

Вариант с правилами оригинального телепроекта отлично подойдет для корпоративного юбилея. В качестве игрока выступает руководитель фирмы. Мы заранее беседуем с членами коллектива и просим рассказать о себе интересные факты.
Выбираем 12 человек и составляем список характеристик, например:
- совершил N прыжков с парашютом
- знает китайский язык
- сфотографировался с Томом Крузом
- был одним из волонтеров Олимпиады в Сочи.
Ведущий «Интуиции» по очереди зачитывает характеристики. Игрок обдумывает ответ в течение 60 секунд и называет сотрудника, который соответствует конкретному утверждению.
За правильный ответ засчитываются баллы. Их количество возрастает с каждым новым раундом. В случае ошибки все баллы обнуляются. В ходе любого раунда разрешено остановиться и уйти с уже заработанными очками. У игрока есть две подсказки, каждую из которых разрешено использовать лишь один раз.
Подсказки:
- «1 из 3». Указываем трех человек, среди них один соответствует утверждению, зачитанному ведущим игры. Тем самым выбор значительно сужается и шансы возрастают до 33%.
- «Помощь экспертов». Игрок обращается за помощью к одному из трех экспертов. Как вариант, в этом качестве выступают другие представители руководства фирмы, например, начальники отделов.
Всего один раз в течение игры участник имеет право на ошибку. Воспользовавшись им, он продолжает движение к победе, не потеряв очки. Однако делать это придется с того же вопроса, на который был дан неверный ответ. Если все ответы даны правильно, то руководитель получает медаль «Лучший Босс!».


Правила командного варианта
В 2012 году появился спин-офф – шоу «СуперИнтуиция». По его правилам, участвовали два игрока. Тимбилдинг в стиле шоу «Интуиция» проводим для двух команд одновременно. Каждая состоит из 5-6 человек. На первом этапе члены каждой команды выбирают капитана. Они составляют перечень из своих характеристик, о которых не догадываются соперники. Каждому игроку в итоговом списке соответствует какой-то один примечательный факт. Устраиваем жеребьевку, чтобы узнать, кому перейдет право начать первый раунд. Произносится один факт, команда соперников в течение 30 секунд обсуждает, к кому из оппонентов он относится. Далее капитан называет ответ. Если человек, соответствующий озвученному утверждению, указан правильно, то угадывающим присуждаются баллы. Ход переходит соперникам, механика не меняется. Побеждает группа коллег с наибольшим количеством верных угадываний по результатам всех туров.


«Музыкальная интуиция»
Еще один интересный вариант в подобном формате. В отличие от оригинального проекта, участники которого угадывают характеристики по внешним признакам, здесь полагаются на слух. Задача – определить, кто поет вживую, а кто имитирует под минусовку. На подготовительном этапе отбираем сотрудников, желающих выступить, и организуем репетиции с педагогом по вокалу. Готовим минусовки популярных песен, согласованных с заказчиком (например, Yesterday в исполнении Beatles). Участники тимбилдинга исполняют музыкальные номера, а жюри (руководство или гости) за 30 секунд решает, кто пел сам, а кто открывал рот под фонограмму. Дополняем формат музыкальной викториной «Угадай мелодию»: команды слушают отрывки (20-25 секунд), называют песню или исполнителя и зарабатывают очки.
Польза для командообразования
Выездной тимбилдинг помогает сплотить коллектив и развить навыки взаимодействия.
В том числе командообразование:
- Улучшает коммуникацию. Команда за 30 секунд обсуждает варианты, что учит быстро делиться идеями и прислушиваться к мнению других.
- Развивает наблюдательность. Анализ характеристик коллег оттачивает внимание к мелочам и навык понимать людей. Это очень пригодится при общении с клиентами.
- Тренирует принятие решений. Выбор ответа после короткого обсуждения ускоряет реакцию и учит отвечать за итог.
- Способствует доверию. Угадывание фактов о других работниках раскрывает их интересы, улучшая взаимопонимание на работе.
- Выявляет лидеров. Назначение капитана и управление подсказками показывают, кто способен координировать группу в проектах.
Проведение тимбилдингов в стиле телешоу
Ивент-агентство «Команданте» организует тимбилдинг в Москве в стиле телешоу. Это отличный выбор для развлечения на корпоративах по случаю Нового года, 23 февраля, 8 марта, юбилея компании или профессиональных праздников. Такое мероприятие – не просто игра, а способ весело провести время вместе, зарядиться позитивом, укрепить командный дух.
Организация тимбилдинга для сотрудников требует определенной подготовки. Вечеринки проводим в офисе, лофте или на открытой площадке с экраном, таймером, кнопочно-ламповой брейн-системой и реквизитом (в зависимости от выбора программы). В ходе большинства сценариев ведущий делит участников на группы по 5-6 человек, и они соревнуются, выполняя увлекательные задания. Формат позволяет каждому включиться в процесс, внести свой вклад в общее дело, лучше узнать друг друга. Совместное времяпрепровождение с элементами телешоу снимает напряжение, добавляет азарта и оставляет яркие воспоминания.
Цены на тимбилдинг в стиле шоу «Интуиция»
Проведение тимбилдинга требует определенных затрат. Смета тем выше, чем больше количество гостей ивента. На стоимость организации мероприятия влияют также следующие факторы:
- Дата. В период с 10 по 31 декабря и последние рабочие дни перед 8 марта и 23 февраля наши цены выше, чем обычно. В эти даты резко повышается спрос по всему рынку, в том числе на услуги ведущих, диджеев, фотографов, артистов, музыкальных коллективов.
- Расположение локации. Выезд в Подмосковье увеличивает стоимость наших услуг. Также мы проводили праздники в Санкт-Петербурге, Сочи, Махачкале, Владимирской, Тверской и Липецкой областях. Чем дальше от МКАД, тем выше стоимость.
Бесплатно подбираем для клиентов площадку. Услуга не предоставляется отдельно, а лишь в случае заказа мероприятия. У нас большая подборка локаций в столице и Подмосковье. Клиенты «Команданте» арендуют их по номинальному прайсу, без переплат.
По желанию клиента дополним программу банкетом (есть партнер по кейтерингу), фото- и видеосъемкой, трансфером до места проведения и обратно.

