Тимбилдинг-квест «Последний герой»

По мотивам известной российской телепередачи
Костер на корпоративе Заказать сейчас
Подробнее о Тимбилдинге

Реалити-шоу «Последний герой» выходило в эфир Первого канала с 2001 по 2009 год и собрало огромную телеаудиторию. Тема выживания в экстремальных условиях очень полюбилась зрителям по всей стране, поэтому популярны стали продолжения шоу на других каналах, передача «Человек против дикой природы» с Беаром Грилзом, сериал «Lost» про потерпевших авиакатастрофу героев, спасающихся на тропическом острове. Наверняка, многие из сотрудников Вашей компании задумывались о том, а смогли бы они справиться с подобной ситуацией. Смоделировать такое приключение в лайтовой форме поможет квест «Остаться в живых». Для этого наша креативная команда разработала выездной тимбилдинг «Последний герой» по мотивам одноименной передачи, многие конкурсы адаптированы под корпоративный формат, еще целый ряд заданий был написан специально для этой игры.

Квест «Последний герой» - описание
Старт командного тимбилдинга
Конкурсы выездного квеста
Финальные поединки и итоги
Краткая информация
Среднее время
3 часа
Участники
от 20 до 300 чел.
Стоимость
от 2 523 руб/чел.
Локация
природа: суша

Квест «Последний герой» – описание

Активный тимбилдинг стимулирует развитие навыков командной работы и мозгового штурма в нестандартных ситуациях, порой близких к экстремальным, позволяет участникам в полной мере осознать такое понятие, как «один в поле не воин», ощутить «чувство локтя» и взаимной поддержки.

Быть героем – задача не из лёгких, ведь она требует не только отборных качеств, но и способности к самопожертвованию. А быть героем в команде ещё сложнее. Необходимо уметь прислушиваться к мнению окружающих, грамотно использовать коллективный разум, применять методы мозгового штурма, а также в ответственный момент взять инициативу на себя. Это и есть умение работать в группе. Героизм нужно доказывать каждый день, а в мероприятии «Последний герой» – в каждом задании.

Конкурсы разнообразны, они грамотно чередуются в сценарии, смещая акценты по нагрузке. Подавляющее большинство из них носят спортивный, отчасти даже экстремальный, характер. Хотя уровень экстрима, конечно же, не такой как при полёте в кабине боевого истребителя в корпоративе на природе «Четыре стихии» или как во время «Корпоративной регаты», где яхты могут давать крен под 45 градусов, огибая буйки. И все же сотрудникам придется выложиться по полной.

В течение трех часов разделенные на племена участники, оказавшиеся волею случая вдали от цивилизации, будут выживать и приспосабливаться к тяжелым условиям, которые станут своеобразным индикатором способностей. Каждому игроку придется проявить смекалку, ловкость и продемонстрировать физические возможности, а также прийти на выручку друзьям, попавшим в беду.

Старт командного тимбилдинга

Племенам предстоит противостоять силам природы, преодолеть хитроумные конкурсы авторов, обогнать соперников. Главная задача: не растерять свою команду на трудном пути к победе и заработать как можно больше баллов. Только полностью сохранив свой состав, и успешно пройдя все препятствия, племя сможет рассчитывать на победу в корпоративном тимбилдинге «Последний герой».

Распределение участников по командам происходит в начале мероприятия. Обычно используется метод слепой жеребьёвки, чтобы максимально перемешать сотрудников. Это поможет формированию новых неформальных связей внутри коллектива, принесет заметный командообразующий эффект. Каждому племени выделяется свой сопровождающий тренер-инструктор. Он будет вместе с командой посещать испытания, объяснять правила конкурсов, контролировать время и следить за поддержанием морального духа игроков.

Харизма ведущего имеет в этой программе большое значение. Все мы помним, какие звезды первой величины появлялись в этой роли на телеэкране – Сергей Бодров, Дмитрий Певцов, Николай Фоменко, Владимир Меньшов, Ксения Собчак! Ведущий с первых минут погружает гостей мероприятия в нужную атмосферу. Здесь нет места нытикам и слабакам, это игра для тех, кто не пасует перед трудностями и сделает все ради победы.

Старт квеста традиционно проходит в виде презентации команд и подвижной разминки. Племена придумают названия и нарисуют свои знамена. Можно использовать краску и в качестве своеобразного аквагрима, чтобы впечатлить и напугать соперников.

Конкурсы выездного квеста

Некоторые испытания проходят в виде прямого состязания двух и более племен между собой на общей площадке, другие задания выполняются командами последовательно на разнообразных игровых локациях. Это позволяет добавить игре динамики и постоянно держит участников корпоративного мероприятия в тонусе.

Примеры некоторых предстоящих испытаний:

Лучно-арбалетный тир

Перед командой на расстоянии около 8-10 метров в зоне прямой видимости располагаются несколько мишеней, которые необходимо поразить стрелой, выпущенной из лука или арбалета. Обычно мужская часть племени стреляет из луков, а женская из арбалетов, поскольку девушкам далеко не всегда физически под силу натянуть тетиву лука должным образом, отчего стрелы не долетают до мишеней. При этом стрельба из арбалетов требует больше времени на подготовку оружия к выстрелу. Каждый член племени последовательно делает по два выстрела, затем уступая место на рубеже следующему игроку. В конкурсе обязаны принять участие все коллеги, набранные баллы суммируются на общий счет племени. Если все отстрелялись, а лимит времени еще не исчерпан, выполнение конкурса продолжается по второму кругу, вновь с первого участника.

Добывание огня

Команде предстоит добыть огонь любым известным ей способом, который она сможет эффективнее всего применить. Возможно параллельное использование нескольких методов для повышения вероятности успеха. На игровой локации у племени будет набор всевозможных подручных средств, за исключением современных (спички, зажигалка). С их использованием можно добыть огонь самыми разными приёмами. Но получится ли это в реальности при текущих погодных условиях и в режиме жесткого лимита времени? Способы получения огня, приспособления для которых будут на локации: лупа и солнечные лучи, трут из деревянных палочек, кремень и металлический предмет. А также сухая вата и топор для получения стружки, снимания коры.

Полоса препятствий

На площадке с учетом ее рельефа и ландшафта организуется импровизированная «полоса препятствий», которая отмечается на местности сигнальной лентой. Успешно преодолеть дистанцию предстоит всей команде: каждый участник должен правильно выполнить задания и оказаться на финише до истечения лимита времени, выделенного на конкурс. Сила коллектива равняется силе самого слабого участника. Но эффект синергии способен увеличить мощь племени: игрокам не запрещается помогать друг другу при преодолении дистанции. Взаимовыручка особенно актуальна в ситуациях, когда необходимо применить физическую силу или иметь подходящий рост. Полоса препятствий включает в себя несколько различных мини-локаций: паутину, наклонные поверхности, барьеры, бревна равновесия.

Коллективная рыбалка

Любой человек, оказавшийся на необитаемом острове, волей-неволей научится ловить рыбу. В тимбилдинге племя примет участие в тренировочной рыбалке. Участники команды получают в свое распоряжение две большие удочки длиной 6-7 метров и размещаются с двух сторон от игрового поля, строго за его пределами, обозначенными сигнальной лентой. При помощи удочек необходимо подцепить и достать максимальное количество предметов с большими дугами (кружки). Удочки очень длинные, и управлять ими в одиночку практически невозможно. Малейшее движение руки приведет к колебаниям лески и отклонению крючка. Поэтому с каждой удочкой работает 2-3 игрока, страхуя и помогая друг другу.

Веревочный курс

Без данного конкурса трудно представить экстремальный тимбилдинг. Мы стараемся сделать квест максимально безопасным, поэтому не работаем на высоте. Веревки, по которым предстоит перемещаться командам, натянуты на небольшой высоте над поверхностью земли. Это не значит, что пройти по ним будет просто, да еще и держа совместное равновесие с соплеменником. Один человек не сможет двигаться, -перемещение парное. Веревочный тимбилдинг перестал быть самостоятельной программой, интегрировался в командные квесты на свежем воздухе, и конкретно в мероприятии «Остаться в живых» он наиболее удачно вписывается в общую концепцию.

Всплывающий тотем

В специальной емкости на дне находится тотем племени, который команде требуется извлечь специальным способом: необходимо наполнить сосуд водой, чтобы артефакт всплыл на поверхность. Для выполнения миссии предстоит разделиться на три группы. «Снабженцы» занимаются обеспечением боеприпасов: им необходимо доставить воду от ближайшего источника (обычно мероприятие проводится на берегу реки, пруда, озера). «Канониры» отвечают за своевременную и быструю зарядку водяных ружей/помп жидкостью, доставленной снабженцами. «Стрелки» должны метко поразить мишень с расстояния 1,5-2 метров, чтобы постепенно наполнить сосуд необходимым количеством воды.

Финальные поединки и итоги

По итогам выполнения всех заданий, племена собираются вновь. Ведущий проводит несколько конкурсов, в которых представители команд соревнуются в очном противостоянии. Победа в этих испытаниях и заработанные бонусные очки способны оказать принципиальное влияние на распределение призовых мест по итогам всего корпоратива «Последний герой». Варианты разнообразны, зависят от фантазии и бюджета. Среди типовых можно выделить следующие:

  • Поединок на спортивных фехтовальных мечах Чанбара. Для соблюдения техники безопасности участникам схватки выдаются специальные защитные шлемы.
  • Парная эстафета. Правая нога одного игрока привязана к левой ноге коллеги. Требуется быстрее соперников преодолеть дистанцию и вернуться на старт.
  • Петанк. Популярное развлечение с метанием цельнометаллических шаров на дальность и точность. По несколько бросков от каждой команды выполняются синхронно.

Итоги подводятся практически сразу на основе суммирования набранных баллов. Игроки победившей в игре команды проводят тайное голосование по выбору MVP (самого полезного участника), который и объявляется последним героем. Рекомендуем в качестве дополнительной опции заказать призы: Кубок лучшему сотруднику и медали его соплеменникам.

Тимбилдинг на природе «Последний герой» характеризуется большой гибкостью в вопросах наполнения сценария и механики реализации. При изначальной продолжительности около 3 часов, с момента разделения на команды (старт) и до оглашения итогов (финал), возможны многочисленные вариации. Большая база возможных конкурсов позволяет усложнять или облегчать сценарий на стадии итоговой верстки, делая упор на спортивные или более спокойные задания, смещая акценты между соревновательными испытаниями и индивидуальными конкурсами.

Еще одной из дополнительных опций является привлечение на корпоратив одного из участников телевизионной передачи, который поведает гостям мероприятия о том, как проходили съёмки, и с чем пришлось столкнуться на оригинальном проекте.

Данная программа наряду с «Девятой ротой» и «Олимпийскими играми» считается самой физически тяжелой в нашем ассортименте. Если Вашему коллективу требуется более спокойная игра, рекомендуем присмотреться к «Шерлоку Холмсу», «Коду да Винчи», «Пиратам Карибского моря», «Джеймсу Бонду 007» и «Дикому Западу».

Остаться в живых… Отчаянный псих… Ни свой, ни чужой… Последний герой!

Некоторые конкурсы проходят в виде прямого состязания двух и более племен друг с другом на общей площадке, другие задания выполняются командами последовательно на разнообразных игровых локациях. Это позволяет добавить игре динамики и постоянно держит участников корпоративного тимбилдинга в тонусе.

Лучно-арбалетный тир

Перед командой на расстоянии около 8-10 метров в зоне прямой видимости располагаются несколько мишеней, которые необходимо поразить стрелой, выпущенной из лука или арбалета. Обычно мужская часть племени стреляет из луков, а женская из арбалетов, поскольку девушкам далеко не всегда физически под силу натянуть тетиву лука должным образом, отчего стрелы не долетают до мишеней. При этом стрельба из арбалетов требует больше времени на подготовку оружия к выстрелу. Каждый член племени последовательно делает по два выстрела, затем уступая место на рубеже следующему игроку. В конкурсе обязаны принять участие все игроки, набранные баллы суммируются на общий счет племени. Если все члены племени отстрелялись, а лимит времени еще не исчерпан, выполнение конкурса продолжается по второму кругу, вновь с первого участника.

Добывание огня

Команде предстоит добыть огонь любым известным ей способом, который она сможет эффективнее всего применить. Возможно параллельное использование нескольких методов для повышения вероятности успеха. На игровой локации у племени будет набор всевозможных подручных средств, за исключением современных (спички, зажигалка). С их использованием можно добыть огонь самыми разными приёмами. Но получится ли это в реальности при текущих погодных условиях и в режиме жесткого лимита времени? Способы получения огня, приспособления для которых будут на локации: лупа и солнечные лучи, трут из деревянных палочек, кремень и металлический предмет. А также сухая вата и топор для получения стружки, снимания коры.

Полоса препятствий

На площадке с учетом ее рельефа и ландшафта организуется импровизированная «полоса препятствий», которая отмечается на местности сигнальной лентой. Успешно преодолеть полосу предстоит всей команде: каждый участник должен правильно выполнить задания и оказаться на финише до истечения лимита времени, выделенного на конкурс. Сила коллектива равняется силе самого слабого участника. Но эффект синергии способен увеличить мощь племени: игрокам не запрещается помогать друг другу при преодолении препятствий. Взаимовыручка особенно актуальна в ситуациях, когда необходимо применить физическую силу или иметь подходящий рост. Полоса препятствий включает в себя несколько различных мини-локаций, организуемых с учетом особенности площадки и имеющихся приспособлений, в том числе: паутину, наклонные поверхности, барьеры, бревна равновесия.

Коллективная рыбалка

Любой человек, оказавшийся на необитаемом острове волей-неволей научится ловить рыбу. В тимбилдинге племя примет участие в тренировочной рыбалке. Участники команды получают в свое распоряжение две большие удочки длиной 6-7 метров и размещаются с двух сторон от игрового поля, строго за его пределами, обозначенными сигнальной лентой. При помощи удочек необходимо подцепить и достать максимальное количество предметов с большими дугами (кружки). Удочки очень длинные, и управлять ими в одиночку практически невозможно. Малейшее движение руки приведет к колебаниям лески и отклонению крючка. Поэтому с каждой удочкой работает 2-3 игрока, страхуя и помогая друг другу.

Всплывающий тотем

В специальной емкости на дне находится тотем племени, который команде требуется извлечь специальным способом: необходимо наполнить сосуд водой, чтобы артефакт всплыл на поверхность. Для выполнения миссии племени предстоит разделиться на три группы. Первая группа, «снабженцы», отвечает за обеспечение боеприпасов: ей необходимо доставить воду от ближайшего источника (мероприятие проводится на берегу реки, пруда, озера). Вторая группа, «канониры», отвечает за своевременную и быструю зарядку водяных ружей из бутылей, доставленных снабженцами. Третья группа, «стрелки», при помощи водяных ружей должна метко поразить мишень с расстояния 1,5-2 метров, чтобы постепенно наполнить сосуд необходимым количеством воды.

Тимбилдинг на природе «Последний герой» характеризуется большой гибкостью в вопросах наполнения и реализации. При изначальной продолжительности около 3 часов, с момента разделения на команды (старт) и до оглашения итогов (финал), возможны многочисленные вариации. Большая база возможных конкурсов позволяет усложнять или облегчать сценарий на стадии итоговой верстки, делая упор на спортивные или более спокойные задания, смещая акценты между соревновательными испытаниями и индивидуальными конкурсами.

А Ваше племя сможет остаться в живых?

Видео с наших мероприятий
Проводим эффективные и самые запоминающиеся тимбилдинги

Вам будет интересно

Сценарий разработан креативным отделом агентства "КОМАНДАНТЕ"
7 причин заказать организацию тимбилдинга «Последний герой» у event-агентства «КОМАНДАНТЕ»
  •  Подбор наиболее подходящей площадки для проведения корпоративного квеста
  •  Заказ площадки по номинальной цене, без дополнительных наценок
  •  Гибкий сценарий с возможностью замены конкурсов на альтернативные
  •  Возможность адаптации сценария под заказчика, корпоративные ценности
  •  Использование специального реквизита и материалов для заданий
  •  Тематическое музыкальное оформление в духе программы первоисточника
  •  Опция по привлечению одного из бывших участников телепроекта