Игра «Пойми меня»

Программа для любителей «Activity» и «Крокодил»
Тимбилдинг «Пойми меня» Заказать сейчас
Подробнее о Тимбилдинге

Командообразующий корпоратив «Пойми меня» создан по мотивам одноимённой телепередачи специально для 23 февраля, 8 марта, дня рождения, Нового года. Сюжет состоит из нескольких этапов и связан с объяснением слов и словосочетаний при помощи других неоднокоренных слов, жестов, рисунков или загадыванием ассоциаций. Возможно, многие гости не знакомы с телепередачей и её правилами. Ничего страшного! В современную настольную игру «Activity» или в давно известную отечественную забаву «Крокодил» все хотя бы раз сражались в кругу близких друзей. Теперь это полноценный тимбилдинг с профессиональным ведущим и искренним духом соперничества, а также отличная возможность узнать коллег с необычной стороны и наладить с ними взаимопонимание на новом уровне.

Цели игры
Правила и реквизит
Первый раунд
Остальные туры игры
Полезная информация
Краткая информация
Среднее время
2 часа
Участники
10 чел.
Стоимость
от 40.000 руб.
Локация
помещение: офис, кафе, лофт

Цели игры

Тема взаимопонимания между сотрудниками всегда отмечается нашими клиентами как одна из важнейших в организационной работе. Данная программа эффективнее прочих тимбилдингов в помещении помогает наладить межличностные коммуникации, улучшить командное взаимодействие, научить работников слышать друг друга, вписать новичков в коллектив, объединить офисный персонал и «удаленщиков».

Неоднократно приходилось наблюдать, как мало общающиеся между собой сотрудники, пересекающиеся исключительно в рамках должностных обязанностей, не объединены общей идеей. Порой приходится слышать от коллег весьма обидные оппортунистические фразы «По регламенту у меня три дня на ответ», «Заходите завтра, рабочий день уже закончен», «Сейчас навалились более срочные дела, перезвоните в конце недели», «Я Вас предупредил, теперь это Ваша проблема, моя хата с краю». Налицо проблема непонимания, что все плывут в одной лодке. При сугубо нормативном общении многие процессы тормозятся.

Поэтому вторая задача тимбилдинга «Пойми меня» – наглядно продемонстировать персоналу компании, что добиться победы можно лишь совместными усилиями. Сюжет настолько жестко демонстрирует зависимость коллективного результата от вклада каждого игрока, что это не останется незамеченным. Как и другие командообразующие тренинги эта программа формирует чувство локтя и понимание, что один в поле не воин.

Правила и реквизит

Большинству из нас хорошо знакомы игры «Крокодил», она родом еще из Советского союза, в нее любили сражаться наши бабушки с дедушками, и «Activity», модное среди современной молодежи развлечение. Игра «Пойми меня» отчасти напоминает обе концепции, поскольку строится на тех же самых принципах. Участникам требуется донести нестандартным способом какое-то существительное своим коллегам.

В корпоративном тимбилдинге одновременно принимает участие две группы по 5 человек. Это оптимальное количество: никто не почувствует себя лишним и обделенным вниманием. Команды играют поочередно, наблюдая со стороны за действиями соперников.

Порой клиенты спрашивают «А почему мы не можем провести «Мероприятие Activity» своими силами?». В отличие от привычного корпоратива «Крокодил», в который многие коллективы играют самостоятельно и стихийно, в нашей команднообразующей игре есть четкие правила, за ними строго следят ведущий с ассистентом. Лимит времени на задания не безграничен, используются наушники во избежание подсказок, все раунды имеют индивидуальную механику для разнообразия, динамика развития событий контролируется нашими специалистами.

После каждого тура участники игры меняются местами: последний становится в начало, первый – вторым и так далее. Такая перемена мест добавляет экшена плюс содействует большему числу коммуникаций.

Первый раунд

Игра состоит из нескольких разнообразных раундов, отличающихся поставленными задачами или способами передачи информации.

В раунде «Объяснение» ведущий поочередно задаёт командам по одному существительному. Сотрудники строятся в шеренгу, можно стоять возле столов или сидеть за ними. Первый участник получает задание, остальные стоят к нему спиной, надев наушники, в которых включена музыка. У каждого в руках планшет с маркером. Игрок №1 объясняет голосом слово второму, коллега разгадав, кивает головой, записывает ответ на планшет, переворачивает запись, трогает соседа, тот поворачивается к нему, и всё повторяется.

При объяснении понятия следующему игроку нельзя повторять лексику, услышанную от предыдущего участника, а также однокоренные и отсутствующие в русском языке. Запрещено показывать на предметы, одежду, части тела. В случае нарушения любого из приведенных пунктов будет засчитан «повтор» или «штраф». Из-за этого цепочка прервется, и все очки, полученные на следующих звеньях, не будут учтены. Ведущий четко следит за соблюдением этих норм, обеспечивая беспристрастное судейство.

На игру отводится ровно по 2 минуты, а за каждое правильно написанное на планшете слово засчитывается 1 балл.

Остальные туры игры

  • «Пантомима».

Ведущий поочередно задаёт командам по одному существительному, необходимо по цепочке передать сообщение, фиксируя ответы на планшетах. Но на этот раз объясняющий может использовать исключительно язык мимики и жестов. За любую речь или мычание цепочка прерывается, дальнейшие правильные ответы не засчитываются. Аналогично отводится ровно по 2 минуты, начисляется по 1 баллу за верный ответ.

  • «Рисование».

Общая механика этапа аналогична предыдущим, но теперь выделяется по 5 минут на конкурс, а инструментами передачи информации становятся маркеры с ватманами. Любые жесты/речь категорически запрещены. Вновь 1 очко за правильную версию.

  • Тур «Ассоциации» резко меняет традиционную механику.

Здесь капитан втайне от остальных получает существительное, выбирает к нему 4 ассоциации и записывает их в течение 20 секунд. Его коллеги поочередно вслух перечисляют по три ассоциации, причем повторы запрещены, необходимо придумать индивидуальный вариант. За каждое совпадение начисляется 1 очко.

  • Конкурс «Двойная пантомима» посвящен кинематографу.

Участвующим коллективам выделяется ровно 3 минуты на то, чтобы загаданный известный фильм показали сразу двое игроков, работая в паре. Общаться с командой показывающие не имеют права (подсказывать, подтверждать или опровергать догадки), они лишь разыгрывают сценку. По итогам продемонстрированной пантомимы остальной коллектив обсуждает увиденное и озвучивает коллективную версию. За угаданный фильм присуждается сразу 3 балла.

Полезная информация

Продолжительность корпоратива для двух команд составляет 60 минут. При необходимости увеличения количества участников можно сделать 3, максимум 4 группы (не более, чем по 5 человек). В этом случае хронометраж игры увеличится.

В качестве загадок используются общеизвестные темы, чтобы уравнять шансы гостей и нивелировать разницу в возрасте, образовании, жизненном опыте. Наиболее популярные тематики: кинематограф, известные личности, литературные персонажи, мировые бренды, животные, афоризмы, увлечения, русские песни, телепередачи. По желанию клиента задания для мероприятия «Крокодил» («Activity») могут быть привязаны к сфере деятельности компании, обыгрывая профессиональный жаргон, названия брендов, корпоративные ценности.

Среди дополнительных опций выделим:

  • Фото и видеосъемку с последующей обработкой/монтажом
  • Призы с логотипом клиента (Кубок, медали)
  • Выступление соло-музыканта (саксофон, аккордеон)
  • Работа мима – вот уж кто покажет уровень!

Если Вы планируете сделать разнообразный корпоратив на несколько часов, то рекомендуем заказать игру «Крокодил» совместно с другой программой, – мы проведем их поочередно. Наилучшее сочетание со сценариями «Угадай мелодию», «100 к 1», «Брейн ринг». Они рассчитаны на небольшое количество гостей и написаны по мотивам одноименных телевизионных передач.

 

Вам будет интересно

Сценарий разработан креативным отделом агентства "КОМАНДАНТЕ"
7 причин заказать организацию тимбилдинга «Пойми меня» у event-агентства «КОМАНДАНТЕ»
  •  Эксклюзивный продукт, авторская разработка, не имеющая аналогов на рынке
  •  Большой опыт проведения игр по мотивам телевизионных передач
  •  Программа легко адаптируется под различную численность и продолжительность
  •  Возможность адаптации тематики конкурсов под сферу заказчика
  •  Использование профессионального оборудования и реквизита для игр
  •  Тематическое музыкальное оформление в духе любимых телепередач
  •  Возможность сочетания с интеллектуальными играми