Сценарий корпоратива на День повара

Программа корпоратива на День повара
Сценарий корпоратива на День повара Заказать сейчас
Подробнее о Празднике

День повара - профессиональный праздник, который во всем мире отмечают 20 октября. Его учредили в 2004 году. Инициатором стала Всемирная ассоциация сообществ шеф-поваров. Event-агентство «Команданте» готово организовать запоминающееся торжество по уже готовой или специально разработанной программе для конкретной компании с учетом ее специфики и предпочтений заказчика.

Сценарий корпоратива на День повара2-13

Программа праздника зависит от пожеланий заказчика. Так как в конце октября погода редко бывает благоприятной для отдыха на открытых площадках (тимбилдингов на природе), проведение корпоративов обычно организуется в ресторанах, кафе, лофтах, офисах, на базах отдыха и других локациях.

Кулинарный квест «Суп из топора»

Понятно, что не стоит организовывать на праздник поваров «Кулинарный поединок». Мало кто из шефов придет в восторг от идеи заниматься на торжестве тем, что они делают ежедневно на работе. Хотя, если есть желание, с удовольствием проведем и его. Совсем другое дело – кулинарный квест «Суп из топора». Такая игровая программа позволит отметить праздник в форме увлекательных приключений и выполнения различных заданий в антураже профессиональной тематики.

«Суп из топора» – это игра, в ходе которой участники в составе команды передвигаются по локациям в сопровождении тренера. Он помогает им выполнять задания и зарабатывать ингредиенты для «супа из топора». Например, гостям предстоит:

  • нарисовать картину, используя в качестве краски красное вино
  • вырезать фигурки из морковки или свеклы
  • отгадывать загадки на тему кулинарии
  • с закрытыми глазами рассортировать по корзинам разложенные на столе фрукты, хлебобулочные и мясные изделия
  • указать, какие из блюд, изображенных на фотографиях, связаны с известными людьми, например десерт «Павлова», торт «Наполеон», салат Оливье.

В конце сравнивают, какой команде удалось добыть наибольшее количество ингредиентов, необходимых для приготовления сказочного супа. Мероприятие завершится поздравлением и награждением победителей конкурсов тематическими призами.

«В стиле СССР»

Многие россияне испытывают ностальгию по советскому детству. Повара не исключение, поэтому мы предлагаем отметить их профессиональный праздник, устроив вечеринку в стиле СССР. Наши дизайнеры оформят помещение и фотозону согласно моде эпохи развитого социализма, с ковром и разнообразными лозунгами, которые комсомольцы и члены партии заучивали наизусть. По сценарию мероприятия гости станут делегатами комсомольского слета.

В начале вечеринки участникам предлагают пройти в гардеробную и получить номерки, впоследствии они понадобятся для розыгрыша призов. На втором этапе коллеги получат шанс блеснуть знанием советской эпохи. Коллективу необходимо совместными усилиями создать с нуля агитационный плакат или портреты лидеров СССР. Вечеринка проходит под музыку 70–80-х годов. Возможна организация ретро-дискотеки с диджеем. Обязательной частью станет банкет с советским меню. Кулинары смогут сравнить его с тем, что они подают посетителям своих заведений, а также оценить подачу блюд и сервировку стола.

Также популярны концепции «Великий Гэтсби», «Казино», «Голливуд», «Бразильский карнавал», «Стиляги», «Мулен Руж», «Мексиканская вечеринка», «Фэн-шуй».

Конкурсы и развлекательная часть корпоратива

Ведущие «Команданте» организуют разнообразные конкурсы на корпоратив. Перечислим несколько примеров.

  • «Дополни фразу». Ведущий зачитывает участникам фразы, которые необходимо дополнить. Их содержание имеет отношение к продуктам, приготовлению блюд и работе кулинара. Например, «Лучше хлеб с водою, чем пирог…» (с бедою), «Рыбка мелка, да уха…» (сладка).
  • «Найди свой инструмент». Для участия в конкурсе вызываются 3-4 добровольца. На отдельных столах раскладывают одинаковые наборы, состоящие из принадлежностей для приготовления еды и предметов, используемых представителями других сфер деятельности. Это могут быть ножи, половник, разделочные доски, венчик, кулинарный мешок, а также карандаш, часы, пассатижи, лобзик, кисть, пила. Игрокам следует за 1 минуту с завязанными глазами отобрать наибольшее количество предметов, используемых на кухне.
  • «Борщ». Конкурс подходит для проведения в достаточно просторном помещении. Участников делят на группы. Их членов выстраивают друг за другом, каждая команда на некотором расстоянии от другой. Перед каждой «колонной» на расстоянии 3 метров ставится большая кастрюля. Группам предоставляется по корзине с набором овощей, предназначенных для приготовления борща. Следует по очереди подходить к корзинам, брать по одному овощу и пытаться попасть им в кастрюлю. При промахе следующий игрок должен повторить бросок с тем же продуктом. В итоге ведущий осматривает кастрюли и объявляет победительницей команду, «сварившую» борщ с максимальным количеством необходимых овощей. Вместо настоящей моркови, картофеля, лука и прочего можно использовать муляжи или игрушечные аналоги.
  • «Загадки». В качестве застольной викторины подойдут тематические загадки. Например, ответить на вопрос «Какая пища спустилась с небес?».
  • «Обновка». Участников делят на две команды. Каждая выдвигает одного человека, он выступит в роли шефа. Все выбирают по корзине с одеждой для представителей разных профессий. Надо за одну минуту найти предметы поварской спецодежды и одеть своего шефа.

4-127-12

В ассортименте агентства представлен большой выбор командных викторин по мотивам телепередач и собственной разработки. Особо популярными в последние годы стали «Подмосковные вечера», «Хрустальная сова», «Брейн-ринг», «Угадай мелодию», «Где логика?» , «Сто к одному», «Музыка нас связала». По желанию заказчика мы изменим сценарий конкурса, например, включим вопросы о конкретных людях, компании, бренде. В качестве дополнительных развлечений организуем дискотеку, караоке, музыкальную битву с застольными песнями, а также винное и фуд-казино.

Пригласим артистовкавер-группу или сольных музыкантов (виолончель, скрипка, арфа, саксофон, аккордеон). Организуем насыщенную шоу-программу с танцевальным коллективом. При необходимости закажем трансфер до места проведения банкета.

Цены на организацию корпоратива зависят от даты, площадки, численности участников, насыщенности развлекательной программы.

5-13Сценарий корпоратива на День повара артисты

 

Вам будет интересно

Сценарий разработан креативным отделом агентства "КОМАНДАНТЕ"