Репортаж канала «МИР 24» про онлайн-корпоративы

Из-за сложной эпидемиологической и экономической ситуации большинство компаний отказались от проведения новогодних корпоративов. По данным различных опросов, проведенных среди работодателей, отмечать корпоративный новый год в результате решилось не более 20%. Из них подавляющее большинство, около трех четвертей, – в онлайне.

У операторов рынка корпоративных развлечений в этот самый тяжелый за всю историю российской event-индустрии год было два варианта: закрыться/ликвидироваться или научиться проводить мероприятия на удаленке. Перестраиваться очень тяжело, у многих не получился качественный продукт, но они хотя бы попробовали. Зато единицы лучших добились успеха, сняв все сливки в своем сегменте и существенно увеличив клиентскую базу.

О некоторых из них рассказывается в репортаже телеканала «Мир 24», где сегмент командообразующих онлайн-викторин представил управляющий директор агентства «Команданте» Вадим Ерохин.

Корпоративный Новый год – подробное описание

Корпоратив online – варианты программ

Дата публикации 31.12.2020