Тренинг убеждения

Я пригласил сегодня спикера Заказать сейчас
Подробнее о тренинге убеждения

Убеждение – важнейший опорный навык для любого бизнеса или отдельного человека, который стремится стать успешным. Агентство «Команданте» предлагает проведение тренингов по теме «Убеждение» для столичных компаний.

У нас лучший показатель годаСобрались послушать эксперта

Для чего нужен тренинг по убеждению?

Развитие этого навыка необходимо, чтобы:

  • заключать выгодные договоры, контракты
  • свободно общаться с аудиторией, отвечать на неожиданные и прямые вопросы
  • получать необходимый результат в переговорах с более слабой стартовой позицией
  • сокращать временные, энергетические, финансовые издержки, своевременно выходя из переговоров без перспективы
  • блокировать манипуляции, провокации оппонентов
  • заключать выгодные сделки даже с несговорчивыми клиентами
  • оперативно доносить до подчиненных необходимость того или иного действия;
  • управлять эмоциональным состоянием своим и оппонента.

Цель обучения – развитие навыков аргументации и убеждения.

Глобальная цель – развитие навыка влияния на собеседника, уверенности в себе.

Задачи:

  • Формирование представления о сути убеждения, составных частях и условиях его эффективного применения.
  • Осознания важности индивидуального подхода к собеседнику.
  • Знакомство со структурой, базовыми понятиями процесса аргументации.
  • Систематизация причин возражений.
  • Освоение техник отработки возражений.
  • Понимание своих слабых, сильных сторон как аргументатора.

Микрофон работает?Включите первый слайд

Механика тренинга

Обучение состоит из трех смысловых модулей.

Первый блок формирует базовые представления о компонентах, специфике, основных правилах убеждения. Упор делается на осознание участниками субъективных и объективных ограничений, снижающих эффективность аргументации.

Второй блок посвящен структуре процесса аргументации, ключевым ее понятиям. Участники на практике тренируют навыки осознанного применения тактик преодоления возражений и аргументации.

Третий этап направлен на развитие стратегий успешной коммуникации и осознание уверенности в своих возможностях.

Используются следующие методики: ситуационные игры, ролевые дискуссии, видеоанализ, психогимнастические упражнения, мини-лекции. Вот некоторые из них.

«Царевна»

Из присутствующих выбирается одна девушка, которая будет играть роль царевны. Остальные ученики делятся на группы по 3-4 человека, в течение 3-5 минут придумывают заманчивое предложение для девушки. После этого представитель группы выходит к царевне и с помощью аргументов пытается убедить ее «выйти замуж» именно за него. Девушка выбирает одного представителя и объясняет причины своего поступка. Также с тренером обсуждаются выбранные тактики и подходы убеждения собеседника.

«Эмоции»

Тренер раздает карточки, на которых написаны разные эмоции: радость, удивление, грусть, спокойствие, волнение, уверенность, заинтересованность и другие. Коуч произносит слово, например, «здравствуйте». Ученики озвучивают его с той интонацией, которая соответствует написанной на их карточке эмоции. Остальные пытаются ее отгадать. После этого карточки перемешиваются, упражнение повторяется только уже с другим словом или фразой. Такая простая игра дает понимание важности правильной интонации в процессе общения.

В начале своего докладаЯ тебе сейчас докажу

«Герой»

Каждому следует представить человека из современности или прошлого, который произвел на него впечатление. У участника якобы появляется возможность позавтракать со своим героем. Остается только убедить собеседника в этом, ведь у него есть свой герой. На работу в парах выделяется две минуты. Далее пара с выбранным одни героем объединятся с другой двойкой. Обсуждение проходит в четверках. Затем наступает очередь восьмерок и всего коллектива в целом. В итоге остается только один герой. После упражнения идет небольшое обсуждение об эмоциях, тактиках и причинах, которые привели к такому выбору.

«Я здесь»

Участники должны в течение трех минут привлечь к себе внимание коллег без применения физической силы, разговоров. Все выполняют задание одновременно. Позднее происходит обсуждение того, кому и как удалось привлечь внимание. Данное упражнение отлично развивает невербальные средства общения.

«Сито»

В центр помещения выходит доброволец. Его коллеги по сигналу начинают говорить, петь, смеяться, кричать. Спустя одну минуту доброволец поворачивается и называет человека, голос которого он смог различить, пропустив через «сито». Такая игра тренирует навыки отбора важных данных из большого потока информации и концентрации на партнере.

Также в ходе обучения применяются различные ролевые игры, которые моделируют реальную ситуацию, помогают закрепить на практике теоретические знания. Например, руководитель должен уговорить сотрудника поработать в один из выходных дней, хотят тот собирался уехать на рыбалку. После каждой игры проходит коллективное обсуждение, в ходе которого отмечаются удачные приемы аргументации и отработки возражений.

В конце обязательно отводится время на взаимную обратную связь между коучем и учениками. Люди сравнивают свои ожидания от мероприятия с результатом, делятся интересными инсайдами и планами дальнейшего применения полученных знаний на практике.

В результате обучающиеся:

  • поймут правила аргументации
  • овладеют приемами убеждения и отрицания;
  • научатся подходить критично к утверждениям собеседника, находить в них нестыковки.

Ну, давайте начинатьУвлекательная конференция

Мероприятие проходит в офисе заказчика или на сторонней площадке с нужным оборудованием. Все участники получают ручки, блокноты для фиксации теоретической части и своих идей. Продолжительность, наполняемость обучения зависят от количества участников, поставленных клиентом задач. При необходимости организовываем кейтеринг – кофе-брейк или фуршет. В качестве развлекательной части возможно провести тимбилдинг в помещении – одну из наших интеллектуальных викторин («Хрустальная сова», «Брейн-ринг», «Квиз», «Где логика?»). А при небольшой численности коллектива рекомендуем заказать «Мафию». Эта разговорная психологическая игра отлично подойдет для закрепления пройденного материала. Ведь одним из ключевых факторов достижения победы в «Мафии» является умение убеждать других участников и отстаивать собственную позицию.

Стоимость организации и проведения мероприятия начинается от 60 000 рублей за проект и от 2500 за человека. Если семинар проводится на удаленной локации, обеспечим комфортабельный трансфер для сотрудников клиента.

Вам будет интересно

Сценарий разработан креативным отделом агентства "КОМАНДАНТЕ"