Развлекательно-командообразующая программа «Двенадцать стульев»

По мотивам бессмертного романа И. Ильфа и Е. Петрова
корпоратив 12 стульев фото 3 Заказать сейчас
Подробнее о Тимбилдинге

Активная приключенческая программа «Двенадцать стульев», включающая в себя корпоративный тимбилдинг в помещении и последующий банкет, по сути является авторской адаптацией сюжета великой книги с добавлением современных динамичных деталей. Участникам предстоит помочь Остапу Бендеру в его очередной попытке собрать разбежавшиеся стулья со спрятанным сокровищем тещи Ипполита Матвеевича.

Наученный горьким опытом, Великий Комбинатор уже не решается вскрывать найденные стулья поодиночке, а планирует, раздобыв их разом, выставить на аукцион кампании нэпманов, среди которой заранее пускает слух о фамильных драгоценностях. Положившись на этот раз не на Кису Воробьянинова, а на целую бригаду «вольных художников», прибывших якобы повышать свой уровень в «Дом Культуры», Остап отправляет наемников на поиски гарнитура.

На первом этапе мероприятия, корпоративном тимбилдинге, участники разбиваются на группы и знакомятся со своими помощниками-агентами, специально нанятыми Остапом для контроля за поисками. Задачи у команд одинаковые: необходимо за определенное время посетить все двенадцать игровых локаций и выполнить в каждой ситуации специальные задания на коллективную работу, логику, эрудицию, внимательность. Фактически команды соревнуются между собой в качестве и скорости прохождения идентичных испытаний. За успешное преодоление препятствий участники зарабатывают специальные денежные знаки, которые пригодятся им позднее.

Задания могут быть самыми разнообразными. Игрокам предстоит решать шахматные задачки в преддверие Международного турнира в Нью-Васюках, объяснять лозунги 20-30-х годов в стиле игры «Крокодил», разгадывать зашифрованные цитаты из одноименного романа, восстанавливать картину совершенного преступления по раздобытому агентом Остапа фотокадру, решать различные ребусы и загадки довоенного времени. В испытаниях основной акцент поставлен на динамику и отработку командного взаимодействия. Пройдя все испытания и на последнем задании заполучив заветные стулья, все участники корпоративного тимбилдинга отправляют их в главный зал «Дома Культуры».

Второй этап мероприятия представляет собой праздничный банкет, в рамках которого ведущий необычного вечера Остап Бендер продаст на аукционе гостям «Дома Культуры» все двенадцать стульев со спрятанными в каждом из них призами. К оплате принимаются только заработанные в испытаниях специальные деньги.

Кроме этого командам предстоит продолжить совместную работу и разгадать очередную порцию задачек по книге и ее экранизациям. В рамках вечера проводится викторина по фильму, музыкальный конкурс «Угадай мелодию», конкурс рисования афиши, поэтический конкурс на лучшее четверостишье, юмористический конкурс «Озвучка эпизода», соревнование по игре в «Подкидного дурака» или в «Домино» и многое другое.

Уникальность развлекательно-командообразующей программы «12 стульев» заключается в том, что она охватывает и объединяет сюжетной линией сразу два самостоятельных направления большого корпоративного мероприятия: командообразующую активную игру (тимбилдинг-квест) и развлекательно-увеселительную часть (праздничный банкет).

Мероприятие «Двенадцать стульев» проходит в закрытых помещениях, а потому не подвластно дождливой или холодной погоде за окном. Помимо специальной московской площадки, загородного парк-отлея или офиса компании, программа может быть реализована на теплоходе, что придаст неповторимый колорит и более полное погружение в атмосферу приключенческого романа.

Лёд тронулся, господа присяжные заседатели! Командовать парадом буду я!

7 причин заказать организацию тимбилдинга «Двенадцать стульев» у event-агентства «КОМАНДАНТЕ»
  •  Профессиональный подбор оптимальной площадки для проведения тимбилдинга и банкета
  •  Заказ площадки по номинальной цене, без агентских комиссий и наценок
  •  Возможность по выбору заказчика провести мероприятие в офисе, на площадке или теплоходе
  •  Уникальность разработанного сценария и предлагаемых заданий, авторская программа
  •  Индивидуальная адаптация сценария за счет большого набора тематических конкурсов
  •  Тематическое музыкальное оформление песнями из кинофильмов и хитами 20-30-х. годов
  •  Возможность сочетания с интеллектуальными или развлекательными играми
При заказе сметы фотосъемка в подарок
Закажите бесплатный расчет сметы прямо сейчас и получите фотосъемку в подарок! (При заказе программы от 120 000 рублей)




    Нажимая на кнопку “Получить смету”, вы соглашаетесь с политикой конфидециальности данных