Игра «Подмосковные вечера» (aka Дело было вечером)

Интерактивная программа по мотивам одноименной телепередачи
Игра вслепую на корпоративе Заказать сейчас
Подробнее о Тимбилдинге

Командообразующая игра «Подмосковные вечера» в Москве и Санкт-Петербурге - свежий, актуальный формат веселой развлекательной программы для корпоративного или частного мероприятия, с широким выбором замечательных конкурсов. Концепция универсальна благодаря многообразию заданий различной механики. Мы специально разработали больше раундов, чем необходимо, чтобы предоставить клиентам возможность выбора конкретной начинки на свой корпоратив.

История появления
Общие характеристики
Типы предстоящий испытаний
Примеры конкурсов
Дополнительные сведения
Краткая информация
Среднее время
2-3 часа
Участники
от 6 до 600 чел.
Стоимость
от 50.000 руб.
Локация
помещение: офис, кафе, лофт

История появления

Идея создания программы пришла спонтанно. До 2017-го «Команданте» специализировалось преимущественно на интеллектуальных играх разного уровня сложности, порой требующих серьезного мозгового штурма, активной умственной работы. «Что? Где? Когда?», «Квиз», «Brain Ring» полностью отвечали запросам корпоративных клиентов на проведение тимбилдинга в помещении. Но в какой-то момент сформировался устойчивый спрос на мультиформатную командную викторину непринужденного характера для проведения на банкетных вечеринках, что послужило для нас сигналом к созданию этого сценария.

Викторина стала адаптацией американской телепередачи «Hollywood Game Night». Первоначально её сюжет заимствован отечественными телевизионщиками, получил название «Подмосковные вечера» и транслировался в эфире Первого канала в 2016-2017. После двухлетней паузы программа возродилась в переработанном виде на телеканале СТС под названием «Дело было вечером». Креативщики агентства «Команданте» почерпнули лучшее из обеих версий, дополнив игру яркими авторскими задумками.

Мероприятие «Подмосковные вечера» оправдало ожидания рынка в полной мере. Игру приняли на ура с первых прогонов, она мгновенно взлетела на вершину рейтинга, став практически бессменным хитом продаж наряду с вечно востребованными бестселлерами «Угадай мелодию» и «Мафия». По состоянию на сегодня эта концепция – одна из визитных карточек агентства «Команданте». Мы гордимся тем, что проводим её круче всех!

Общие характеристики

Стандартная трехчасовая игра включает в себя 9-10 различных этапов, заблаговременно отбираемых заказчиком из нашего списка. Благодаря гибкости начинки корпоратив «Подмосковные вечера» одинаково успешно проводится как в форме тимбилдинга, так и в качестве банкетной увеселительной программы. Часто данную концепцию заказывают на частные праздники: юбилеи, свадьбы, дни рождения (включая детские от 12 лет).

В телевизионном первоисточнике, как в русскоязычной версии, так и в зарубежном оригинале, соревнуется всего две пятерки игроков, рассаженные на диванах лицом к лицу. Такое количество участников никак не соответствует целям масштабной корпоративной вечеринки. Путем переработки заимствованных заданий, и за счет добавления новых, придуманных лично нами, удалось трансформировать игру «Дело было вечером» в сценарий на любое количество участников. Одновременно может принимать участие 21 команда по 6-10 человек, абсолютное равенство составов не обязательно, допустимы количественные перекосы в одного игрока.

Ключевое отличие от привычных банкетных программ, которые проходят на праздниках в традиционном формате «ведущий + диджей», заключается в том, что корпоратив «Дело было вечером» – игра командная, в ней невозможно принимать участие и тем более победить в одиночку. Только сплочение участников для достижения коллективной цели способно принести результат.

Типы предстоящих испытаний

Глобально выделяются три типа игр согласно механике реализации:

  • За столами. Ответы сдаются письменно на бланках по итогам тура, устанавливается общий лимит времени
  • На сцене с экраном. Столы делегируют капитанов/представителей, ответы принимаются в устной форме, игра на скорость
  • Со специальным реквизитом на сцене. Участвует по несколько человек от команды

При необходимости сделать уклон в командообразование, сплотить персонал в игровой форме, наладить межличностные коммуникации, вписать новичков в коллектив, перезнакомить работников, трудящихся на удаленке, – основой программы станут коллективные игры за столами, в рамках которых команды выполняют одинаковые задания и ведется параллельный подсчет результатов. Если же организация мероприятия «Дело было вечером» заказывается клиентом на праздник в ресторане в формате интерактивной развлекательной игры, то мы увеличим количество подвижных и веселых игр с активным задействованием сцены.

Сюжет некоторых испытаний заимствован нами из оригинала, но модернизирован под реализацию на большое количество гостей. Ряд конкурсов взят из других телепрограмм. Еще часть создана «с нуля» и не имеет аналогов. Согласно методике «Кайдзен», взятой нашим агентством на вооружение с первых дней своего существования, регулярно проводятся доработки/улучшения. Поэтому во время самоизоляции из-за COVID-19 сценарий вечеринки «Дело было вечером» подвергся существенной модернизации и переработке. Кардинально улучшилось визуальное оформление игры: слайды сверстали заново, добавили красивой графики, анимации. Свыше 80% этапов переделано по части наполнения, в некоторых вопросы заменили полностью. Теперь мы предлагаем модернизированную рестайлинг-версию.

Примеры конкурсов

  • «Игра вслепую»

Команды участвуют попарно: по пятеро игроков садятся в ряд, надевают на глаза маски для сна. Каждому выдаётся по одной деревянной букве. Услышав вопрос ведущего, игрокам предстоит, передавая друг другу буквы, составить правильный ответ быстрее соперников. Затем меняется по одной букве и звучит новая загадка. Для каждой пары прозвучит последовательно семь вопросов.

  • Игра «Устами младенца»

Транслируется 10 видеофрагментов. Дети дошкольного и младшего школьного возраста пытаются объяснить различные слова (понятия, профессии, явления). Далеко не всегда они изъясняются внятно или правильно, но детская мимика и ужимки способствуют хорошему настроению. Ответы сдаются на бланках по окончании раунда.

  • Игра «Хронология»

Команды поочередно выходят к ведущему, получают шесть рамок А4 с портретами известных персон, автомобильными фотографиями, книжными обложками или другими изображениями, связанными между собой. Догадавшись, что их объединяет, требуется выстроить цепочку строго по хронологии или в порядке возрастания. Выделяется ровно 2 минуты и право на две ошибки.

  • Игра «Маленькие Репины»

На экране появляются портреты знаменитостей, нарисованные маленькими детьми. Требуется указать на бланках имена/фамилии или псевдонимы нарисованных селебрити. Детские рисунки не слишком похожи на самих звезд, но в каждом творении присутствует характерная деталь, четко наводящая на конкретную звезду: прическа, аксессуар, родинка.

  • Игра «Слабое звено»

Команда поднимается на сцену. Капитан объясняет коллегам слова, появляющиеся на экране и не видимые ими, поскольку остальной коллектив выстраивается спиной к изображению. Угадав свое слово, игрок перечисляет еще и предыдущие слова в правильном порядке. Остальные могут подсказывать ему жестами. Продолжительность 2 минуты.

  • Игра «Чего-то не хватает»

Транслируются фотографии привычных предметов, известных картин, достопримечательностей, сценок из жизни. Демонстрируемые изображения характеризуются отсутствием какого-либо необходимого обязательного элемента, детали. Необходимо, применив наблюдательность и логику, ответить на бланках, что именно дизайнер незаметно замазал на каждом из слайдов.

  • Игра «Смайл, господа, смайл!»

Поочередно демонстрируются слайды с 15 популярными русскими пословицами, зашифрованными при помощи картинок эмодзи, фотографий, смайликов. Причем у последних 5 поговорок загадана не только знакомая всем часть фразы, но и менее известное продолжение, за угадывание которого начисляется дополнительный балл.

  • Игра «Картины с другого ракурса»

Художники, дизайнеры и карикатуристы изобразили шедевры мировой живописи с нестандартной точки обзора. Участникам предстоит напрячь память и включить воображение. Вы никогда не размышляли, что видит перед собой Мона Лиза (и чему она так загадочно улыбается) или какой вид открывается строителям с высоты Вавилонской башни?

Дополнительные сведения

Программа проходит в легкой и непринужденной обстановке, он не требует энциклопедических знаний или эрудиции Анатолия Вассермана. Благодаря постоянной смене этапов различной механики участники постоянно окунаются в новые условия.

Преимущества данной игры:

  • хорошо подходит как для развлекательной программы после деловой части (на конференции, годовом собрании, обучении), так и для праздничного вечера в ресторане с алкоголем и дискотекой
  • отлично вписывается в любую обстановку и имеет минимальные требования по оборудованию (проектор с экраном плюс микрофон с колонками)
  • успешно реализуется в ресторане, кафе, лофте, коттедже, конференц-зале, загородном отеле, на теплоходе.

Неоднократно доводилось организовывать игру «Дело было вечером» в офисе на корпоративах.

Отличная новость для тех, кто хочет провести «Подмосковные вечера» в Москве и Санкт-Петербурге по индивидуальной схеме с привязкой к своему празднику – дню рождения, Новому году, 23 февраля, 8 марта. В некоторых турах мы можем использовать материалы из жизни компании/именинника/молодоженов, или допишем отдельные тематические блоки с необычными заданиями о компании, её миссии, ценностях, брендах, сотрудниках. Предоставляется дополнительная опция по брендированию слайдов игры в фирменном стиле заказчика, что особенно актуально при организации пиар-ивента для партнеров или клиентов.

Внимание! C 2020-го доступно онлайн на удаленке!

Вам будет интересно

Сценарий разработан креативным отделом агентства "КОМАНДАНТЕ"
7 причин заказать «Дело было вечером» в Москве и Санкт-Петербурге у event-агентства «КОМАНДАНТЕ»
  •  Адаптация популярной международной телепередачи
  •  Опыт проведения интеллектуально-развлекательных игр с 2002-го
  •  Авторские туры, подготовленные специалистами «Comandante event»
  •  Использование эксклюзивного реквизита, сделанного под заказ
  •  Разработка вопросов, связанных с компанией или именинником
  •  Возможность брендирования материалов в фирменном стиле заказчика
  •  Гибкость игры: командообразующий или банкетный сценарий