Игра «Подмосковные вечера» на День рождения

Викторина «Дело было вечером» на праздник
Игра Подмосковные вечера на День рождения Заказать сейчас
Подробнее об игре «Подмосковные вечера» на день рождения

Игра «Подмосковные вечера» на день рождения долгое время входит в топ-5 в рейтинге продаж агентства «Команданте» в Москве и Санкт-Петербурге. Эта праздничная развлекательная программа, известная также под названием «Дело было вечером», разработана Вадимом Ерохиным и Григорием Финбергом в 2017 году. Мы написали 14 конкурсов разной механики, из которых каждый именинник заранее выбирает наиболее подходящие для его гостей. Двухчасовая версия включает 6-7 заданий, а трехчасовая 9-10 раундов.


Варианты игр на праздник

С 2014 года ведущие «Команданте» проводят интеллектуальные и веселые тимбилдинги на корпоративах, днях рождениях, юбилеях, свадьбах, выпускных. У нас самый большой ассортимент подобных сценариев в России. Некоторые игры созданы на основе известных телевизионных шоу и передач – «Сто к одному», «Где логика?», «Что? Где? Когда?», «Угадай мелодию», «Квиз», «Brain Ring». Другие являются авторскими сценариями, их уже свыше 20 штук, лидерами продаж являются «Музыка нас связала», «Шестое чувство», «Леди и джентльмены», «КиноQuiz».

Когда у клиентов появился запрос на мультиформатную командную викторину для корпоративных праздников и частных мероприятий, это послужило стимулом к появлению данной программы. Новая викторина на день рождения фактически написана по мотивам американской телепередачи «Hollywood Game Night», которая стала популярна и в нашей стране под названиями «Подмосковные вечера» на Первом канале и «Дело было вечером» на СТС. Проявив креатив, мы дополнили стандартный сценарий собственными конкурсами, соответствующими общему духу тимбилдинга в помещении.

Игра Подмосковные вечера на День рожденияИгра Подмосковные вечера на День рождения

Как проводится игра «Подмосковные вечера»

В начале мероприятия «Дело было вечером» ведущий и его ассистенты совместно с юбиляром делят гостей на команды. Рекомендуемая численность – от 5 до 7 человек в каждой. Им предстоит соревноваться друг с другом в разнообразных конкурсах. Для некоторых заданий используется экран, другие воспринимаются на слух, третьи носят подвижный характер. За счет постоянной смены механики раундов никто из участников не заскучает во время юбилея. Потенциальная максимальная вместимость составляет 28 команд.
Примеры некоторых туров:

  • «Игра вслепую»

Две, реже три или четыре, команды делегируют по пять человек. Они садятся в ряд напротив соперников, надевают на глаза выданные ассистентами наши фирменные маски для «Мафии», а затем на ощупь собирают из деревянных букв семь слов, которые загадывает ведущий. Необходимо составить слова быстрее оппонентов, при этом буквы поочередно заменяются.

  • «На двоих одно лицо»

На экране демонстрируются необычные коллажи, на которых фотографии зарубежных знаменитостей попарно объединены дизайнером в единый портрет. Например, от одного героя взяты прическа, глаза, рот и шея, а от второго – лоб, нос, уши и подбородок. Персонажами для тура стали актеры, певцы, спортсмены.

  • «Слабое звено»

Пришло время немного поразмяться. Команды поочередно выходят на сцену. Капитан объясняет остальным игрокам демонстрируемые на экране существительные, начинающиеся на одну букву. Остальные выстраиваются спиной, чтобы не видеть заданий, и угадывают эти слова.

  • «Устами младенца»

В видеороликах дети дошкольного возраста объясняют различные понятия, профессии, явления. Порой их речь звучит крайне невнятно, а иногда некоторые пояснения вообще неправильные. Тем и интереснее попытаться их угадать!

  • «Хронология»

Шестеро участников от команд поднимаются на сцену, им выдаются рамки формата А4 с изображениями, которые объединены некоей логикой. Требуется расставить их в хронологическом порядке. В конкурсе встречаются, в частности, портреты российских звезд, принимавших участие в «Евровидении», постеры фильмов про Гарри Поттера, футбольные тренеры Сборной России, обложки сказок об Изумрудном городе, американские деятели, изображенные на долларовых банкнотах.

  • «Маленькие Репины»

Мы показываем нарисованные маленькими детьми портреты знаменитостей. Командам за отведенное время нужно угадать русскоязычных музыкальных исполнителей и записать их фамилии или творческие псевдонимы на специальных бланках.

Игра Подмосковные вечера на День рожденияИгра Подмосковные вечера на День рождения
Выездная игра «Подмосковные вечера» на день рождения

Программа отлично впишется в сценарий любого юбилея или корпоратива. Благодаря своей универсальности и разнообразию раундов «Дело было вечером» обладает минимальными техническими требованиями. На площадке потребуются:

  • посадочные места (стулья, диваны, кресла);
  • электричество (для подключения ноутбука);
  • проектор или плазма с HDMI-выходом;
  • одно или два парковочных места;
  • микрофон с колонками и шнуром мини-джек (при отсутствии аудиоаппаратуры можно заказать у нас диджея с музыкальным оборудованием).

Игра успешно организуется в коттедже, лофте, ресторане, кафе, конференц-зале, загородном отеле, на теплоходе, и даже дома в просторной гостиной. У нас часто заказывают «Подмосковные вечера» на мероприятие, в качестве тимбилдинга в офисе, в том числе на гендерные праздники 23 февраля и 8 марта, а также на Новогодний корпоратив. Принимать участие могут, как взрослые, так и дети от 12 лет, – для этого потребуется выбрать понятные юным гостям конкурсы («Устами младенца», «Маленькие репины», «Смайл, господа, смайл», «Чего-то не хватает», «На двоих одно лицо», «Слабое звено»).
Целый ряд дополнительных опций на день рождения обсуждается индивидуально. В качестве эксклюзивной услуги наши креативные специалисты проделают работу по написанию раунда об имениннике (или молодоженах, если заказали на свадьбу). Event-менеджеры при необходимости организуют шоу-программу, выступление артистов, площадку в Москве или Подмосковье, кейтеринг, трансфер, призы и подарки.
А еще с 2020 года мы проводим «Подмосковные вечера» онлайн!


Игра Подмосковные вечера на День рожденияИгра Подмосковные вечера на День рождения

Вам будет интересно

Сценарий разработан креативным отделом агентства "КОМАНДАНТЕ"