Тимбилдинг «Игра в кальмара»

На основе одноименного корейского сериала
Кукла и стражники - Игра в кальмара Заказать сейчас
Подробнее о мероприятии «Игра в кальмара»

Корпоративный тимбилдинг, сценарий которого разработан основателями ивент-агентства «Команданте» Григорием Финбергом и Вадимом Ерохиным по мотивам нашумевшего корейского телесериала «Игра в кальмара», взорвавшего умы зрителей в 2021 году. По сюжету корпоратива на природе, участники попадают на закрытую территорию, где в буквальном смысле слова ведётся игра на выживание. Победившая команда забирает весь призовой фонд. Командообразующее мероприятие проводится на двух типах локаций. На природе, на площадках в Москве или Подмосковье: в загородном клубе, отеле с собственной территорией, городском парке. В помещении: в арендованной лофт-студии, офисе компании или в подходящем по техническим условиям зале ресторана. У нашего агентства есть собственная подборка площадок, которые после согласования основной программы возможно забронировать напрямую, избежав переплат.

Краткая информация
Среднее время
3 часа
Участники
от 20 до 300 чел.
Стоимость
от 2 312 руб/чел.
Локация
природа: суша

Тимбилдинг по мотивам сериала «Игра в кальмара»

Команды участников летнего тимбилдинга состоят из фанатов южнокорейского сериала 2020 года «Игра в кальмара», ставшего одним из главных хитов платформы Netflix. Гости мероприятия принимают загадочное приглашение от неизвестного ведущего на участие в таинственном турнире по детским играм. Основой корпоратива на природе являются традиционные и современные игры, популярные в Южной Корее и других восточных странах. Для антуража будет звучать корейская музыка жанра K-POP.

Сотрудники вашей компании окажутся в атмосфере корейского сериала. Ведущий, тренеры и аниматор в образе куклы Ёнхи будут одеты в костюмы обслуживающего персонала из оригинальной «Игры в кальмара» с пометками по рангу в виде геометрических фигур. В премиум-версии программы за дополнительную плату всех членов коллектива компании возможно одеть в оригинальные спортивные костюмы с номерами из сериала.

Ваших коллег ждут многие незабываемые конкурсы из сериала и авторские испытания от наших креативщиков. Часть из них являются командными, другие индивидуальными, третьи предусматривают коллективное участие. В некоторых заданиях участвуют все игроки одновременно. Для победы команде необходимо набрать по итогам конкурсов больше баллов, чем остальные группы.

Раунды проходят в смешанном порядке – подвижные конкурсы перемежаются с интеллектуальными, дозируя нагрузку и добиваясь максимального разнообразия.

Ведущий со стражникамиРаспорядитель и Кукла Енхи

Задания тимбилдинга «Игра в кальмара»

Примеры атмосферных, аутентичных конкурсов из сериала и авторских заданий от «Команданте»:

  • Ттакджи. Знаменитая корейская забава, в которую главный герой сериала играл в первой серии в метро. Задача участников квеста, разделившихся на пары, – метнуть на пол свою карточку таким образом, чтобы перевернуть карточку соперника из другой команды.
  • Сюрикены. Хорошо знакомое нам по кинематографу восточное метательное боевое оружие, известное также как «звездочка ниндзя». Гости участвуют в конкурсе поочередно. Каждый бросит две звездочки в мишень. Следим за безопасностью: используется специальная стойка, и сетка-улавливатель. На игровой зоне также присутствует опытный инструктор.
  • Узоры из печенья. Индивидуальное задание, в котором каждому предстоит вырезать узор из случайным образом доставшегося сахарного печенья под названием «дальгона». Узоры отличаются по сложности. Коллективу выдаются иглы для вырезания, однако, участникам придётся изобретать новые способы, чтобы достать хрупкую фигурку из сладости аккуратно, не разрушив её. Играют все работники одновременно.

Кукла Ёнхи на квестеКукла Енхи Игра в кальмара
  • Баланс. Участвует две команды друг против друга. В каждой группе капитану надевают на глаза маску для сна. Она натянута на кончик носа и капитан не может подглядеть снизу. Остальные игроки руководят действиями своих капитанов, которые поочередно кладут по одному брусочку на плоскую подвесную конструкцию круглой формы пока не закончится время конкурса или не опрокинется платформа.
  • «Хрупкий лёд». Аналог испытания в телесериале. Там героям требовалось друг за другом пройти по участку, состоящему из секций закаленного и обычного стекла, расположенных в случайном порядке. Совершивший ошибочный шаг персонаж проваливался в пропасть. Нашим игрокам требуется друг за другом пройти по минному полю из безопасных и взрывных секций. Кукла Ёнхи имеет карту всех секций. Если впереди идущий игрок наступает на взрывную секцию, он покидает минное поле до конца конкурса. Методом проб и ошибок коллеги должны дойти до финиша.
  • Нунчаки. Требуется набросить парные мячи, соединенные при помощи шнура, на деревянную конструкцию с тремя перекладинами. Расстояние до цели – 7 метров. Сначала свой снаряд метает первый участник, затем второй, потом третий и так далее. Когда все по разу поучаствовали, начинается второй круг. Метание разрешено только в строгой очередности, в которой выстроилась группа.
Стражник из Игры в кальмараАлексей на Игре в кальмара
  • Лучный тир. Команде предстоит продемонстрировать точность стрельбы. Одновременно участвуют два человека и делают по два выстрела. Используется спортивное оборудование: 2 лука, 2 стойки с мишенями, стрелоулавливатель. Стрельба проводится под присмотром отдельного инструктора. Если после того, как все участники сделали по 2 выстрела, еще осталось время – вновь стреляет первый игрок и так далее. За каждое попадание в мишень начисляется 1 балл, а за попадание в яблочко – 2 балла!
  • Классическое перетягивание каната – командное соревнование, испытывающее не только физическую силу, но и смекалку игроков. Правильно выбранная стратегия и расстановка коллег в оптимальном порядке способны принести победу даже более слабому коллективу. Для победы необходимо, чтобы закрепленный по центру каната флажок пересек специальную черту (конус). Всего в рамках конкурса проводится три схватки.
  • Игра в гляделки. Задача каждого человека в паре – «переглядеть» своего соперника. Фактически предстоит серия индивидуальных противостояний. Все игроки обеих групп должны сыграть в конкурсе по разу. Соперники встают напротив друг друга и смотрят в глаза оппоненту. Остальные присутствующие становятся зрителями, им запрещено физическое воздействие на играющих, но разрешено общаться, шутить, подначивать, подкалывать соперников. Кто первым моргнет, отведет взгляд или отвернется – тот и проиграл.
  • Бег в мешках. Сможете на скорость всей командой проскакать в мешках, при этом обогнать соперников, выполняющих то же задание рядом? С началом раунда первые игроки начинают прыжки в мешках от старта к финишу. Когда участники достигают финиша, они «передают эстафету» хлопком ладони своему коллеге. Приняв эстафету, он прыгает от финиша к старту и так далее. Победит та группа, которая закончит испытание раньше.

Команда отмечает победуВедущий и кукла на сцене

Во время предстартовой разминки и на финальных состязаниях перед оглашением результатов проводятся конкурсы для всех команд одновременно. Это отличная возможность заработать дополнительные баллы, которые с большой вероятностью окажут заметное влияние на распределение мест в турнирной таблице.

  • «Море волнуется раз». Популярная во многих странах детская игра с простой механикой – во время музыки или считалки друзья находятся в движении. Когда аудиотрек прекращается, необходимо замереть и удерживать позицию, в которой сотрудники оказались. В программе этого загородного корпоратива коллегам предстоит перемещаться по полю из точки А в точку Б, вовремя останавливаясь. Тот, кто продолжит движение или не сможет удержать позу, подвергнется наказанию. За всеми игроками пристально наблюдает гигантская кукла Ёнхи, непредсказуемо поворачивающаяся к игровому полю и отворачивающаяся вновь.
  • «Волшебный треугольник». Конкурс в формате танцевального флэшмоба на выбывание. Каждая команда делится на 3 танцевальных трио. В этих тройках предстоит участвовать в танцевальном поединке. Сначала ведущий и стражники покажут несколько раз движения, объясняя суть танца. Далее диджей поставит на 2,5 минуты танцевальный трек для репетиции. Далее начинается сам поединок. Если трио сбилось с ритма и разрушило фигуру, оно выбывает.
  • «Слабое звено». Небольшая интеллектуальная викторина в формате финального раунда одноименной телепередачи. Команды соревнуются попарно, они выстраиваются в две цепочки лицом друг к другу на расстоянии 1 метра. Стражник встает между первыми игроками сражающихся команд, задает один вопрос левому игроку, после его ответа – другой вопрос правому игроку. На размышление есть не более 5 секунд. В случае верного ответа участник перемещается в хвост своей цепочки, становясь в ней последним, а при неверном ответе – покидает локацию. Стражник перемещается ко вторым игрокам обеих команд, и все повторяется. Для них новые вопросы, но правила те же. В конечном итоге победит какая-то одна команда после того, как у соперников неверный ответ даст последний остававшийся сотрудник.

Тимбилдинг в Подмосковье оставит незабываемое впечатление у сотрудников вашей организации – с помощью реквизита, костюмов, музыкального сопровождения и реальных конкурсов из сериала обеспечивается полное погружение в атмосферу «Игры в кальмара». Участие в этом выездном корпоративе станет для коллег поводом похвастаться перед друзьями и близкими.

Конверты ТтакджиПеченья дальгона на тимбилдинге

Цены на проведение тимбилдинга «Игра в кальмара»

Стоимость организации корпоратива «Игра в кальмара» зависит от количества гостей и используемого реквизита, локации мероприятия и возможных дополнительных услуг.

Для ориентира приводим цены на типовое количество человек:

  • на 50 гостей – от 254 000 ₽
  • на 100 человек – от 324 500 ₽
  • на 150 участников – от 395 000 ₽
  • на 200 сотрудников – от 462 500 ₽.

Базовый сценарий мероприятия рекомендуем дополнить другими услугами:

Участник стреляет из лукаПрыжки на надувных лошадках

Программа является гибкой – по желанию заказчика в ее сценарий интегрируются конкурсы, задания и викторины из других корпоративов и квестов. Кроме того, есть опция аренды различных аттракционов на территории проведения мероприятия, которые вписываются в общую концепцию тимбилдинга для сотрудников, например:

  • «Надувное сумо». Игроки попробуют себя в японской борьбе сумо, надев шарообразные костюмы и разместившись на специальном круге. Правила классические – необходимо вытолкнуть соперника за периметр ринга.
  • «Аэрогольф». Интерактивный гольф в «компактном» варианте с вертикальными лунками, где потоки воздуха постоянно удерживают шарик на весу.
  • «Родео на быке». Подобно американским ковбоям, участникам придётся оседлать механического быка и продержаться на нём как можно дольше.
  • «Силомер». В ассортименте как классические конструкции с боксерской грушей, показывающие силу удара, так и необычные варианты в виде боксёрского манекена, армейского молота, накачивания воздушных шаров.
  • «Пейнтбольный или лазерный тир». Стрельба шариками с краской по подготовленным мишеням или лазерами, имитирующими реальное оружие, по специальному экрану.
  • «Скалодром». Разнообразные надувные скалодромы, оформленные в виде крепости, спартанской стены, древнеславянского здания, а также деревянная и подвесная конструкции в лесу.

Участник прыгает в мешкеБаланс на тимбилдинге
  • «Надувная полоса препятствий». Классические и оригинальные полосы препятствий с разнообразными участками и заданиями.
  • «Зорбинг». Аттракцион, в котором гостя помещают внутрь прозрачного шар. Задача – прохождение эстафеты по заданной траектории на ровной поверхности, водной глади или спуск с горки.
  • «Бампербол». Развлекательный вариант игры в футбол, где все игроки одеты в надувные «бамперы» диаметром около метра.
  • «Батут». Различные виды: спортивный прыжковый и гимнастический, батуты на воде и с сухим бассейном из шариков.
  • «Надувной боулинг». Боулинг с метанием дутых шаров в группу аналогичных объектов – например, колобка в матрёшек.
  • «Беличье колесо». Эстафета в виде надувного колеса, которое предстоит на скорость крутить одному игроку или команде участников. Может располагаться и на водной поверхности..

Печенья дальгона на Игре в кальмараПаззл на Игре в кальмара

А вы знали?

Интересный факт №1.

Прототипом куклы-робота в первой серии «Тише едешь – дальше будешь» стала Ёнхи – персонаж, который появлялся на обложках корейских учебников во 1970-80е. Кукла поёт на корейском языке песню «Цветок гибискуса расцвёл», посвящённую сирийскому гибискусу, национальному символу Южной Кореи. Использование хорошо знакомого персонажа должно было пробудить у игроков воспоминания о детстве и одновременно заставить их почувствовать страх.

Интересный факт №2.

На протяжении всего сериала три геометрические фигуры (круг, треугольник и квадрат) встречаются на карточках, выдаваемых рекрутам, а также на масках охранников и в названии сериала. Эти фигуры являются отсылкой к игровому полю для детской «игры в кальмара». В сериале они также используются для обозначения иерархии стражников. По аналогии с муравьиной колонией, стражники с кругами считаются рабочими, треугольники – солдатами, а квадраты – управляющими. Кроме того, данные фигуры представляют собой буквы корейского алфавита хангыль.

Сценарий летнего тимбилдинга «Игра в кальмара» в Москве или Подмосковье довольно гибкий. При подготовке и проведении мероприятия мы отталкиваемся от условий площадки, пожеланий клиента, бюджета, погодных условий.

 

Видео с наших мероприятий
Проводим эффективные и самые запоминающиеся тимбилдинги

Вам будет интересно

Сценарий разработан креативным отделом агентства "КОМАНДАНТЕ"