Тимбилдинг «Съемка вирусного ролика»

Съемка корпоративного ролика в формате тимбилдинга
Тимбилдинг Съемка вирусного ролика Заказать сейчас
Подробнее о Тимбилдинге

Вирусные ролики - это видео, распространяемые в соцсетях пользователями, которые по собственному желанию размещают их на своих страницах, делятся с друзьями, лайкают и комментируют. Event-агентство «Команданте» организует необычный творческий тимбилдинг «Съемка вирусного ролика». Он направлен одновременно на командообразование коллектива и продвижение фирмы клиента в качестве производителя, дистрибьютора, партнера, работодателя. По завершении у заказчика появляется одно или несколько видео, снятых коллегами под руководством профессионалов.

Тимбилдинг Съемка вирусного ролика в помещенииТимбилдинг Съемка вирусного ролика роли

Корпоративные ролики бывают в виде:

  • рекламы
  • видео для найма сотрудников
  • видеопрезентации компании.

Наше агентство проводит тимбилдинг, в ходе которого участники снимают видео любого из представленных типов для публикации в соцсетях.

К плюсам вирусной рекламы в соцсетях относится:

  • повышение узнаваемости бренда и улучшение его репутации
  • приток новых потенциальных покупателей, клиентов, заказчиков
  • повышение доверия и лояльности потенциальной аудитории, так как контент рекомендуется знакомыми и друзьями
  • формирование устойчивой положительной ассоциации интересного мини-фильма с брендом
  • отсутствие навязывания, так как пользователь сам решает посмотреть видеоролик и порекомендовать его своему окружению
  • длительный эффект, так как видео способно кочевать по сети в течение многих лет.

В нашем кинотимбилдинге «Кинофестиваль» мы предлагаем готовые сценарии по мотивам известных сюжетов или разрабатываем их с нуля по мотивам фильмов, книг, сериалов. В данном же случае за сценарий отвечают сами участники. Мы предоставляем необходимую локацию, аппаратуру (камеры, осветительное оборудование, микрофоны) и специалистов (режиссер, оператор, гример, костюмер).

5-57-4

Поэтому, чтобы снять вирусный корпоративный фильм, советуем:

  • Положить в основу интересную идею. Источник вдохновения – актуальные темы в соцмедиа, отражающие интересы, ценности целевой аудитории.
  • Грамотно реализовать концепцию. Важна как сама идея, так и ее реализация, начиная от актерской игры, заканчивая драматургией каждой сцены.
  • Стремиться к уникальности. Избитые темы, подача материала традиционными методами никогда не позволят создать вирусный контент. Избегайте банальностей, копирования чужих успешных идей.
  • Использовать знаменитостей. Не всегда бюджет позволяет привлекать звезд первой величины. Их заменят люди, являющиеся авторитетом для целевой аудитории, например, бьюти-блогер для пиара косметической корпорации или тиктокер-кулинар для продвижения бренда бытовой техники.

Не каждый рекламный ролик получится вирусным, должно сойтись много факторов, включая текущую новостную повестку и актуальные тренды. Шансы существенно вырастут, если получившийся минифильм содержит:

  • Скандалы, расследования, сливы или утечки.
  • Инсайдерскую, эксклюзивную информацию. Например, «секретные» сведения о неочевидных возможностях, лайфхаках использования конкретного продукта или услуги.
  • Юмор, фрагменты с котиками и милыми малышами. Они вызывают у аудитории сильные положительные эмоции и желание поделиться ими с окружающими людьми.
  • Социальный посыл. Видео с отсылкой к актуальным событиям и темам всегда вызывает отклик у пользователей соцсетей, быстро распространяется в интернете.

12-113-1

Что касается видео для найма, во всем мире это актуальный инструмент, позволяющий привлекать кандидатов на вакантные должности. В то же время наш тимбилдинг в помещении по созданию такого контента позволяет членам коллектива осознать преимущества работы в конкретной компании. Коллеги снимают короткие интервью друг с другом, отвечая на вопрос «Почему мне нравится работать в нашей фирме?».

Больше шансов стать вирусной есть у юмористической тематики видео. Например, коллеги рассказывают на камеру, как проходит день в офисе, а закадровый голос делает смешные комментарии.

Если среди участников есть люди с вокальными данными, снимем рекрутинговый видеоклип на известный песенный мотив.

Организуем также мероприятие, на котором сотрудники будут снимать корпоративный фильм о компании. Такое творение станет отличным имиджевым инструментом, с его помощью организация продемонстрирует свои ценности, стандарты, подходы, условия. Задача – обеспечить охват, узнаваемость бренда, сформировать положительную репутацию. Это отличает их от прямых рекламных видео, предназначенных для быстрого повышения прибыли компании.

14-1Тимбилдинг Съемка вирусного ролика

Универсальный шаблон рекламного ролика о продукте, товаре или услуге, выглядит следующим образом.

  • Знакомство со зрителем. Даем краткий и понятный ответ на вопрос, как называется компания, чем занимается, что предлагает покупателю.
  • Интрига. Определяем «боли» потенциального покупателя, показываем, что понимаем его проблемы. Стремимся зацепить, показав, что говорим с ним на одном языке.
  • Завлекание. Создаем напряжение. Склоняем зрителя на свою сторону, демонстрируя возможности в решении проблем.
  • Реальный опыт. Описываем пару успешных кейсов из практики фирмы, наглядно показывающих пользу продукта.
  • Демонстрация статуса и солидности. Смещаем фокус внимания на нашу компанию и немного хвастаемся: показываем успешных, статусных клиентов и партнеров, демонстрируем награды и достижения.
  • Усиление доверия. Приводим мощные факты, побуждающие влюбиться в фирму. Рассказываем о дополнительных преимуществах бренда (продукта, услуги): удобных способах оплаты и доставки, скидках для постоянных клиентов, широком ассортименте.
  • Призыв к действию. Напоминаем о своем предложении и объясняем, как сделать заказ. Приводим факты о гарантии, возможности возврата без каких-либо проблем, бесплатном тестовом периоде, наличии демоверсии продукта.
  • Контакты. Оставляем номер телефона, e-mail, по которым зритель получит консультацию, ответы на появившиеся вопросы.

Многие подобные промо-видео, опубликованные в сетях, выглядят как навязчивая и надоедливая реклама. Зачастую вызывают лишь раздражение, и мало кто досматривает их до конца. Наша цель – снять клип, который настолько заинтересует аудиторию, что люди сами начнут его репостить, пересылать друзьям. Для успеха советуем разорвать привычные шаблоны и попробовать нечто действительно новое, смелое и нестандартное.

1-515-1

Творческий тимбилдинг — съемка клипа «Корпоративный фильм»

Съемка ролика в Москве или Подмосковье проводится с соревновательным элементом или без, что во многом зависит от количества участников корпоратива.

Тимбилдинг в виде соревнования нескольких команд

Сценарий тимбилдинга для сотрудников начинается с деления гостей на команды. Из каждой формируют съемочную группу. В нее наряду с гостями включаем режиссера, оператора, гримеров, костюмеров, других специалистов (зависит от выделенного бюджета).

Возможно проведение мероприятия в течение одного дня или в несколько этапов. Во втором случае ваши сотрудники напишут сценарий заранее и предоставят нашим сценаристам для корректировки и прописывания диалогов. Около двух недель нам потребуется, чтобы отредактировать тексты, а также подготовить необходимый реквизит.

Итак, команды переходят непосредственно к репетициям и записи видео. Каждой съемочной группой руководит опытный режиссер. Профессиональный оператор снимает по нескольку дублей, чтобы впоследствии в итоговый вариант вошли только самые лучшие моменты. Когда материал отснят, команды отправляются готовиться к вечернему банкету с кинопоказом. Тем временем монтажеры работают с отснятым материалом.

В назначенное время гости собираются на арендованной площадке, где организован кейтеринг (банкет, фуршет). Участникам ролевого тимбилдинга и другим гостям демонстрируются снятые видео. Проводится голосование, определяется лучшее из них. Руководство награждает победителей.

Тимбилдинг Съемка вирусного ролика площадка10-3

Тимбилдинг «Снимаем фильм»

Предлагаем также заказать тимбилдинг на природе или в помещении, предполагающий работу над одним общим клипом. Его будет снимать только одна или сразу несколько команд. Во втором случае каждая съемочная группа занимается созданием своего определенного фрагмента видео на разных локациях.

Съемка фильма осуществляется по сценарию, создаваемому в процессе коллективной работы коллег. Для этого команды проводят по отдельности мозговые штурмы и записывают лучшие идеи. Каждая группа делегирует капитана для коллективного обсуждения за круглым столом. По его результатам создается окончательный сценарий. Его делят на акты и распределяют между командами. Каждая работает над созданием своего фрагмента. При монтаже их соединяют в один ролик и публикуют в соцсетях.

В работе используем обычную и профессиональную видеотехнику, включая смартфоны, камеры, микрофоны, дополнительное освещение. При необходимости смонтируем декорации. С помощью дронов создаем интересные и динамичные кадры. Для большей аутентичности возможно использовать специальные камеры или аксессуары для съемки от первого лица. Проводим оперативный монтаж видеоролика, по желанию заказчика добавляем элементы анимации, музыку, текстовые вставки, другие эффекты, делая контент более привлекательным.

Чтобы заказать проведение кинотимбилдинга в Москве, позвоните нашим менеджерам. Они подробно расскажут о возможных вариантах такого командообразующего мероприятия, предложат несколько площадок для аренды в столице или на территории Московской области на выбор. Возможно организовать кейтеринг, трансфер, развлекательную шоу-программу для участников тимбилдинга в ходе вечернего банкета. Также предлагаем проведение выездного корпоратива, бизнес-мероприятий, конференций, стратегических сессий, тренингов, деловых игр по разумным ценам.

Тимбилдинг Съемка вирусного ролика сценарий6-4

Вам будет интересно

Сценарий разработан креативным отделом агентства "КОМАНДАНТЕ"