по сентябрь, и проходит на территории загородных гостиничных комплексов или парк-отелей. Командообразующая дневная часть состоит из всевозможных конкурсов/испытаний, позволяющих членам команды лучше узнать друг друга и через совместное преодоление трудностей выработать устойчивые неформальные связи. Вечерняя программа включает в себя банкет, преимущественно барбекю, и дискотеку. На второй день мероприятия проводятся различные спортивные и развлекательные игры, такие как футбол, волейбол, мафия и другие.
Также часто отмечаются следующие корпоративные праздники:
* День рождения компании
Важнейший праздник при построении корпоративной культуры, поскольку позволяет сотрудникам помнить о ценностях своей компании и стимулирует ждать заветной даты с нетерпением. Обычно праздничная дата объявляется в компании выходным днем. Мероприятие может проводиться как в ресторане, так и на природе, в зависимости от погоды и сезона. День рождения компании празднуется с большим размахом, сопровождается приятными сюрпризами от руководства компании и приглашением звезды для выступления с концертной программой или в качестве ведущего.
* Профессиональный праздник
Традиция отмечать день своей профессии пришла к нам еще из Советских времен. Ежегодно с размахом на высшем государственном уровне в центральных концертных залах отмечаются такие праздники, как День милиции, День защитника отечества, День учителя. В государственных структурах пользуются особым уважением День строителя, День нефтяника, День металлурга. Частные компании также начинают уделять все больше внимания данным праздникам для поднятия престижа профессии и формирования у сотрудников гордости от принадлежности к выбранному делу.
* Окончание сезона продаж
Одним из важнейших моментов в течение года является подведение итогов по окончании сезона продаж. Корпоративные мероприятия начинаются с официально-торжественной части, где лучшие сотрудники награждаются дипломами и ценными призами, ставятся задачи на следующий период, определяются основные направления дальнейшего развития. Вторая часть представляет из себя развлечения, игровые номера, банкет и общение в неформальной обстановке. В зависимости от времени года проводится в закрытом помещении или на природе.
* Международный женский день (8 марта)
Сотрудницы всех компаний ждут какого-то особенного мероприятия, посвященного их главному празднику. Празднование обычно проходит в виде банкета в ресторане вечером накануне длинных выходных и сопровождается различными шуточными конкурсами, сладкими подарками, сувенирами с символикой компании, вручением букетов и поздравительных открыток, а также дискотекой. Отмечание 8 марта является очень важным знаком внимания для представительниц слабого пола и напрямую влияет на межличностные отношения внутри коллектива.
* День защитника Отечества (23 февраля)
В последние годы, после объявления 23 февраля праздничным днем наряду с 8 марта, День защитника Отечества набирает все большие обороты и популярность. Мужчинам тоже необходимо внимание и возможность почувствовать себя любимыми. Именно отлично проведенный праздник становится мощнейшим стимулом для организации грандиозного мероприятия двумя неделями спустя. Отличными местами, чтобы отметить 23 февраля, являются боулинги или пейнтбольные клубы, с последующим банкетом и неизменно большим количеством алкоголя.
* День Святого Валентина (14 февраля)
Праздник приобрел известность в постсоветские годы и долго считался скорее личным, нежели общественным. Сейчас во многих «семейных» и небольших компаниях, основной возраст сотрудников которых не превышает 30 лет, принято отмечать этот праздник с приглашением на него своих «вторых половинок». Совместный поход в ресторан со вкусной едой и интересными коллективными конкурсами, а самое главное общение целыми семьями в неформальной обстановке позволяет повысить лояльность сотрудников друг другу и укрепить отношения внутри коллектива.
* Успешное завершение проекта
Завершение особо важных и прибыльных для компании проектов, таких как открытие нового филиала или успешное проведение инвентаризации, принято отмечать хорошим банкетом в кругу участников рабочей группы. Проведение подобного мероприятия является отличным способом нематериальной мотивации персонала, стимулирует сотрудников выкладываться на каждом проекте по полной. «Кто хорошо работает – тот хорошо отдыхает!»
Закажите бесплатный расчет сметы прямо сейчас и получите фотосъемку мероприятия в подарок!*




* - При заказе программы
от 120 000 рублей