Звоните нам прямо сейчас
+ 7 495 765-69-05 + 7 901 795-48-43
Баннер

по мотивам известной российской телепередачи «Последний герой»

Реалити-шоу «Последний герой» выходило в эфир Первого канала с 2001 по 2009 год и собрало огромную телеаудиторию на территории России и стран СНГ. Сценарий тимбилдинга «Последний герой» создан по мотивам одноименной передачи, многие конкурсы адаптированы под корпоративный формат, еще целый ряд заданий был написан специально.

Тимбилдинг стимулирует развитие навыков командной работы и мозгового штурма в нестандартных ситуациях, порой близких к эстремальным, позволяет участникам в полной мере осознать такое понятие, как «один в поле не воин», ощутить «чувство локтя» и взаимной поддержки.

Быть героем - задача не из лёгких, ведь она требует не только отборных качеств, но и способности к самопожертвованию. А быть героем в команде ещё сложнее. Необходимо уметь прислушиваться к мнению окружающих, грамотно использовать коллективный разум, применять методы мозгового штурма, а также в ответственный момент взять инициативу на себя. Это и есть умение работать в команде. Героизм нужно доказывать каждый день, а в игре «Последний герой» - в каждом задании.

В течение трех часов разделенные на племена участники, оказавшиеся волею случая вдали от цивилизации, будут выживать и приспосабливаться к экстремальным условиям, которые станут своеобразным индикатором способностей. Каждому игроку придется проявить смекалку, ловкость и продемонстрировать физические возможности, а также прийти на выручку друзьям, попавшим в беду.

Племенам предстоит преодолеть сопротивление всех четырёх стихий. Главная задача: не растерять свою команду на трудном пути к победе и заработать как можно больше баллов и артефактов. Только полностью сохранив свой состав и успешно пройдя все препятствия, племя сможет рассчитывать на победу в тимбилдинге «Последний герой»

Каждому племени выделяется свой сопровождающий тренер-инструктор. Он будет вместе с командой посещать испытания, объяснять правила конкурсов, контролировать время и следить за поддержанием морального духа команды.

Некоторые конкурсы проходят в виде прямого состязания двух и более племен друг с другом на общей площадке, другие задания выполняются командами последовательно на разнообразных игровых локациях. Это позволяет добавить игре динамики и постоянно держит участников корпоративного тимбилдинга в тонусе.

Примеры некоторых предстоящих испытаний:

* Лучно-арбалетный тир

Перед командой на расстоянии около 8-10 метров в зоне прямой видимости располагаются несколько мишеней, которые необходимо поразить стрелой, выпущенной из лука или арбалета. Обычно мужская часть племени стреляет из луков, а женская из арбалетов, поскольку девушкам далеко не всегда физически под силу натянуть тетиву лука должным образом, отчего стрелы не долетают до мишеней. При этом стрельба из арбалетов требует больше времени на подготовку оружия к выстрелу. Каждый член племени последовательно делает по два выстрела, затем уступая место на рубеже следующему игроку. В конкурсе обязаны принять участие все игроки, набранные баллы суммируются на общий счет племени. Если все члены племени отстрелялись, а лимит времени еще не исчерпан, выполнение конкурса продолжается по второму кругу, вновь с первого участника.

* Добывание огня

Команде предстоит добыть огонь любым известным ей способом, который она сможет эффективнее всего применить. Возможно параллельное использование нескольких методов для повышения вероятности успеха. На игровой локации у племени будет набор всевозможных подручных средств, за исключением современных (спички, зажигалка). С их использованием можно добыть огонь самыми разными приёмами. Но получится ли это в реальности при текущих погодных условиях и в режиме жесткого лимита времени? Способы получения огня, приспособления для которых будут на локации: лупа и солнечные лучи, трут из деревянных палочек, кремень и металлический предмет. А также сухая вата и топор для получения стружки, снимания коры.

* Полоса препятствий

На площадке с учетом ее рельефа и ландшафта организуется импровизированная «полоса препятствий», которая отмечается на местности сигнальной лентой. Успешно преодолеть полосу предстоит всей команде: каждый участник должен правильно выполнить задания и оказаться на финише до истечения лимита времени, выделенного на конкурс. Сила коллектива равняется силе самого слабого участника. Но эффект синергии способен увеличить мощь племени: игрокам не запрещается помогать друг другу при преодолении препятствий. Взаимовыручка особенно актуальна в ситуациях, когда необходимо применить физическую силу или иметь подходящий рост. Полоса препятствий включает в себя несколько различных мини-локаций, организуемых с учетом особенности площадки и имеющихся приспособлений, в том числе: паутину, наклонные поверхности, барьеры, бревна равновесия.

* Коллективная рыбалка

Любой человек, оказавшийся на необитаемом острове волей-неволей научится ловить рыбу. В тимбилдинге племя примет участие в тренировочной рыбалке. Участники команды получают в свое распоряжение две большие удочки длиной 6-7 метров и размещаются с двух сторон от игрового поля, строго за его пределами, обозначенными сигнальной лентой. При помощи удочек необходимо подцепить и достать максимальное количество предметов с большими дугами (кружки). Удочки очень длинные, и управлять ими в одиночку практически невозможно. Малейшее движение руки приведет к колебаниям лески и отклонению крючка. Поэтому с каждой удочкой работает 2-3 игрока, страхуя и помогая друг другу.

* Всплывающий тотем

В специальной емкости на дне находится тотем племени, который команде требуется извлечь специальным способом: необходимо наполнить сосуд водой, чтобы артефакт всплыл на поверхность. Для выполнения миссии племени предстоит разделиться на три группы. Первая группа, «снабженцы», отвечает за обеспечение боеприпасов: ей необходимо доставить воду от ближайшего источника (мероприятие проводится на берегу реки, пруда, озера). Вторая группа, «канониры», отвечает за своевременную и быструю зарядку водяных ружей из бутылей, доставленных снабженцами. Третья группа, «стрелки», при помощи водяных ружей должна метко поразить мишень с расстояния 1,5-2 метров, чтобы постепенно наполнить сосуд необходимым количеством воды.

Тимбилдинг на природе «Последний герой» характеризуется большой гибкостью в вопросах наполнения и реализации. При изначальной продолжительности около 3 часов, с момента разделения на команды (старт) и до оглашения итогов (финал), возможны многочисленные вариации. Большая база возможных конкурсов позволяет усложнять или облегчать сценарий на стадии итоговой верстки, делая упор на спортивные или более спокойные задания, смещая акценты между соревновательными испытаниями и индивидуальными конкурсами.

А Ваше племя сможет остаться в живых?

7 причин заказать организацию тимбилдинга
«Последний герой» у event-агентства «КОМАНДАНТЕ»:
  • Профессиональный подбор оптимальной площадки для проведения тимбилдинга
  • Заказ площадки по номинальной цене, без агентских комиссий и наценок
  • Авторские конкурсы, разработанные методистами нашего агентства
  • Возможность адаптации сценария под сферу деятельности заказчика
  • Использование специального реквизита и материалов для заданий
  • Тематическое музыкальное оформление в духе телепрограммы «Последний герой»
  • Возможность проведения тематических игр по окончании тимбилдинга

Посмотрите свежие видео наших тимбилдингов


Смотрите также другие наши программы тимбилдингов
Если Вам нужно провести необычное мероприятие, Вас сковывают жесткие лимиты по времени, у Вас ограниченный бюджет, и просто нет времени всем заниматься, а при этом стоит задача сделать отличное запоминающееся событие - агентство «КОМАНДАНТЕ» всегда придет Вам на помощь!
Закажите бесплатный расчет сметы прямо сейчас и получите фотосъемку мероприятия в подарок!*




* - При заказе программы
от 120 000 рублей