Игра «Где логика?» онлайн

Авторская программа для мероприятий на удаленке
где логика Заказать сейчас
Подробнее об онлайн тимбилдинге

Разработанная Вадимом Ерохиным во время весенней самоизоляции 2020 года программа «Где логика?» изначально была заточена именно под формат корпоративного тимбилдинга на удаленке, хотя позднее вошла в регулярный ассортимент оффлайн-игр. Получилась авторская онлайн-викторина по мотивам одноимённой ТВ-передачи: некоторые конкурсы очевидно напоминают телеигру, другие сильно модифицированы, третьи придуманы с нуля.

Краткая информация
Среднее время
2 часа
Участники
от 4 чел.
Стоимость
от 30.000 руб.
Локация
онлайн-трансляция

Важная информация об онлайн-версии:

  • Программа тимбилдинга состоит из 2 частей: 5 и 4 раунда. Во всех турах по 10 однотипных вопросов.
  • Общий хронометраж игры примерно 2 часа. В середине перерыв 10 минут
  • Прямой эфир ведущий проводит на нашем канале на платформе Twitch
  • Участники команд обсуждают задания в командных чатах в Zoom (Skype, WhatsApp)
  • Капитаны команд высылают ответы на задания тура в Google формах

Какие предстоят туры?

Раунд №1. Найди общее

10 слайдов по 3 картинки. Требуется написать слово, объединяющее эти группы фотографий. В качестве подсказки на слайдах приведено количество букв в ответе

Раунд №2. Убери лишнее

10 слайдов по четыре 4 изображения на каждом. Фотографии подписаны буквами ABCD. Необходимо понять, что объединяет три картинки и определить «четвертый лишний» элемент

Раунд №3. Формула всего

10 слайдов по 2 картинки. Требуется включить воображение и дать ассоциативный результат их сложения. Например, если скрестить ежа и ужа, то получится колючая проволока

Раунд №4. Бой с тенью

10 слайдов с очертаниями/силуэтами персонажей из мультфильмов. Наш дизайнер как бы лишил героев цвета, оставив только тень. Необходимо написать имена героев

Раунд №5. Киноребусы

10 слайдов по 3 фотографии. С их помощью загаданы популярные голливудские фильмы. Какие-то по названию, другие – по сюжеты, третьи через главных героев. Нужно написать фильмы

Раунд №6. Секретные материалы

10 детских и подростковых фотографий наших русскоязычных современников (кинозвезды, телеведущие, артисты, спортсмены). Требуется написать фамилии или псевдонимы знаменитостей

Раунд №7. Правители

10 слайдов по 3 фотографии. Изображения описывают и характеризуют правителей разных стран и эпох. Топонимы, драгоценности, картины, памятники, карты, родовые гербы и прочее

Раунд №8. Обложки

10 созданных нами (и на самом деле не существующих) обложек для реальных литературных произведений. Авторы указаны для подсказки. Требуется угадать книги по их возможным обложкам

Раунд №9. Бескрылки

10 слайдов содержат по 3 картинки и по 3 строки выдуманных нами четверостиший. Надо угадать крылатую фразу, подходящую под эти картинки, и параллельно вписывающуюся в четверостишье по смыслу, ритму и рифме

В нашей викторине слайды элегантно свёрстаны с применением радующих глаз визуальных эффектов и нейтральных музыкальных подложек, сразу же погружающих игроков в непринужденную атмосферу и создающих верный настрой. Корпоратив на удаленке сближает участников несмотря на многотысячные расстояния!

Часто задаваемые вопросы:

А. Как формировать команды и в чем функционал капитанов?

Данную задачу мы полностью делегируем будущим участникам игры. Чаще всего представитель заказчика накануне мероприятия проводит жеребьевку среди записавшихся на корпоратив коллег. Необходимо к старту трансляции полностью сформировать все команды, и выбрать в них капитанов. Главная функция капитана – заполнение бланков ответов в Google формах и их отправка по итогам каждого раунда. Рекомендуем формировать команды по 4, максимум 5, человек.

Б. Как выстроить коммуникацию участников при обсуждении заданий?

Каждой команде предстоит самостоятельно решить, в каком мессенджере игрокам удобнее обсуждать задания. Например, нам больше всего нравятся Skype и WhatsApp. Кто-то привык к Zoom. Выбранную командой программу необходимо заранее установить и протестировать на телефонах всех участников. Оптимально накануне онлайн-мероприятия капитану создать общий чат, добавить в него игроков, и протестировать коллективный звонок. Коллегам нужно будет слышать друг друга, видеть не обязательно, это лишь будет отвлекать от основной трансляции.

В. Требуется ли регистрироваться в twitch и google?

Абсолютно не обязательно! Любой интернет-пользователь может заполнять Гугл формы, независимо от наличия у него аккаунта на gmail.com. Ассистенты ведущего идентифицируют ответы по названиям команд: первая строка в шаблонах обязательна для заполнения, без нее система не позволит отправить форму. Трансляция на Twitch доступна всем обладателям ссылки, этот сайт – аналог YouTube. Единственное преимущество зарегистрированных в Твитче пользователей – возможность писать в чат, но это не обязательно, поскольку вотсап ведущего всем доступен.

Г. Когда нам пришлют необходимые для игры ссылки?

Все необходимые ссылки высылаются представителю заказчика накануне онлайн мероприятия для последующей рассылки внутри компании всем коллегам. Мы пришлем три группы ссылок. Первая – на описание программы (эту статью), чтобы сотрудники заранее поняли новый формат. Вторая – на конкретный Twitch-канал, где будет вестись эфир. В нашем агентстве шестеро ведущих проводят игру «Где логика?» в онлайне, и у каждого свой канал. Третья – ссылки на гугл формы для ответов (по одной форме на каждый раунд).

После невероятного успеха, которого добилась эта игра в пандемическом 2020 году, мы внедрили крупнейший в России ассортимент командообразующих викторин, призванных поддержать сотрудников на удаленке: «Взрыв мозга», «Интеллектуальный марафон», «Сила мысли», «Подмосковные вечера», «Музыка нас связала», «Сто к одному», «Quiz», «Вопросы на засыпку», «Семь пядей», «Умный и еще умнее».

Мы организовали корпоратив online для заказчиков по всей стране и даже за рубежом: Финляндия, ОАЭ, Норвегия, Дания, Швеция, Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Новосибирск, Краснодар, Красноярск, Екатеринбург, Уфа, Ростов-на-Дону, Казань, Челябинск, Волгоград, Нижний Новгород.

Вам будет интересно

Сценарий разработан креативным отделом агентства "КОМАНДАНТЕ"