Игра «Кино Quiz»

Для любителей мира большого кино
Игра «Кино Quiz» Заказать сейчас
Подробнее о Тимбилдинге

Интеллектуально-развлекательный тимбилдинг «Кино Quiz» - авторская разработка event-агентства «Команданте», посвященная художественным и мультипликационным фильмам, международным кинопремиям, литературным первоисточникам, мелодичным саундтрекам, известным актёрам и персонажам. Премьера игры состоялась в сентябре 2015, мы первыми придумали подобный формат, когда большинство существующих сегодня аналогов еще не были в планах своих создателей. С тех пор десятки раз её заказывали на Новый год, день рождения, 8 марта, 23 февраля. В увлекательной игровой форме Ваши сотрудники сплотятся в единый коллектив, улучшат навыки проведения мозгового штурма, научатся слышать друг друга, прочувствуют синергетический эффект от совместной деятельности.

История создания
Правила игры
Основные туры
Альтернативные раунды
Дополнительные опции
Краткая информация
Среднее время
2-3 часа
Участники
от 6 до 600 чел.
Стоимость
от 50.000 руб.
Локация
помещение: офис, кафе, лофт

История создания

Тимбилдинг разработан креативным отделом «Команданте» по мотивам новомодной командообразующей игры «Quiz», придуманной Шоном Хеннесси. Оригинальный формат банкетной викторины пришел в Россию из Америки и стран Западной Европы, где он стал распространенным видом досуга современной городской молодежи. Умные и эрудированные люди разных возрастов и поколений собираются вместе, чтобы в дружной компании позитивно провести вечер и посоревноваться за звание лучшей команды.

В Москве дебютные квизы проводились в 2015, собирали небольшую аудиторию преимущественно из любителей спортивного «Что? Где? Когда?» и спортивной «Мафии», которым хотелось попробовать инновационную форму интеллектуального досуга. Будучи профессиональными игроками в обеих упомянутых дисциплинах, основатели «Comandante event» Вадим Ерохин и Григорий Финберг посетили дебютный матч, где их команды заняли 1е и 2е место соответственно. Тогда и появилась идея разработать свою программу, но не типовую, а особую, тематическую – квиз про кино. Поскольку кинематограф интересен широким слоям населения, была выбрана именно такая специфика.

Название придумывали долго. Англоязычные варианты «Movie Quiz», «Film Quiz», «Cinema Quiz» – все на одно лицо. Можно на русском – «Киноквиз». Но летом 2015 слово «квиз» еще не появилось в общепринятом лексиконе. Новую викторину все называли исключительно на языке оригинала. И мы решили совместить – так появилась игра «КиноQuiz».

Правила игры

Квиз на тему кино состоит из пяти раундов, каждый из них посвящен отдельному направлению общей концепции для максимального погружения. Помимо художественных кинолент фактурой для вопросов стали телесериалы и мультики.

Команды (оптимальная численность – от 5 до 7 человек) размещаются в просторном зале за отдельными столами, , и играют одновременно. При решении заданий активно используется метод мозгового штурма, что приводит к достижению требуемого командообразующего эффекта и сплочению коллектива. Тимбилдинг наглядно демонстрирует, что победить можно только сообща, благодаря эффекту синергии, объединения разрозненных знаний нескольких игроков.

Ответы фиксируются на бланках и сдаются по окончании раунда для подсчета результатов. Если команда ответила на текущее задание раньше отведенного времени, она вернется к выполнению предыдущих конкурсов того же тура. Это позволяет самостоятельно распоряжаться временем, грамотно планируя распределение ценного ресурса на решение задач игры. Элементы тренинга тайм-менеджмента напоминают авралы и дедлайны повседневных рабочих процессов. Участникам строго запрещено использовать любые средства коммуникации.

Проведением тимбилдинга Киноквиз занимается слаженный коллектив «Comandante event». Опытному ведущему, хорошо ориентирующемуся в кинематографе и способному поддержать с присутствующими разговор практически на любую кинотему, ассистируют два замечательных костюмированных персонажа. В перерывах между этапами игры участники корпоратива очень любят фотографироваться с нашими ассистентами на память.

Доступны следующие костюмы:

  • ü Сексуальная Принцесса Лея из киносаги «Звёздные войны»
  • ü Маньяк Джейсон Вурхиз из ужастика «Пятница, 13е»
  • ü Колдунья Малефисента, наложившая заклятие на Спящую красавицу
  • ü Бесстрашный борец за справедливость Зорро

Если в игре принимает участие свыше 7 команд, то количество ассистентов увеличивается до трех и более персонажей. По желанию заказчика возможна закупка других костюмов.

Основные туры

По таймингу корпоратив «Киноквиз» разделен на три блока с небольшими перерывами не более четверти часа:

  • «Викторина»

Ведущий зачитывает интеллектуальные вопросы в стиле телевизионных передач «Что? Где? Когда?» и «Брэйн ринг» по биографиям и актерским работам звезд, кинопремиям, интересным фактам. Тексты дублируются в виде красиво сверстанных иллюстрированных слайдов на экране. Прозвучит 10 вопросов, продолжительность этапа около получаса.

  • «Цитаты»

Ассистент ведущего игры запускает оригинальные звуковые дорожки (либо лицензионный дубляж) с цитатами из кинолент. Это вступительные или финальные абзацы, отрывки из хрестоматийных монологов, крылатые фразы, выражения. Участникам предстоит указать фильм, сериал или мультик. Предстоят 20 цитат, итоговый хронометраж – 25 минут.

  • «Кадры из фильмов»

Команды получают раздаточные материалы с яркими кадрами – культовыми сценами или же, наоборот, с едва мелькнувшим изображением. Картинки расположены в строгой последовательности, поняв которую, игроки облегчат себе выполнение задачи. Подготовлено 30 скриншотов, продолжительность этапа – 20 минут.

  • «Видеофрагменты»

Демонстрируется видеонарезка из эпизодов кинофильмов и телесериалов. Фрагменты подобраны запоминающиеся: вызывающие улыбку произнесенными шутками или восхищение проделанными трюками. Цель – правильно назвать все картины. Это самый продолжительный и интересный этап игры, собрано 27 видеофрагментов.

  • «Саундтреки»

Прозвучат аудиофрагменты оригинальных песен, хронометражом по 20-25 секунд. Требуется назвать киношедевр, в официальный саундтрек которого вошли данные музыкальные композиции. Обязательно засчитываются неавторские версии, если композиция фактически прозвучала в нескольких лентах. Количество заданий: 25 аудиофрагментов

В киноквизе вопросы довольно простые, преимущественно требуется что-то узнать, вспомнить, угадать. Сложности могут возникнуть лишь в «Викторине», – ее мы умышленно поставили в дебюте игры. Поэтому набранные в нем очки удваиваются при подсчете общих итогов игры. Верные ответы на остальных этапах приносят ровно по 1 баллу. Победитель определяется по максимальной сумме набранных баллов и награждается памятными сувенирами (если они предусмотрены).

Альтернативные раунды

В 2017 году произошла нестандартная ситуация. Клиент выразил недовольство тем, что предстоит всю программу просидеть за столами. Поэтому мы разработали два принципиально новых задания на киноквиз, небольшое дополнение позволило заметно преобразить сценарий. Получился некий аналог распространенной в Голливуде «альтернативной концовки». Американские киностудии регулярно снимают 2-3 разных финала, а на тестовых показах фокус-группы выбирают окончательный вариант. Нашими творческими турами можно заменить базовые конкурсы стандартного сценария, сделать игру разнообразнее, добавить элемент творчества и дать возможность гостям подвигаться.

  • «Кинотанец»

Команды в полных составах поочередно выходят на «сцену», дважды просматривают на экране фрагмент какого-то известного кинотанца (например, дуэт Джона Траволты и Умы Турман в «Криминальном чтиве»), а затем под музыку воспроизводят его максимально похоже. Для усложнения задачи мелодию поставят совсем другую, – не ту, что в самой картине.

  • «Сцена из кино»

Капитаны получают распечатанные тексты диалогов, а также ссылку на нужный видеофрагмент на свои мобильные телефоны. В течение 15 минут участники репетируют, и затем показывают сценку соперникам, после чего оригинал демонстрируется на экране для сравнения. Команды оценивают творчество коллег по системе Евровидения.

Дополнительные опции

Корпоративный тимбилдинг «Кино Quiz» отлично подходит для самой разной аудитории и легко масштабируется, а потому проводится как для небольших компаний в рамках корпоративных праздников, так и на крупных мероприятиях с несколькими сотнями гостей. Благодаря качественной визуализации и продуманному музыкальному оформлению сценарий легко адаптируется под удаленный формат реализации. С приходом пандемии COVID-19 возник спрос на киноквиз онлайн, при необходимости мы легко проведем игру данным способом, механика отработана весной 2020.

Согласно исследованиям, кинематограф – самая популярная тема для интеллектуально-развлекательных игр: он не требует уникальных знаний и феноменальной эрудиции, плюс знаком каждому не понаслышке и вызывает огромный интерес у аудитории. Спектр фильмов, использованных при подготовке программы максимально разнообразен: он включает советскую классику и голливудские блокбастеры, современные молодежные сериалы и боевики 1990-х, детские мультики и оскароносные драмы. Поэтому каждый сотрудник обязательно будет полезен и внесет свой вклад в общее дело. Если нас приглашают провести игру на частном мероприятии и оглашается необходимость индивидуальной доработки, то мы можем дописать на такой квиз кино вопросы по любимым картинам, актерам, режиссерам именинника.

В базовой версии программы используется специальный реквизит: помещение украшается постерами (легкая стилизация под фойе кинотеатра), из черного ящика ведущий достает знакомые зрителям предметы (перчатка Фредди Крюгера, палочка Гарри Поттера), для классных фотографий предлагается статуэтка Оскар и кинохлопушка. При необходимости мы докупим необходимый реквизит и организуем тематическую фотозону в стилистике выбранной ленты.

Внимание! C 2020-го доступно онлайн на удаленке!

Вам будет интересно

Сценарий разработан креативным отделом агентства "КОМАНДАНТЕ"
7 причин заказать организацию программы «КиноQuiz» у event-агентства «КОМАНДАНТЕ»
  •  Эксклюзивная авторская разработка, первый тематический квиз в Москве
  •  Опыт разработки и ведения командных игр свыше 15 лет
  •  Авторские вопросы, подготовленные и отредактированные нашими авторами
  •  Использование красочных костюмов и тематического кинореквизита
  •  Кинематографическое музыкальное оформление, полное погружение
  •  Широта кругозора, разнообразие фактуры, интересной для любого возраста
  •  Подбор площадки для игры по номинальной стоимости, без наценок и комиссий