Ивент-агентство «Команданте» организует корпоративные тренинги для сотрудников вашей компании в Москве и Московской области под ключ. В ассортименте «Comandante event» имеется все необходимое для бизнес-тренингов: различные программы для персонала, большой выбор площадок, аудио и видео аппаратура, интеллектуальные игры, кейтеринг, трансфер.
Корпоративный тренинг для коллег – это форма обучения персонала в рамках офиса компании или на специально арендованной площадке. Проводится для повышения эффективности работы коллектива и решения конкретных задач, связанных с бизнес-процессами компании.
Корпоративные тренинги имеют различные направления – например, развитие лидерства, коммуникации, управление временем. В процессе мероприятия участники изучают теоретические материалы, обсуждают их, применяют полученные знания на практике под руководством опытного бизнес-тренера. Предоставляются все необходимые материалы, включая видеооборудование, канцелярские принадлежности.
Корпоративный тренинг полезен для компании по нескольким причинам:
Агентство «Команданте» предлагает несколько сценариев бизнес-тренингов для персонала, отличающихся друг от друга поставленными целями и задачами. Сотрудники нашего ивент-агентства подберут подходящую программу совместно с клиентом, ориентируясь на его текущие потребности.
Программа эффективна в случае, когда сотрудникам необходимо сделать четкими свои личные стремления. Он помогает определить пути достижения планов, учит эффективно распределять ресурсы для достижения поставленных целей. В рамках программы участники проходят психологические тесты, помогающие им лучше понять свои ценности и мотивации на самом глубоком уровне.
Семинар целеполагания помогает работникам:
«Тренинг целеполагания» полезен для коллектива любого возраста. Участники вместе с тренером осознают свои желания, мечты, а затем разработают конкретные шаги для их достижения. Цель – развитие способностей к целеполаганию, прояснение личных целей, ценностей. А также более глубокое понимание себя.
Оптимально, если семинар пройдет в выездном формате и продлится два дня. Мы забронируем подходящую площадку в Подмосковье, например, загородный отель, оснащенный конференц-залами, переговорными комнатами, кабинетами. Во время вечернего банкета проведем веселую командообразующую игру: «Где логика?», «Подмосковные вечера», «Квиз», «Угадай мелодию», «Кино Quiz», «Сто к одному» или другую. Всего в ассортименте более 30 подобных викторин.
Программа активно завоевывает популярность в корпоративных мероприятиях. Руководители осознают важность командной работы в бизнес-реальности XXI века, где внутренние ресурсы играют большую роль в успехе компании. Цель мероприятия – развить способности к командной работе.
Программа состоит из трех блоков:
К методикам семинара относятся: ситуационные игры, групповые дискуссии, мини-лекции, изучение кейсов, психологические упражнения. Результатом станет осознание сильных и слабых сторон команды, а также – ее дальнейшее развитие.
Данный семинар рекомендуется, если в компании выявлены проблемы:
После «Тренинга командообразования» возможны следующие позитивные изменения:
Однако, для успешного построения команды руководителю рекомендуется начать эти изменения с себя, а также быть готовым учитывать мнение персонала. Иначе, построение команды может остаться лишь декларацией на бумаге.
Цель семинара – активизация и диагностика лидерского потенциала. Сверхцель – обучение лидерскому мышлению и поведению. К задачам относятся: знакомство с категориями лидерства, оценка потенциала, определение типа лидерства и развитие ключевых умений.
Программа может быть основой для серии семинаров. Каждый ее модуль расширяется при необходимости. Важна логическая цепочка блоков: диагностика – теория – практика – повторная диагностика – интеграция.
Тренинг лидерства состоит из трёх модулей:
В программу включены ролевые дискуссии, ситуационные игры, мини-лекции, психологические упражнения, видеоанализ, сторителлинг, самодиагностика.
Семинар по позитивному мышлению основан на одноимённой научной теории и концепции ментальных ловушек. Его цель – повысить качество жизни участников, разрабатывая позитивное мышление, избавляя их от упомянутых ловушек. Отличие этого тренинга от других заключается в научной основе и сверхзадаче, которая заключается в преодолении деструктивных убеждений участников. Задачи – формирование представления о сути такого мышления, знакомство с видами ментальных ловушек, диагностика индивидуальных ловушек, освоение рефрейминга как инструмента позитивного мышления. Семинар рекомендуется проводить в однодневном формате.
Программа включает два модуля:
В программе используются мини-лекции, психологические упражнения, видеоанализ, работа в группе, изучение кейсов, мозговой штурм. По окончании возможно провести интеллектуальную игру «Brain Ring», в которой участники в игровой форме смогут применить полученные навыки командной работы в условиях жесткого дефицита времени.
Развитие навыков самомотивации – главная цель мероприятия. Он помогает понять механизмы мотивации, диагностировать индивидуальные особенности сотрудника, а также освоить тактики самомотивации. Сверхцель – получение стимула для саморазвития и движения к целям.
«Тренинг самомотивации» состоит из трех модулей.
Первый помогает участникам понять суть самомотивации, ее механизмы, а также выявить индивидуальные особенности работника. Второй знакомит с технологией SMART, «деревом целей», ментальными картами, давая возможность применить их на практике. Третий модуль интегрирует полученные знания и помогает понять, как эмоции влияют на самомотивацию. Коллеги учатся связывать свои проекты с положительными эмоциями и ценностями, формировать ресурсное состояние, применять полученные знания на практике.
На семинаре используются: метод интроспекции, психологическое тестирование, видеоанализ, мини-лекции, психологические упражнения.
Цель семинара – развитие навыков самопрезентации, а сверхцель – повышение уверенности в себе и осознанности в области презентации себя. Задачи включают формирование представлений о самопрезентации, диагностику самовосприятия, освоение конструктивных стратегий, углубление представления о личном капитале.
Первый этап выявляет особенности самовосприятия, самопрезентации, помогает осознать барьеры и ограничения. Второй закрепляет знания на практике, учит различать тактики, помогает устанавливать контакт с аудиторией. Третий направлен на закрепление и отработку умений.
Анализ видеозаписей выступлений и фрагментов из фильмов – важный элемент мероприятия. Участники получают возможность оценить свой прогресс, разработать программу дальнейшего улучшения себя. По завершении рекомендуем организовать разговорную психологическую игру «Мафия», в которой коллеги применят полученные навыки в игровой форме.
Коллеги, которые вовремя приходят на встречу, точно рассчитывают время на проекты и сдают их вовремя, оставляют впечатление спокойных, размеренных, организованных людей. В противовес этому, суетливые, всегда опаздывающие сотрудники, которые жалуются на проблемы, обвиняя других или обстоятельства, не являются образцом для подражания.
Тайм-менеджмент является не особым талантом, а набором знаний и умений, которые можно развить при желании. Искусство расстановки приоритетов, текущего планирования, расчета времени, оптимизации ресурсов – задача, доступная для любого человека.
Цель тренинга тайм-менеджмента заключается в повышении личной эффективности в организации времени. Главная идея: сначала преодолеть технические барьеры, а затем – психологические.
Для этого ставится несколько задач:
Программа состоит из двух блоков. Первый знакомит участников с базовыми принципами тайм-менеджмента, а также с его инструментами. Важным результатом является диагностика факторов, препятствующих продуктивному использованию времени, а также осознание связи между восприятием времени и эффективностью в обращении с этим ресурсом. Второй блок направлен на осознание психологических барьеров в использовании времени, самоанализ ошибок, выявление «проблемных» зон, освоение технологий приоретизации, многозадачности, делегирования.
Тренер при обучении использует такие методы, как: case-study, визуализация, групповая дискуссия, практикум, мозговой штурм.
Цель мероприятия – развить навыки убеждения и аргументации, повысить уверенность в себе, увеличить возможность влияния на реципиента.
К задачам бизнес-тренинга относятся:
Программа состоит из трех этапов.
Первый помогает понять специфику и компоненты убеждения, а также выявить барьеры, снижающие эффективность этого процесса. Второй этап посвящен ключевым понятиям процесса аргументации, включая отработку навыков, ответную аргументацию, преодоление возражений. Завершающий этап направлен на укрепление уверенности в своих возможностях, развитие стратегий успешной коммуникации.
В семинаре используются: ролевые дискуссии, ситуационные игры, мини-лекции, психо-разминки, видеоанализ, сторителлинг. Для закрепления пройденного возможно провести психологическую разговорную игру «Мафия», в которой убеждение остальных участников и умение отстаивать свою позицию является едва ли не ключевым фактором для достижения победы.
Цель – развитие уверенности в себе и умения принимать себя.
К основным задачам относятся:
Двухдневная программа разделена на два блока. Первый научит сотрудников различать уверенное, неуверенное и агрессивное поведение. Также он познакомит их с правами личности, сформирует представление об эффективных моделях поведения. Второй блок позволит обнаружить и заменить деструктивные установки, осознать свои сильные стороны, развить самопринятие.
Отличительной особенностью данного тренинга является использование метафоры – превращение Гадкого Утенка в Прекрасного Лебедя.
В семинаре используются: метафорическая деловая игра, групповая дискуссия, арт-модерация, видеоанализ, практикум.
Конфликты ещё в античности были признаны органическим явлением, присущим всем коммуникациям. Несмотря на множество доказательств о позитивных функциях конфликта, большинство современников до сих пор считает его крайне негативным. Сверхзадача данного бизнес-тренинга – изменить установки коллег и научить их эффективно управлять конфликтами. Тренер поможет сотрудникам увидеть положительные стороны и взять ситуацию под контроль.
Цель – повышение компетентности участников в управлении конфликтами.
Программа состоит из двух блоков:
Предстоят знакомство с профилактикой решения конфликтов, диагностика доминирующих стратегий поведения, поиск оптимального пути решения конфликтной ситуации.
Стратегическая сессия – это встреча высшего руководства и ключевых сотрудников, где принимаются важные решения, касающиеся рынков, клиентов, партнеров, направлений развития и бизнес-модели компании.
Стратегические сессии имеют несколько целей: разработка стратегии компании или проекта, поиск решения для выхода из трудной ситуации, командообразование. Результатами являются проработанные решения, планы, новые идеи, единое видение и командный дух.
Успех стратегической сессии зависит от профессионализма модератора, который использует методы модерации и фасилитации. Фасилитатор спрашивает собственника о целях и выделяет блоки для работы. Команды в процессе мероприятия перемешиваются. Таким образом, компания получает проекты с идеями и планами во всех направлениях.
Командный бизнес-тренинг в формате интеллектуального развлечения, длительность которого составляет от 90 до 120 минут, с возможностью перерывов во время игры.
Термин «траблшутинг» происходит из инженерии. Он представляет систематический и логический подход к решению проблем, часто используемый при ремонте неработающих устройств или процессов.
В рамках тренинга участникам предлагаются кейсы, включающие в себя проблемные ситуации, с которыми сталкивались компании и бизнес-проекты в реальной жизни. Данные ситуации были разрешены благодаря применению креативных методов. Задача коллег – предложить интересные альтернативные варианты решения проблемы, проявив при этом свою креативность и командную работу.
Механика мероприятия заключается в следующем:
Такой формат можно использовать для подготовки к стратегической сессии, чтобы потренироваться и развить креативность – это поможет предложить решения конкретных задач, стоящих перед компанией в текущий момент.
Корпоративные бизнес-тренинги для сотрудников – неотъемлемая часть развития любого успешного бизнеса. Они помогают компаниям повысить эффективность, развить необходимые навыки, улучшить командную работу. Цели и задачи корпоративных бизнес-тренингов для сотрудников различаются в зависимости от типа семинара. Конечной целью остается увеличение показателей бизнеса в целом.
Одним из результатов корпоративных семинаров является повышение квалификации коллег. Наши мероприятия помогают расширить знания, умения персонала, обучают участников новым методам и технологиям, которые будут полезны в работе. Сотрудники становятся более компетентными, уверенными в своих знаниях, что положительно сказывается на качестве работы компании в целом.
Еще одна важная цель корпоративных бизнес-тренингов – улучшение командной работы, взаимодействия между отдельными коллегами и целыми департаментами. В процессе семинаров сотрудники учатся работать в команде, налаживать коммуникацию, управлять конфликтами. Все это помогает улучшить коллективную деятельность внутри компании, что положительно влияет на ее показатели.
Участие в данных мероприятиях также позволяет членам коллектива увидеть свои возможности для развития и роста в организации. Это повысит их мотивацию и лояльность к работодателю, что важно для долгосрочного успеха бизнеса.
Такие мероприятия эффективно развивают лидерские качества сотрудников. Они повышают способность к управлению, что позволяет выявить потенциальных лидеров внутри компании.
Менеджеры агентства «Команданте» подберут корпоративный тренинг на сплочение коллектива, учитывая поставленные задачи и потребности. Стоимость организации бизнес-тренинга составляет от 60 000 рублей за мероприятие и от 2 500 рублей за человека. Цены зависят от различных факторов: уровень тренера, удаленность локации от Москвы, длительность мероприятия, наличие необходимого оборудования на площадке. В среднем, стоимость одного дня составит 80 000 – 200 000, за полдня: 60 000 – 120 000.
В качестве дополнительных услуг при организации выездного бизнес-тренинга мы организуем: площадку, кейтеринг, трансфер, тимбилдинг, деловые игры. Если мероприятие сочетается с конференцией или корпоративом, то предоставим ведущего и диджея, организуем шоу-программу, привлечем артистов.