Игра «Шестое чувство»

Для любителей таинственных загадок и мрачных легенд
Игра «Шестое чувство» Заказать сейчас
Подробнее о Тимбилдинге

Интеллектуально-развлекательный корпоратив «Шестое чувство» является эксклюзивной разработкой креативного отдела event-агентства «Команданте». Магические конкурсные испытания позволяют создать теплую неформальную атмосферу, сплотить команду, увлекательно и познавательно провести время, узнать коллег с самой неожиданной стороны. Благодаря своей гибкости и адаптивности концепция неоднократно реализовывалась в различных форматах: тимбилдинг для розничной сети «Перекресток» и компании «Lunda», мистическая вечеринка у «EPAM», «Автопаскер», праздник в честь 8 марта у «АСВ», новогодний корпоратив для «Uponor». Оптимальный вариант на дне рождения, 23 февраля, 8 марта, Новом годе для избалованных, искушенных, взыскательных клиентов, которые уже все видели и хотят чего-то новенького.

История корпоратива
Оформление и атмосфера
Игровая начинка
Примеры конкурсов
Дополнительные опции
Краткая информация
Среднее время
3 часа
Участники
от 6 до 600 чел.
Стоимость
от 85.000 руб.
Локация
помещение: офис, кафе, лофт

История корпоратива

Весной 2015 к нам обратились представители кофейного концерна «Tchibo» в преддверие намечавшегося масштабного корпоративного съезда в московской области. Стояла задача сделать оригинальную командообразующую игру для vip-персон, планировавших отдельно собраться после общей конференции. Какие-либо варианты интеллектуально-развлекательных корпоративов, существовавшие на рынке в тот момент, контрагента не впечатлили. Требовалось оперативно разработать с нуля новый сценарий, но сделать не просто «Квиз» в формате «вопросы на экране, ответы на бланках», а объединить конкурсы различающихся механик, проработать нестандартную визуализацию, подобрать музыкальное оформление. Времени до корпоратива оставалось катастрофически мало, конкуренты благоразумно отказались от непосильной миссии, но мы любим нестандартные задачи и были «счастливы вызов принять во имя новых побед».

Тематика – шабаш магов и экстрасенсов в цитадели на Лысой горе, где по гамбургскому счету мы выявим самых могущественных колдунов и ведьм. Чего-то фантастического и невероятного не запланировано, но ведь каждый чуточку верит в волшебство. Пожелания заказчика выполнялись крайне тщательно: нестандартные этапы, не имеющие аналогов в других тимбилдингах в помещении, красивые костюмы ведущим (их здесь двое), мистический антураж для создания настроения, таинственная музыка. Клиент слышал, что игра «Интуиция» на корпоративах проводится довольно часто, поэтому попросил назвать новую командообразующую разработку этим словом. Мы не возражали против любого названия, ведь изначально рассматривали новую разработку в качестве одноразового проекта. Хотя по сути наша разработка – это совсем не корпоратив «Интуиция» в привычном понимании, ведь мы не использовали формат одноименного телевизионного шоу.

Полгода спустя мы оказались в аналогичной ситуации вновь. Сети магазинов «АвтоПаскер», потребовался эксклюзивный корпоратив. Предложили «Интуицию». И ее заказали. Мы дописали несколько новых раундов, интегрировали в вечеринку выступление иллюзиониста, улучшили реквизит, организовали фотосъемку, сняли промо-ролик. Прошло на ура. И тогда данная концепция вошла в регулярный ассортимент «Команданте» под новым названием «Шестое чувство».

Оформление и атмосфера

Первое отличие мероприятия «Шестое чувство» от классических командных тренингов в помещении заключалось в наличии двоих ведущих. Помогая друг другу, они отлично координируют происходящее, поддерживают постоянный накал страстей, нагнетают интригу, постоянно взаимодействуют с гостями, вовлекают в действо и мотивируют на выполнение заданий. Ведущий игры «Шестое чувство» в образе «Чокнутый волшебник Гэндальф» и соведущая в образе «Мрачная Колдунья Арахна» тщательно следят за тем, чтобы мистическому корпоративу сопутствовал ореол таинственности и пафосности.

Программа неожиданно для гостей начинается со стартового перформанса. Сотрудники рассаживаются за столы, ни о чем не подозревая. Ассистенты-координаторы поджигают свечи в подсвечниках, играет легкая фоновая музыка. Внезапно гаснет свет и во мраке раздаются первые звуки нью-эйдж хита европейской группы «Ameno». Разговоры мгновенно смолкают, гости корпоратива заинтригованы. В полностью окутавшей зал темноте появляется седой старец, одетый в длинный необычный балахон, безумную остроконечную шляпу из черно-желтых полос, он несет перед собой длинный бамбуковый посох со светящимся наконечником. За ним неспешно шагает блондинка в длинном черном платье с капюшоном, у нее мрачный черный макияж и непонятные символы/узоры на теле. В руках ведьма держит горящую свечу. Своеобразная процессия приветствует участников корпоратива. Мистическое музыкальное сопровождение, магический шар с молниями, красочные изображения в рамках дополняют атмосферу погружения в процесс таинства.

Игровая начинка

Весьма распространенная формулировка в отзывах по окончании корпоратива – прикольная викторина для корпоратива. Мы специализируемся на командообразующих играх, что наложило отпечаток на конкурсное наполнение, но дополнительно интегрировали ряд этапов нестандартной механики. Часть туров групповая: каждая команда участвует в полном составе за своим столом, устраивает мозговой интуитивный штурм, применяет коллективные знания. Другие задания – индивидуального формата. Они предполагают, что команды делегируют одного или нескольких игроков на сцену для состязания с представителями соперничающих коллективов. Некоторые редкие способности, проявляющиеся в процессе состязаний, становятся сюрпризом для самих участников.

Командообразующая программа «Шестое чувство» довольно сложна в части реализации: за кулисами параллельно с основным действом идет непрерывный процесс подготовки реквизита к следующим турам и подсчет баллов, обычно работает два ассистента. К проведению корпоратива может привлекаться профессиональный диджей, который устраивает в перерывах танцевальные паузы, создаёт музыкальное оформление вечера, делает дискотеку.

Разнообразие конкурсов корпоративного тимбилдинга «Шестое чувство» позволяет сформировать программу, идеально подходящую под особенности коллектива и численность участников. Мы намеренно разработали чуть больше этапов, чем потребуется для трехчасового сценария. Это позволяет сделать индивидуальную выборку, отталкиваясь от предпочтений заказчика, либо же провести корпоратив в удлиненном формате.

Примеры конкурсов

Раунды преимущественно направлены на какой-либо из пяти органов чувств. Присутствует по 1-2 задания, в них предстоит задействовать осязание, обоняние, зрение, вкус или слух. Кроме того в программу включены испытания на интуицию (так называемое «шестое чувство»), логику и мозговой штурм. В итоге получается ни с чем не сравнимый насыщенный микс, делающий «Шестое чувство» уникальным сценарием.

Среди возможных вариантов активностей:

  • Развитие аудиальной интуиции «Что скажет лиса?»

В русском языке почти у каждого животного есть звукоподражательная фраза, – «мяу-мяу» или «кукареку». А вот как говорит лиса, никто не знает! Раскройте эту тайну! Вам предстоит пойти от обратного, и по необычным звукам понять их автора (животное, инструмент, природное явление, средство транспорта)

  • Соревнование по тактильной экстрасенсорике «Ни рыба, ни мясо»

Представители команд встают на сцене в шеренгу, надевают на глаза выдаваемые соведущей маски для сна, поочередно засовывают руку в мешок и сталкиваются с неизвестностью. В мешке находятся муляжи животных, необходимо точно угадать животное на ощупь за 30 секунд, без подсказок.

  • Баттл скрытых возможностей «Битва экстрасенсов»

В развешенных конвертах запечатаны фотографии известных персон. Участники забирают по конверту, выбирая наиболее интересный по энергетике, а затем называют три конкретных качества, свойственных помещенной внутри этой личности. После озвучивания догадок, конверт сразу открывается, и фотография внутри показывается присутствующим. Лишь один раз за 5 лет было угадано три параметра из трёх.

  • Проявление тонкости обоняния «Аромат глобуса»

Ассистенты выносят из-за кулис приготовленные подносы с 5-6 колбами, внутри содержатся жидкости и сыпучие вещества. Выдаются одинаковые наборы запахов. Запахи нужно угадать и указать на бланках, раунд проводится в письменном виде. Много неожиданностей поджидает игроков при объявлении Арахной правильных ответов.

  • Открытие волшебного глаза – «Стереокартины»

Для простых смертных – это просто неразборчивые узоры, но избранные (экстрасенсы) могут увидеть изображение. Рассмотреть настоящую стереокартину за размытыми узорами — это как заглянуть за кулисы или узнать маленькую тайну. Представители от каждого коллектива выходят на сцену для прохождения испытания.

  • Дегустация колдовского зелья «Вкус победы»

На столы выставляются подносы с одинаковыми наборами из 6 стаканчиков. Внутри содержатся самые необычные напитки, которые когда-либо доводилось пробовать присутствующим. Арахна намешала разных снадобий из безопасных ингредиентов, но их сочетание дало дикую смесь. Необходимо угадать как можно больше ингредиентов.

Обычно проходит 10-12 состязаний за 3 часа корпоратива. Продолжительность и частота перерывов обговаривается с клиентом индивидуально. После окончания конкурсной части подводятся итоги, объявляются финальные результаты, награждаются наиболее могущественные экстрасенсы.

Дополнительные опции

Призы. Рекомендуются оригинальные тематические подарки, они не принесут практической пользы в повседневной жизни, но станут отличным украшением рабочего стола и напоминанием о прекрасно проведенном времени в кругу коллег. Для чемпиона можем изготовить особый Кубок, как в книгах жанрах фэнтези, с логотипом заказчика. Предлагаем ввести поощрительный приз самому бесталанному участнику, в номинации «играл, но не угадал ни одной буквы».

Провести «Шестое чувство» рекомендуем в сочетании с праздничным банкетом, приветствуется небольшое количество алкоголя, позволяющее сотрудникам немного раскрепоститься, временно забыть о должностном неравенстве. Оптимально организовать корпоратив за пределами офиса, чтобы сотрудники прониклись сменой обстановки, иначе им будет сложно «поверить в сказку». Идеальный вариант – сделать корпоратив в тематически оформленном ресторане, кафе, лофте. Подойдут заведения в антураже средневековья или эпохи возрождения.

Когда бюджет позволяет включение дополнительных опций и есть желание сделать полноценное тематическое шоу, – сюжет дополняется сценическим выступлением настоящего мага-иллюзиониста. Увлекательные фокусы различных тематик (летающий стол, гнущиеся ложки, исчезающие предметы, карточные колоды) сразу задают нужный настрой, ведь именно с них начинается вечеринка.

Мероприятие можно дополнить различными опциями, поддерживающими нужную атмосферу:

  • яркое световое или лазерное шоу,
  • гадалка с предсказаниями,
  • выступление кавер-группы,
  • танцевальные номера в тематических костюмах,
  • шаржист или иной портретист
  • фотосессия в костюмах с мистической фотозоной

Благодаря подобным дополнениям сценарий из командообразующей игры легко модифицируется в масштабный корпоративный праздник, становясь его основой и задавая идею всему вечеру.

Надоели скучные посиделки в офисе? Хотите удивить гостей на юбилее?

Концепция отлично подходит и для частных мероприятий!

Вам будет интересно

Сценарий разработан креативным отделом агентства "КОМАНДАНТЕ"
7 причин заказать корпоратив «Шестое чувство» у event-агентства «КОМАНДАНТЕ»
  •  100% уникальная авторская программа, получившая отличные оценки от клиентов
  •  Профессиональный подбор площадки для корпоратива или дня рождения
  •  Заказ площадки по номинальной цене, без агентских комиссий и наценок
  •  Авторские костюмы, антуражный реквизит, музыкальное наполнение корпоратива
  •  Индивидуальная адаптация за счет большого набора тематических туров
  •  Отличное сочетание с другими интеллектуальными или развлекательными активностями
  •  Эксклюзивный корпоратив для самых искушенных, идеален для клиентских мероприятий