Тимбилдинг-квест «Код да Винчи»

По мотивам мирового бестселлера Дэна Брауна «The Da Vinci Code»
Тимбилдинг-квест «Код да Винчи» Заказать сейчас
Подробнее о Тимбилдинге

Захватывающая приключенческая командообразующая игра по мотивам культового детективного романа американского писателя Дэна Брауна «Код да Винчи» и его голливудской экранизации, пропитанная тайнами и загадками от величайшего гения Эпохи Возрождения! Выездной квест на природе для сотрудников, которые мечтают вырваться из душных московских офисов и применить свои навыки командной работы.

Детективный квест. Сценарий
Реальные факты в основе сюжета
Финал квеста для корпоратива
Проведенные мероприятия
Краткая информация
Среднее время
3 часа
Участники
от 20 до 300 чел.
Стоимость
от 1 917 руб/чел.
Локация
природа: суша

Детективный квест. Сценарий

Корпоративный тимбилдинг «Код да Винчи» состоит из 14 игровых этапов с логическими, интеллектуальными и спортивными задачами. Эта программа является наименее подвижным и физически активным детективным корпоративом в ассортименте «Команданте» наравне с нашим многолетним хитом «Шерлок Холмс».

В отличие от остальных тимбилдингов на природе фактически квест «Код да Винчи» – это командная игра на свежем воздухе, во многом напоминающая популярный в последние годы вид досуга «Выберись из комнаты». Здесь участникам, разбившимся на команды по 9-10 исследователей, предстоит решать довольно много логических, интеллектуальных заданий. Поэтому «Код да Винчи» особенно будет востребован теми, кто не готов соревноваться исключительно в спортивных дисциплинах, а нацелен на коллективный разум, мозговой штурм и разгадку тайн.

В начале корпоративного квеста наши бесстрашные отряды исследователей получают развернутое напутствие и полезные советы от ведущего – епископа Мануэля Арингароса, который рассказывает о страшных событиях, случившихся накануне. Похищено самое дорогое произведение искусства в истории человечества! Исчезла картина «Спаситель мира», проданная в 2017 году за 400 миллионов долларов. Её заказчиком обычно называют короля Франции Людовика XII, а автором знаменитого Леонардо да Винчи.

Реальные факты в основе сюжета

Сценарий квеста тимбилдинга частично основан на исторических событиях.

В марте 2019 года газета The New York Times сообщила о пропаже картины из филиала парижского музея Лувр в столице Объединенных Арабских Эмиратов Абу-Даби. Но мало кто знает, что она была украдена не в ОАЭ, а из монастыря в Нанте, куда завещала передать работу вдова Людовика XII, и где шедевр Леонардо тайно хранился во время реставрационных работ. Поскольку Роберт Лэнгдон занят другим важным расследованием за океаном, он не успеет в Европу раньше вечера, а за это время «Спаситель мира» может быть вывезен за границу и утрачен навсегда. Злоумышленники разделили портрет на 100 кусочков и пытаются экспортировать по частям. Вашим сотрудникам необходимо пройти все испытания, чтобы собрать кусочки картины воедино и затем в финале детективного тимбилдинга дружно восстановить шедевр.

После небольшой подвижно-интеллектуальной разминки наши отряды в сопровождении монахов «Тайного Ордена Черепа» начинают путь навстречу увлекательным приключениям и мистическим загадкам. Каждая команда на старте получает конверт с несколькими полезными материалами и приспособлениями, которые обязательно пригодятся по ходу выполнения заданий выездного квеста, но какое и где именно, – предстоит догадаться самостоятельно, применив смекалку и эрудицию. Также каждый коллектив наделяется тремя «сверхспособностями» (или артефактами), позволяющими единоразово применять их в случае непреодолимых трудностей при прохождении активных заданий и решении головоломок. В обмен на карточку «сверхспособности» сопровождающий монах поможет правильной подсказкой, направит на верный путь к решению, но этого может оказаться недостаточно, поэтому игрокам не стоит расслабляться ни на минуту.

Примеры конкурсов

Участникам квеста на природе предстоит множество разнообразных конкурсов и испытаний, многие из которых разработаны креативным отделом «Команданте» с нуля специально для данной программы, в том числе следующие эксклюзивные задания:

  • «Хитроумное устройство». Команде необходимо установить дату, она содержится в видео на компакт-диске. На игровой локации находится ноутбук, заблокированный паролем. На приклеенном к нему стикере сказано: «пароль – итальянский город». Чтобы догадаться, необходимо воспользоваться выданным в раздаточном материале компакт-диском в конверте с фотографией. Город на обложке является шифром, а записанный на диске видеоролик содержит запрашиваемую дату. Но хватит ли времени, чтобы всё успеть?
  • «Шедевр или подделка». Игроки получают крупное изображение (фото А2) «Тайной вечере», сделанной самим Леонардо да Винчи в качестве прототипа к известной фреске. Сначала знаменитая картина была нарисована на холсте, и лишь затем перекочевала на стену. Но является ли это творение подлинным? Узнать истину команда сможет, лишь тщательно сравнив найденное изображение со знаменитой фреской. Леонардо зачастую намеренно делал ошибки в своих чертежах, схемах, набросках, чтобы защитить авторское право. Требуется сравнить две тайных вечере и найти все несоответствия.

  • «Путешествия Роберта Лэнгдона». На глобусе специальным логотипом помечены 17 городов в различных частях света. В некоторых местах побывал профессор Роберт Лэнгдон. Коллективу требуется выяснить, какие же города истинные, а какие отмечены ошибочно. Помочь в поиске правильного ответа сможет виртуальная страничка персонажа в выдуманной социальной сети, где опубликованы скриншоты с Томом Хэнксом из фильмов и просто узнаваемые снимки крупных городов. Игрокам потребуется сопоставить снимки достопримечательностей с отметками на глобусе.
  • «Шифр в тексте». Перед своей гибелью куратор Лувра Жак Соньер оставил важное послание, которое зашифровал по методу разведчиков при помощи любимой книги. Команда находит русскоязычное издание книги «Код да Винчи» и шесть остановившихся часов. Стрелки на циферблатах показывают разное время: часы, минуты и секунды. Отряду необходимо догадаться, как использовать цифры на часах и книгу, чтобы найти нужные страницы и из выделенных на них слов составить требуемую фразу. Простым перелистыванием задача не решается, – просто не хватит выделенного на конкурс лимита времени.

  • «Сундук». Участники попадают в древние руины. При отсутствии таковых на площадке выбирается другое антуражное место. Коллективу необходимо повсюду, на любых поверхностях, искать римские цифры. А затем расположить их в правильной последовательности, чтобы составить одно из чисел Фибоначчи, которые в романе «Код да Винчи» были обнаружены на месте убийства куратора Лувра. Число Фибоначчи является комбинацией к кодовому замку опутанного цепями сундука, внутри которого хранится таинственный шифр на свитке. Если команда не догадалась о числах Фибоначчи, собрав все цифры, то она может действовать методом перебора.
  • «Шахматная задача Леонардо». Около 1500 года итальянский монах-математик Лука Пачоли написал трактат «Об игре в шахматы», часть представленных в нём задач приписывается Леонардо да Винчи. Книга долгое время считалась утраченной, но была найдена в конце 2006 года. По мнению гроссмейстера Реймонда Денниса Кина одна из задач принадлежит Леонардо. Мы заимствовали её для нашей командообразующей программы. Команде необходимо расставить на шахматной доске фигуры в полном соответствии с картинкой, а затем поставить черному королю мат в три хода. Оппонировать отряду черными фигурами будет инструктор монах.

Финал квеста для корпоратива

Помимо локаций с логическими загадками предстоят и подвижно-активные конкурсы. Всё-таки мы проводим тимбилдинг на свежем воздухе. Например, ходьба на командных лыжах по «зыбучим пескам» и сбор важных археологических находок до их погружения в пучину. Или встреча с суровым рыцарем-госпитальером в зловещей маске, который вызывает наших участников на поединок на мечах. Или же один из самых популярных наших конкурсов с командным прохождением лабиринта, в котором единственный зрячий участник управляет остальными, полностью доверившимися его голосу.

На каждое испытание отводится ровно 6 минут, команды движутся параллельным курсом и побывают на всех игровых зонах в индивидуальной очередности. Чтобы коллективы не сталкивались друг с другом на локациях, координация осуществляется ведущим и диджеем. По общему сигналу монахи уводят участников на следующие локации. Кстати, во время мероприятия площадка озвучивается тематическими музыкальными композициями, задорными треками и веселыми мелодиями.

В завершающей части выездного квеста на корпоратив «Код да Винчи» сотрудникам вновь предстоит собраться у епископа, чтобы соединить все элементы специально изготовленного пластикового паззла в единую конструкцию. Если все куски найдены, правильно сложены вместе и сошлись в единое изображение, – картина «Спаситель мира» считается восстановленной, а компания завоёвывает победу в квесте. Оказывается, многие участники не знали, как выглядит самое дорогое в мире произведение искусства, так что наша игра несет еще и небольшую просветительскую миссию.

Вы готовы к полному погружению в удивительный мир приключений? Загадки Леонардо уже давно ждут Вас и Ваших сотрудников!

Проведенные мероприятия

Квест «Код да Винчи» в Москве и Подмосковье мы проводили неоднократно для компаний самой разной численности и сферы деятельности. Некоторые фотоотчеты Вы можете посмотреть по ссылкам в разделе «Новости»:

МосКабельМет (24-08-2019)

Knight Frank (25-07-2019)

Алкеми Фарма (28-05-2019)

Сеть Перекрёсток (07-04-2016)

Примечание. Если Вам требуется более спортивное мероприятие, рекомендуем рассмотреть «Форт Боярд», «Корпоративную регату», «Интерстеллар», «Пионерскую зорьку» или «Пиратов Карибского моря».

Видео с наших мероприятий
Проводим эффективные и самые запоминающиеся тимбилдинги

Вам будет интересно

Сценарий разработан креативным отделом агентства "КОМАНДАНТЕ"
7 причин заказать организацию тимбилдинга «Код да Винчи» у event-агентства «КОМАНДАНТЕ»
  •  Подбор подходящей площадки для проведения тимбилдинга
  •  Заказ площадки по номинальной цене, без доплат и наценок
  •  Авторские конкурсы, разработанные методистами нашего агентства
  •  Возможность адаптации сценария под сферу деятельности заказчика
  •  Использование специального реквизита и материалов для заданий
  •  Необычные костюмы, передающие настрой средневековой эпохи
  •  Основной упор в сценарии на логические конкурсы