Звоните нам прямо сейчас
+ 7 495 765-69-05 + 7 901 795-48-43
Баннер

для любителей ролевых приключенческих игр

Игры серии «Живой квест» являются отличным дополнением к основной программе праздника или тимбилдинга. Фактически это увлекательное интерактивное мероприятие, участники которого перевоплощаются в героев увлекательной истории с захватывающим сюжетом, развязка которого будет зависеть от каждого участника!Игра универсальна с точки зрения возможного места проведения:  конференц-зал в офисе компании, зал в ресторане, площадка на природе или фойе в загородном отеле.

Лихо закрученный сюжет состоит из пяти-шести параллельных сюжетных линий, а финал игры меняется в зависимости от действий игроков, которые фактически становятся практически соавторами мероприятия. Участники «Живого квеста» примерят на себя необычные роли: опытного сыщика, звездной знаменитости, коварного убийцы, обаятельного садовника, отчаянной домохозяйки и многих других персонажей со своими характерами, легендами и «скелетами в шкафу».

В процессе игры моделируется ситуация, в которой перед игроками стоит общая цель: поиски убийцы, борьба за сокровища, раскрытие тайны, спасение от бедствия. Каждый из участников получает индивидуальную роль, узнает историю своего персонажа, его секреты, а главное конкретные цели, иногда даже идущие вразрез с общей. Например, вернуть возлюбленного или узнать о предательстве, восстановить справедливость или, наоборот, замести следы преступления.

Участникам предстоит общаться между собой, анализировать информацию о других персонажах, известную им из их роли, получать дополнительную информацию, искать улики, рассуждать о мотивах, вступать в союзы, блефовать, интриговать и убеждать, использовать логику и интуицию, флирт и интриги, доброе слово и шантаж.

«Живой квест» построен на коммуникационном взаимодействии между игроками. Без общения с другими игроками невозможно достичь индивидуальных целей, что является хорошим способом познакомить друг с другом членов коллектива, или укрепить связи между знакомыми сотрудниками.

Цели персонажей часто являются противоположными, поэтому живые квесты несут в себе элемент соревновательности, что  позволяет развивать лидерские качества сотрудников и умение добиваться поставленных целей.

Этапы программы:

1. Завязка

Перед началом все участники узнаютсвои роли, получают тематические костюмы и специальный реквизит, а также конверт с описанием особенностей персонажа, его манерами поведения, привычками и целями. Ведущий объясняет правила и нюансы игры.

2. Основное действие

Игроки начинают общаться и взаимодействовать друг с другом. На этом этапе игры каждый участникстремится к достижению своей цели. Санкционированы сделки, просьбы, обещания, поиск союзников или заговоры против других участников действия. Ведущий программы поддерживает антураж и атмосферу, комментируя происходящее и консультируя участников.

3. Развязка

Ведущий программы подводит итоги квеста, раскрывает интриги и сюжетные линии. В этот момент все участники игры узнают, какая концовка окажется у каждого из героев.

Продолжительность квеста в зависимости от выбранной программы варьируется от одного до четырех часов.

Какие квесты мы проводим?
* «На Диком Западе»
Дикий Запад. Дерзкое ограбление поезда бандой Чёрного Билла, шокирующее убийство певицы в салуне «Севен Мун», изобретение удивительного лекарства от всех болезней - не слишком ли много событий для маленького городка?Детективный сюжет сочетается с ковбойскими разборками Дикого Запада.
* «Тень фараона»
Египет, Луксор, Долина Царей. 1894 год.Археологи обнаружили гробницу неизвестного фараона! 
Но пока они празднуют открытие, вокруг сгущаются тучи. Одного из местных рабочих находят убитым! Кто убил несчастного? Какие тайны хранит гробница фараона? И кто такой зловещий «Мистер Главный»?
* «Завещание Флинта»
1784 год. Небольшой островок на Карибах.Небольшой островок на Карибах. Что привело в тихую бухту два пиратских корабля? Месть за капитана Флинта или его сокровища? Кого вздёрнут на рее, кого принесут в жертву вулкану? Кто получит руку прекрасной дочери губернатора? А кто жуткую Чёрную Метку? И кто же таинственный мститель в маске?
* «Космическая ловушка»
2094 год. Судьба Солнечной Системы решится на космической станции за орбитой Плутона. Три дня назад с ней прервалась всякая связь. К станции отправлен спасательный корабль, но после высадки экипажа корабль взрывается. Несчастный случай? Диверсия? И что происходит на станции?
* «Поцелуй вампира»
Восточная Европа, городок Стохов. Вечер. Небольшое поместье на окраине. К дому подъезжает экипаж. Тёмные окна встречают гостей в безмолвии. Пан Каминский, высокий старый человек с холодными глазами, приглашает прибывших в свой особняк на званый ужин. Но в гостиную входит пани Ирена с белым от ужаса лицом - один из гостей мёртв!
* «Бегство через Атлантику»
Май 1945-го. Капитуляция Германии. Послевоенный раздел сфер влияния. Охота за нацистскими преступниками, вывезенными ими ценностями и немецкими архивами. Борьба разведок четырех стран и шпионские игры. Кто одержит победу? Динамичный непредсказуемый сюжет с элементами триллера.
* «Спиритический сеанс»
Лондон, 1872 год. Убит совладелец Ост-Индской компании лорд Корнуэлл. Арестованы трое подозреваемых. Но улик не хватает. Скотланд-Ярд обращается за помощью к медиуму. Родственников убитого собирают на спиритический сеанс. Мистика или логика? Обман или истина? Зажгите свечи и возьмитесь за руки. Пламя свечи колеблется. Дух лорда здесь...
* «Неизвестная планета»
Космическая эра. На незнакомой планете терпит крушение звездолёт «Гиперион». Когда выжившие приходят в себя, выясняется, что все они потеряли память. Начав собственное расследование герои находят в рубке убитого капитана космического корабля. Что здесь происходит? Как выбраться с неизвестной планеты?
* «Загадка острова»
Мрачные слухи ходят об этом месте. Первые поселенцы бесследно исчезли, оставив только нацарапанное на стене дома слово «Кроатоан». Спустя много лет остров снова заселили, но жители по-прежнему таинственно пропадают. Многие люди видят странные и жуткие сны о загадочном городе. Некоторые сходят с ума. Сумеете ли вы раскрыть зловещую тайну?
* «Гусарский романс»
Ах, какие офицеры соберутся сегодня в усадьбе Зарецких! Молодые гусары, герои войны 1812 года. Идеи парламента и республики будоражат их умы, внушая страх властям. Вольнодумцев ждут тюрьмы и Сибирь. Но сегодня здесь вальс, вино и улыбки красавиц. Хозяин дома обещал сделать важное заявление. О чём? Пока тайна.
* «Ночная попутчица»
Ночной Нью-Йорк. Жёлтые такси. В одно из них села очаровательная красавица, звезда мюзиклов Талита Райс. Такси несется к мосту. Утренние заголовки газет шокируют публику  «Известная певица бросилась с моста?». Версии разнообразны, но официальных заявлений никто так и не сделал. Так что же произошло на самом деле и почему?
* «Ставки сделаны»
США, 1930-е. Времена сухого закона, гангстеров и азартных игр. Сегодня в казино ежемесячный раут, здесь продают и покупают друзей, разрушатся старые союзы и возникнут новые. Кто-то приобретёт, а кто-то потеряет целое состояние. Кто станет хозяином города, а кто покинет Пьермонт? Делайте ставки!
* «Серебряный век»
Москва, 1902 год. Богемная молодёжь собирается в салонах. Здесь можно встретить меценатов, ловких аферисток, влюблённых в них поэтов, азартных картёжников, жандармов и даже революционеров. Они читают стихи и пламенно рассуждают о будущем страны. Безобидное на первый взгляд общество поклонников поэзии скрывает множество тайн.
* «Город сталкеров»
Россия. Наши дни. Страшный взрыв разбудил жителей Сибирска. Газеты говорят о падении НЛО, а учёные - об аномалии. Пока власти стягивают войска к Аномальной Зоне, местные ребята,«сталкеры», под страхом смерти выносят оттуда необычные артефакты на продажу. Чем это обернётся для нашей цивилизации? Счастьем для всех или гибелью?
* «Тайны Венеции»
Кто не слышал о знаменитом Венецианском бале? Ночь расцвечена фейерверками, играют лучшие музыканты, женщины блистают платьями и улыбками. Не обходится без авантюристов: в этот раз на бал приехал известный повеса Казанова! Ждут ли вас амурные приключения, яд в бокале вина или кинжал в спину? Попробуйте себя в венецианских интригах!
* «Приют для убийцы»
2009 год. Съёмочная группа нового голливудского блокбастера прибыла утром в заснеженный горный отель. Знаменитый режиссёр картины, решивший снимать ремейк на экранизацию популярного романа, найден мёртвым. Может быть, ты что-то видел? Может быть, ты знаешь убийцу? Или, может быть, ты это сделал?
7 причин заказать организацию программы «Живой квест»
у event-агентства «КОМАНДАНТЕ»:
  • Возможность проведения программы как в офисе, так и на специально выбранной площадке
  • Заказ площадки по номинальной цене, без агентских комиссий и наценок
  • Использование профессионального оборудования и специального тематического реквизита
  • Большой выбор сценариев, для любой продолжительности и количества участников
  • Музыкальное оформление в стилистике мероприятия
  • Адаптация формата стилистики к корпоративному празднику или тимбилдингу
  • Возможность разработки индивидуального квеста по выбранному произведению
Если Вам нужно провести необычное мероприятие, Вас сковывают жесткие лимиты по времени, у Вас ограниченный бюджет, и просто нет времени всем заниматься, а при этом стоит задача сделать отличное запоминающееся событие - агентство «КОМАНДАНТЕ» всегда придет Вам на помощь!
Закажите бесплатный расчет сметы прямо сейчас и получите фотосъемку мероприятия в подарок!*




* - При заказе программы
от 120 000 рублей