Деловая игра «Apple market»

Сюжет корпоративной игры
Деловая игра Apple market общее Заказать сейчас
Подробнее об Игре

Любите зарабатывать деньги и кушать фрукты? Если да, добро пожаловать в настольную бизнес-симуляцию «Apple market». Здесь разделённый на группы коллектив улучшит навыки взаимодействия с рынком и между отделами компании. Команды будут покупать земельные участки, сажать деревья и продавать один из наиболее популярных плодов в России. У этой творческой игры есть вкусный завершающий аккорд. В финале корпоратива сотрудники насладятся сладким десертом из яблок. Мусс, запеканка, пирог или трайфл - эти детали обсудим с руководителями. И напомним, что в реальной жизни деревья дают плоды на седьмой год жизни. Тайминг нашего мероприятия - от 5 часов до одного рабочего дня. В финале коллеги станут ближе и к друг другу, и к увеличению прибыли компании!

Деловая игра Apple market подготовкаДеловая игра Apple market в помещении

На примере работы с виртуальными фруктами сотрудники проникнутся всеми этапами рождения и реализации продукта. А с нашим харизматичным тренером сделают работу над ошибками. И поймут смысл поговорки «от ивы яблоко не родится». Как и конфликтный коллектив не выйдет на топовый уровень объёма продаж. В нашей имитации рыночных отношений у коллег в безопасном пространстве не только деревья дают плоды. Но и улучшается организация бизнес-процессов.

Итак, в рамках корпоративного обучения персонал создаст собственную фруктовую империю. Выстроим пути стратегии, поставим на рельсы новый продукт и получим удовольствие от проделанной работы. Обратим внимание на то, что игра гибко адаптируется под различный спектр проблемных ситуаций. От неслаженных действий между отделами компании до конфликтов внутри подразделений. Рекомендуемое количество участников – от 20 человек. При необходимости проведём тимбилдинг для сотрудников и более крупной компании.

Деловая игра «Apple market» – удачный формат для выхода из кризисных ситуаций. Подойдёт и крупным предприятиям, и небольшим организациям. Тимбилдинг проводится как в помещении – офис, лофт, комната для переговоров, так и на живописной уличной локации. Для комфортного прохождения всех этапов деловой симуляции на природе привозим шатёр, при необходимости обогреватели и музыкальное сопровождение.

Проект «Apple market» – наглядная иллюстрация правильной организации командных процессов. И крутой тест на слаженность коллективной коммуникации во время работы над проектом. Игра моделирует деятельность персонала, связанную с созданием нового продукта. Но в ограниченных по ресурсам и времени условиях. Такая задача под силу не только опытным садоводам, но и нашим гостям!

Деловая игра Apple market результатыДеловая игра Apple market

Процесс деловой игры

Проведение тренинга для сотрудников предполагает разделение участников на четыре обособленные компании, каждая из которых состоит из филиалов. Банк, он же тренер, контролирует правила, раздаёт и принимает виртуальные деньги и фишки.

Игра происходит за несколькими игровыми полями. За каждым находится по одному из филиалов от компаний. Главная задача команд – создание наиболее успешного и богатого концерна. Он определяется ведущим по результатам работы всех подразделений с учётом накопившихся денежных средств.

Участникам нужно продумать и реализовать стратегию поведения компании на рынке торговли яблоками. Захватываем земельные участки для выращивания деревьев, охраняем свою собственность. И думаем, как грамотно вложить деньги в бизнес, чтобы предприятие развивалось.

Поскольку условия этой имитации соревновательные, команды продумывают линию защиты компании. Как от агрессии конкурентов, так и от непредвиденных факторов окружающей среды. Нужно грамотно определять приоритеты и на каждом ходу игры нащупывать направление развития. При благоприятном стечении обстоятельств и корректном расчёте фирму ожидает хорошая прибыль!

Этот общекомандный тренинг помогает эффективно сплотить коллектив. При этом не понадобится интеллектуальный штурм, как в «Брейн-ринге»! Хотя данный формат, как и «Где логика?» – один из наших фаворитов. Упомянутые тимбилдинги в помещении отлично прокачивают скорость принятия решений и командообразование!

Но вернёмся к «Apple market». Эффективность бизнес-симуляции во многом зависит от ведущего. В процессе игры он анализирует действия игроков и фиксирует ключевые события. А в финале даёт обратную связь, комментируя стратегические ошибки и шероховатости общения. И предлагает идеи по улучшению увиденных недоработок в коммуникации. Причём делает это не только исходя из опыта тренера, но и психолога!

Деловая игра Apple market сюжетыДеловая игра Apple market процесс

Результат для участников

Какие навыки приобретёт каждый участник игры? В процессе бизнес-симуляции сотрудники:

  • проработают все нюансы бизнес-планирования
  • научатся анализировать финансовые показатели деятельности компании
  • скоординируют свои решения с другими участниками команды
  • продиагностируют в игровом формате слабые и сильные стороны коллектива
  • сформируют методы групповой работы на совместных проектах
  • научатся находить элегантные и креативные выходы из затруднительных ситуаций
  • обнаружат и распределят зоны ответственности при совместной работе
  • оценят лидерские и менеджерские качества коллег по цеху
  • осознают значимость эффективного взаимодействия отдельных подразделений для достижения общей цели
  • повысят самооценку и в профессиональном, и в личностном плане
  • подзарядятся положительными эмоциями.

Агентство «Команданте» проводит корпоративы под ключ. Занимаемся арендой площадок по номинальной цене, кейтерингом (питание), трансфером (проезд). Также предоставляем услуги фотографа и видеооператора. Кроме этого устраиваем смежные деловые события: конференции, тренинги, бизнес-завтраки.

Заказывайте программу «Apple market». Коллеги получат удовольствие от погружения в тонкости бизнес-планирования, а призы в финале станут приятным напоминанием, что порой не только запретный плод сладок, но и слаженная работа коллектива!

Деловая игра Apple market командыДеловая игра Apple market процесс

Вам будет интересно

Сценарий разработан креативным отделом агентства "КОМАНДАНТЕ"