Комнаты представляют собой мобильные сборно-разборные конструкции, которые легко транспортируются и устанавливаются нашими специалистами за три часа в любом помещении, будь то переговорная в офисе заказчика, фойе загородного клуба или зал столичного ресторана, а также на улице. Стандартный размер всех наших квест-румов составляет двадцать квадратных метров (5 м. х 4 м.), а высота оклеенных фотопленкой стен достигает 2,5 метров. Внутри каждой комнаты находится не менее восьми предметов мебели, а также аниматор, который расскажет сопроводительную легенду и в случае крайней необходимости даст ключевую подсказку.
Стандартная команда в данной программе состоит из восьми участников и должна выбраться из каждой комнаты не более, чем за двадцать минут. В рамках одного мероприятия оптимален заказ четырех комнат, которые монтируются независимо друг от друга. Таким образом в программе параллельно может принимать участие несколько команд в разных помещениях.
Комнаты монтируются для непрерывного использования, что позволяет всем командам пройти испытания поочередно. Максимальное количество участников при выборе программы из 4 квест-румов составляет 192 человека (24 команды по 8 игроков), в случае если каждая команда побывает во всех комнатах.
Выбирайте готовые, детально проработанные квест-румы с разнообразными заданиями:
«Казино»
Команда оказывается в подпольном казино с игровыми автоматами, столами для карточных игр и баром. Входная дверь захлопнулась. Участникам предстоит разобраться, почему это произошло, и найти способ выбраться наружу.
«Банк»
Участники задания находятся в комнате с сейфом, который необходимо открыть, пока не сработала сигнализация. При помощи расположенных в комнате предметов требуется найти код от сейфа, внутри которого спрятан ключ от выхода.
«Тюрьма»
Игроки оказываются запертыми попарно в четырех запертых камерах. Руки каждого закованы в наручники, а на голову надет мешок. Участникам предстоит освободиться от мешков и наручников, отпереть все камеры и выбраться на свободу.
«Общага»
Зашедших в комнату участников неожиданно запирают на восемь дверных замков, ключи от которых спрятаны в разных местах помещения. Чтобы выбраться на волю, команде предстоит по подсказкам найти все ключи.
«Мастерская художника»
Необычная комната увешана всевозможными картинами и плакатами, повсюду разбросаны фотографии и открытки, а также аккуратно расставлены книги. Проследив закономерность визуального ряда, игрокам предстоит угадать код от входного замка.
«Больница»
Посреди комнаты реанимации на операционном столе лежит пациент. Исследуя больного и окружающие предметы, игрокам предстоит найти все части истории болезни и поставить диагноз. Номер диагноза является кодом от двери.