Игра «Где логика?»

Для поклонников одноимённого телепроекта канала ТНТ
Игра «Где логика?» Заказать сейчас
Подробнее о Тимбилдинге

Как классно, что на телевидении существует интеллектуальная передача отечественной разработки – шоу «Где логика?». Интеллектуальная игра по её мотивам создана нами для корпоративных мероприятий и частных праздников, в том числе на дни рождения, Новый год, 23 февраля, 8 марта, выпускной, свадьбу, другие торжества. У Азамата Мусагалиева в студии принимают участие две пары команд. В течение 45 минут они набирают очки в необычных турах, сражаясь друг с другом. Мы реализовали задумку по-своему. Разработано 2 принципиально различных формата оглашения/написания ответов, что предоставляет клиентам определённую гибкость в выборе и снимает ограничения по численности участников игры.

Общее описание механики
Варианты на разную численность
Характеристики раундов
Адаптация под клиента
Смежные форматы
Краткая информация
Среднее время
2 часа
Участники
от 4 до 400 чел.
Стоимость
от 40.000 руб.
Локация
помещение: офис, кафе, лофт
Вероника Фетисова Где логикаВедущие игры Где логика

Общее описание механики

В первую очередь мы работаем с корпоративными клиентами, проводим интеллектуальные тимбилдинги в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге. «Где логика?» на день рождения организуется по той же механике, поскольку правила игры универсальны, они не зависят от возраста, пола, профессиональной принадлежности. Участники делятся на команды по 5-6 человек и рассаживаются за отдельные столы. На частных праздниках деление обычно в неформальном ключе по желанию самих гостей, а на работе зачастую проводят жеребьёвку, чтобы намеренно перемешать сотрудников для сплочения коллектива. Каждый стол в ходе игры соревнуется с остальными в нескольких блоках. Требуется набрать максимальное количество очков за правильные ответы на вопросы ведущего интеллектуальной игры. Этапы тимбилдинга различаются по своей концепции, что исключает однообразие, поддерживает игроков в постоянном тонусе. Задания в блоках распределены по возрастанию, начиная с самых простых, очевидных, лайтовых, заканчивая уже сложными двухходовками, когда решение не лежит на поверхности, для правильного ответа требуется мозговой штурм, синергия имеющихся у игроков знаний. Всего автором программы Вадимом Ерохиным разработано девять этапов, совокупной продолжительностью 2 часа с перерывом. Существуют минимальные технические требования для организации викторины «Где логика?» для компании. Мероприятие проводится в помещении, оснащённом проектором либо ЖК-телевизором, поскольку во всех раундах активно используется экран. Если количество присутствующих свыше 24х, то для игры потребуется микрофон с аудиоколонками.

Где логика в Санкт-Петербурге

Варианты на разную численность

№1. Динамичный, устный. Не более 24 человек.

Для четырёх команд отлично подойдёт концепция с кнопочно-ламповой брейн-системой. Это спортивное оборудование, используемое нами в играх «Угадай мелодию» и «Brain Ring». На столах устанавливаются специальные игровые наборы из светового индикатора на ножке и пульта с кнопкой. Наборы соединены проводами с центральным блоком управления, расположенным на стойке у ведущего. На экране появляются фотоматериалы, озвучивается вопрос, любая группа при готовности нажимает на кнопку. Раздаётся специальный звуковой сигнал, загорается цветная лампочка, необходимо в течение 3х секунд озвучить версию вслух. Если коллектив дал верный ответ, команда получает 1 балл. Если версия неверная, то остальные отвечают на то же задание.

№2. Письменный. 25 человек и более.

Брейн-система здесь уже не применяется, поскольку имеет технологическое ограничение (4 пульта, 4 индикатора). Игра проводится в письменном виде. Выдаются бланки для фиксации ответов. Их нужно сдавать ассистентам ведущего после завершения каждого конкурса. В этом варианте игры «Где логика?» для компании, в отличие от предыдущего, скорость не важна: все участвующие коллективы приведут свои версии. На обсуждение вопросов выделяется по 15-20 секунд в первых восьми раундах и 1 минута в последнем, самом сложном, туре. Команды играют одновременно, не требуется торопиться, поскольку отсутствует необходимость первыми отвечать на скорость. Игрокам запрещено переговариваться с соперниками, использовать любые средства коммуникации.

Характеристики раундов

Всего за игру проводится девять конкурсов по 10 вопросов/слайдов.

Найди общее

Демонстрируется ровно по 3 картинки. Необходимо определить, что их объединяет. Правильный ответ – всегда существительное. Активно используются омонимы (одинаковые по написанию и звучанию, но отличающиеся по значению слова): ручка, брак, лук, кисть.

Убери лишнее

Это тест, где требуется выбрать одну альтернативу из предложенных. На экране показываются по четыре изображения. Три из них связаны близким родственным признаком (но не слишком широко трактуемым). А четвёртое ему 100% не соответствует: Хрюша, Пятачок, свинья-копилка и Король-лев.

Формула всего

Здесь потребуется использовать образное мышление, поскольку вместо чисел суммируются 2 картинки. Нужно дать ассоциативный результат этого сложения характеристик, форм, свойств, функционалов. Многое в лоб не решается. Например, демонстрируются деревянная скалка + автомобиль. Ответ – асфальтовый каток.

Бой с тенью

Необходимо назвать мультипликационных персонажей, представленных в виде чёрных силуэтов. Это представители разных стран, студий, эпох анимации. Многие образы хорошо узнаваемы, над остальными придётся поломать голову. Пример: утка в цилиндре, пенсне, с тростью. Ответ – Скрудж Макдак из «Утиных историй».

Игра Где логика в Москве

Киноребусы

Популярные голливудские фильмы зашифрованы в трёх фотографиях. На изображениях какие-то предметы, персонажи, аксессуары, детали одежды, животные, образы, аллюзии. Обыгрываться могут слова в названии кинокартины, сюжет, сценарист, актёр. Пример: мамонт + тигр + айсберг. Правильным ответом будет «Ледниковый период».

Секретные материалы

По сделанным в детском и подростковом возрасте фотографиям предстоит опознать современных русскоязычных селебрити (певцов, спортсменов, телеведущих, юмористов), не сходящих с экранов по много лет. Часть звёзд пережила пластические операции, что осложняет задачу. Например, Полина Гагарина.

Правители

По мотивам конкурса «Богатые и знаменитые». Акцент сделан на руководителей государств, избираемых, назначаемых, наследных: монархах, князьях, ханах, президентах. Персоне соответствует 3 картинки. Пример: здание Российской государственной библиотеки, кепка, Красная площадь. Очевидно, что ответ – Владимир Ильич Ленин.

Обложки

По мотивам раунда «Назови меня» из телепередачи. Дизайнер разработал новые обложки для произведений литературы, креативно обыграв название либо сюжет. Все изображения, послужившие обложками не менее знакомы. Пример: бутылка напитка «Буратино» символизирует произведение Алексея Толстого.

Бескрылки

Наш авторский конкурс. Ведущий читает выдуманные четверостишья, последними строками которых по смыслу, ритму и рифме потенциально могли бы стать крылатые фразы (цитаты из произведений, строчки из песен). К каждому стихотворению прилагается слайд, на нем загаданные цитаты зашифрованы в трёх картинках.

Адаптация под клиента

Сотрудники агентства «Команданте» – это не массовики-затейники с основными компетенциями по созданию атмосферы безудержного веселья на свадьбе, юбилее (метафорически мы называем это «пьяным угаром»), а профессиональные игроки и ведущие интеллектуально-развлекательных игр с многолетним опытом создания командообразующих сценариев, написания и редактуры конкурсов. Для нас привычной, легко выполнимой задачей является разработка эксклюзивных программ с индивидуальным уклоном.

В Москве и области мероприятие проводят руководитель «Команданте» Вадим Ерохин, клиентские менеджеры Вероника Фетисова и Марина Дорофеева, а также Глеб Чурсин, Даниил Тхоржевский, Глеб Асадчих, Эд Марков. Все корпоративы в Санкт-Петербурге проводит официальный представитель агентства Виктория Головня, известный знаток телевизионной передачи «Что? Где? Когда?», победившая в финале года 2023.

Победители игры Где логика

Конкурсы могут быть посвящены имениннику, если у нас заказали игру «Где логика?» на День рождения.

Для этого необходимо заранее сообщить как можно больше полезной информации об увлечениях, хобби, профессии, музыкальных предпочтениях, любимых фильмах героя предстоящего торжества. Всегда же интереснее играть в то, что нравится.

Если же разрабатывается индивидуальная игра «Где логика?» для корпоратива, то здесь попросим у клиента не содержащие коммерческую тайну материалы, изучим информацию в открытом доступе. Мы готовили для предыдущих мероприятий вопросы по истории компании, её географии, продукции, отрасли. Ответы игроков продемонстрировали руководству пробелы в их знаниях.

Где логика на корпоратив в МосквеИгра Где логика в Петербурге

Смежные форматы

По желанию заказчиков мы легко объединяем различные игры в рамках мероприятия, у нас есть авторский тимбилдинг для сотрудников под названием «Телешоу». Не определившимся окончательно заказчикам, которые затрудняются с выбором из нескольких концепций, мы предлагаем сделать индивидуальный микс.

Речь идёт о первом варианте игры на небольшое число участников. Если присутствует от 4 до 10 гостей, то можно сочетать данную программу с играми «Пойми меня», «Сто к одному», «Угадай мелодию», «Брейн ринг». Если от 11 до 24 гостей, то только с двумя последними.

Продолжительность любой программы в рамках микса должна составлять не менее 1 часа. Стоимость работы фиксированная, действует почасовая оплата независимо от выбранных сценариев.

Цена в Москве и Санкт-Петербурге одинаковая, начинается от 40 000 рублей без учета налогов. Также с 2020-го доступно проведение в формате тимбилдинга онлайн на удаленке!

Проведение Где логика в Петербурге

Вам будет интересно

Сценарий разработан креативным отделом агентства "КОМАНДАНТЕ"
7 причин заказать игру «Где логика?» в Москве и Санкт-Петербурге у event-агентства «КОМАНДАНТЕ»
  •  Популярная телевизионная игра с авторскими заданиями, которых не было на ТВ
  •  Многолетний опыт проведения командообразующих игр на различную аудиторию
  •  Сценарий адаптируется под количество участников и продолжительность
  •  Возможность доработки наполнения программы согласно пожеланиям заказчика
  •  Использование брейн-системы для определения скорости ответов
  •  Тематическое музыкальное оформление игры в духе любимой телепередачи
  •  Возможность сочетания с другими интеллектуально-развлекательными программами