+ 7 495 765-69-05 + 7 901 795-48-43
Заказать звонок
Баннер

Компания » Тимбилдинг в помещении » Тимбилдинг «Телешоу»

Тимбилдинг «Телешоу»

для любителей развлекательных телевизионных программ

Представьте, что коллектив компании оказался в длинном коридоре телебашни «Останкино», по обеим сторонам которого находятся двери в студии, где проводятся съемки известных телепрограмм. Корпоративный тимбилдинг «Телешоу» предоставляет уникальную возможность погрузиться в волшебный мир популярных передач отечественного телевидения и стать их непосредственными участниками. Почти все игры адаптированы под коллективное выполнение, носят развлекательный характер, призваны наладить положительный эмоциональный фон в команде и позволяют сотрудникам проявить себя. Финальный список передач, которые войдут в корпоратив «Телешоу», определяется заказчиком. Возможны различные варианты концепций и их сочетани в зависимости от предстоящего праздника Новый год23 февраля8 мартаДень рождения.

Содержание:

Сто к одному
Своя игра
Слабое звено
Кто хочет стать миллионером
Интуиция
Устами младенца

«Сто к одному»

Увлекательная командообразующая игра, в которой необходимо угадать наиболее распространённые ответы случайных респондентов на неожиданные вопросы. На мероприятии используется специальное стилизованное оборудование: интерактивное электронное табло и кнопочно-ламповая система (факультативно). Концепция включает пять этапов, одновременно соперничает два коллектива по 5-6 человек. Задания и версии команд даются в устной форме, продолжительность игры около часа.

По итогам основной части (первых четырех раундах) выявляется сильнейший коллектив, он примет участие в суперфинале - «Большой игре». Механика универсальна: ведущий объявляет вопрос, капитаны озвучивают версии, после чего одна из команд получает возможность постепенно открыть табло целиком и заработать все баллы за тур. Вторая в это время ждет своего шанса и трех ошибок соперников, чтобы посредством мозгового штурма сгенерировать общий вариант ответа, присутствующего на табло.  Если ей это удастся, она заработает очки за раунд.

В «Большой игре» капитан и вице-капитан ответят на одинаковые 5 вопросов, стремясь суммой набранных баллов превысить планку в 200 очков.

Подробнее правила нашего сценария и её отличия от викторины Александра Гуревича изложены на тематической странице «100 к 1»

«Своя игра»

Интеллектуальная викторина-долгожитель, обладательница трех премий ТЭФИ, с её бессменным ведущим Петром Кулешовым, - на самом деле адаптация американской программы  «Jeopardy!» («Рискуй!»). Игра присутствует в отечественном эфире с 1994 года. Трое эрудитов сражаются в объемах познаний, умение логически мыслить и скорость реакции. Здесь недостаточно быть самым умным, требуется быстрее соперников нажать на кнопку.

На экране отображается игровое поле, размеченное названиями шести тем и стоимостью пяти заданий в каждом из них. Эрудиты поочередно выбирают ячейки, из которых ведущий оглашает вопросы, дублируемые визуально. Правильные ответы премируются, неверные – штрафуются. При неоправданном риске легко уйти в минус. В игровом процессе используются дополнительные фишки: аукционы, «коты в мешке». Стоимость категорий растет от этапа к этапу, в конце эрудитов ждет «Финальный раунд», по его итогам результат матча может полностью перевернуться.

По желанию клиента мы можем специально подобрать темы, отталкиваясь от предпочтения руководителя, истории и географии самой компании, или пожеланий именинника, если у нас заказывают «Свою игру» на день рождения. Для дополнительного антуража существует возможность взять в прокатном бюро мантии магистров и академические конфедератки с кисточками.

«Слабое звено»

Российская интеллектуальная телеигра с ведущей Марией Киселевой, созданная на основе британской программы «The Weakest Link» появилась на отечественном телевидении в самом начале XXI века. В телевизионной версии сражаются восемь интеллектуалов, отвечающих на короткие вопросы ведущего, преимущественно на знание конкретных фактов. Особенность драматургии заключается в удалении очередного участника в конце каждого раунда, что производится голосованием всех игроков. Всего на мероприятии «Слабое звено» предстоит 7 туров и финал, в нем сразятся два сильнейших интеллектуала. Время этапов лимитировано: каждый следующий на 10 секунд короче предыдущего, время для размышления в финале не ограничено.

Задача интеллектуалов – выстроить цепочку правильных ответов. Их стоимость автоматически увеличивается по мере накопления, но полностью обнуляется при неверной версии из уст любого игрока. Набранные участниками очки складываются в общую сумму. В сценарии присутствует доля случайности/везения, поскольку задания оглашаются последовательно и могут достаться при различном развитии сюжета любому интеллектуалу по очереди.

В финале двоим сильнейшим участникам предстоит по очереди ответить на пять пар вопросов на одну тему. Отведенное время на раздумья ограничивается 30 секундами. Победителем объявляется совершивший меньше промахов игрок.

Если требуется организовать и провести «Слабое звено» в рамках большого корпоративного или частного мероприятия, то ее легко реализовать на сцене в качестве показательного интерактива. Сражаться будут представители разных столов или отделов или семей, остальные присутствующие станут болельщиками.

«Кто хочет стать миллионером?» («О счастливчик!»)

Игра на основе развлекательной телевизионной программы Первого канала по английскому франчайзингу компании SONY под названием «Who wants to be a millionaire?». Против ведущего играет один знаток (либо пара - с коллегой или близким родственником), ему предстоит ответить на 15 вопросов из различных областей знаний, основываясь исключительно на собственной эрудиции, интеллекте, логическом мышлении. Сложность заданий постепенно возрастает от простых, практически юмористических, до сложных зубодробительных. В отличие от оригинала мы не используем в корпоративе «Кто хочут стать миллионером?» несгораемые суммы, поскольку игра ведется не на деньги, а на интерес. И знаток либо победит в самом конце, либо сойдет с дистанции на каком-либо этапе.   

На каждый вопрос предлагается четыре варианта (верный плюс три ошибочных), как в стандартном тесте. На любой стадии игрового процесса разрешено по разу воспользоваться следующими пятью подсказками:

  • «Помощь зала». Присутствующие гости голосуют, после чего оглашается итоговая статистика распределения версий.
  • «50:50». Ведущий называет два неправильных варианта, предоставляя игроку выбор из двух оставшихся.
  • «Звонок другу». У участника есть полминуты, чтобы посоветоваться с доверенным лицом по телефону, либо с кем-то из зрителей.
  • «Право на ошибку». Знаток имеет право дать сразу два варианта. Если среди них присутствует правильный, это засчитывается за победу.
  • «Замена вопроса». По требованию игрока ведущий заменяет текущую загадку на другую, относящуюся приблизительно к той же категории сложности.

Мы всегда рекомендуем заказать «Кто хочет стать миллионером?» на частные мероприятия, поскольку викторина позволяет подготовить наполнение из эмоционально близких главным действующим лицам областей знаний. Имениннику достанутся задания про любимые фильмы, команды, страны, музыку, кумиров,  эпизоды из его жизни. На свадьбе молодожены и их родители поочередно будут угадывать загадки про вторую половину. Необходимую фактуру клиентам необходимо предоставить нашим сценаристам заранее.

«Интуиция»

Сценарий разработан на основе российской версии зарубежной программы «Identity» («Личность»). Ведущим ТВ-шоу был Виктор Логинов. Передача выходила на канале ТНТ в 2007-2009 годах.  

В рамках игры «Интуиция» на корпоративе команды угадывают по подсказкам разнообразную информацию о представленных личностях и персонажах. Профессию, увлечение, имя/прозвище. Для победы участникам придется сплотиться, научиться слушать друг друга и  свою интуицию. Не стоит забывать, что внешность очень часто оказывается обманчивой. Информация демонстрируется интерактивно - видео и фото на проекторе, текстом, музыкой. В VIP-версии корпоратива привлекаются живые люди, истинные мастера своего дела, одетые в разнообразные костюмы, профессиональную одежду, имеющие при себе инструменты и прочую атрибутику.

Угадывать можно в произвольном порядке, если догадка правильная, - начисляются очки. С каждым верным ответом сумма увеличивается. Делая выбор, игроки рассуждают вслух, ведь именно так легче всего найти ошибки в логической цепочке. У участников есть дополнительные подсказки, их можно запросить у ведущего. Команды угадывают по очереди. В случае ошибки задание переходит к сопернику.

При необходимости мы можем тематически привязать загадки к специфике деятельности компании. Игра развивает навыки работы в команде, интуицию, смекалку, внимательность и радует необычным опытом. Агентство «Команданте» может провести мероприятие «Интуиция» как в недорогом командообразующем формате, так и в виде масштабного шоу на корпоративах в ресторане.

«Устами младенца»

Концепция игры разработана на основе семейной телевикторины, выходящей в эфир разных каналов с начала 90х, с адаптацией под реализацию на корпоративных/частных мероприятиях. Участвует неограниченное количество коллективов, им предстоит соревноваться в угадывании детских объяснений и толкований каких-либо понятий, явлений, профессий). Далеко не всегда они объясняют внятно или правильно, но детская мимика и ужимки способствуют хорошему настроению участников.

Формат гибкий и легко модифицируется в зависимости от площадки, количества гостей, пожеланий клиента, продолжительности. В нашем стандартном мероприятии «Устами младенца» проходит за столами с трансляцией видеороликов на экране и подачей ответов в письменном виде. В небольших сюжетах (продолжительность 15-30 секунд) несколько детей пытаются объяснить значение заданного им слова. Если при записи сюжета ребёнок по неосторожности произнёс сам ответ, либо однокоренное ему слово, оно «запикивается» характерным звуком.

Осенью 2019 года на одном из корпоративов сотрудники компании-заказчика записали на телефоны любительские ролики с участием своих детей. Получилась очень семейная теплая игра. Подобный опыт легко повторим и оптимален, когда требуется провести «Устами младенца» на частных праздниках.

Наши программы легко реализовать на разных площадках. Варианты мест проведения тимбилдинга «Телешоу»: офис, лофт, кафе, ресторан, теплоход, загородный отель. Предложенные концепции отлично сочетаются, позволяя создать авторский сценарий мероприятия. Продолжительность каждой игры в отдельности должна быть кратна  часу.

Оставить заявку

7 причин заказать организацию корпоратива «Телешоу» у event-агентства «КОМАНДАНТЕ»:
  • Эксклюзивный продукт, авторская модификация популярных концепций
  • Большой опыт проведения игр по мотивам известных программ
  • Механика легко масштабируется на различное количество гостей
  • Возможность адаптации тематики конкурсов под профессиональную сферу заказчика
  • Использование профессионального оборудования и реквизита
  • Тематическое музыкальное оформление в духе любимых телепередач
  • Возможность сочетания с другими интеллектуальными играми

Поделиться в социальных сетях


Закажите бесплатный расчет сметы прямо сейчас и получите фотосъемку в подарок!*




* - При заказе программы
от 120 000 рублей

comandante-event.ru - Организация корпоративных мероприятий.
Все права защищены © 2014-2020 г. Москва