Тренинг убеждения

<br /> <b>Warning</b>: Use of undefined constant full - assumed 'full' (this will throw an Error in a future version of PHP) in <b>/var/www/u0636863/data/www/comandante-v2/wp-content/themes/comandante2021/functions.php</b> on line <b>142</b><br /> qesdgryry0 Заказать сейчас
Подробнее о тренинге убеждения

Убеждение – важнейший опорный навык для любого бизнеса или отдельного человека, который стремится стать успешным. Агентство «Команданте» предлагает проведение тренингов по теме «Убеждение» для столичных компаний.

qesdgryry1qesdgryry2

Для чего нужен тренинг по убеждению?

Развитие этого навыка необходимо, чтобы:

  • заключать выгодные договоры, контракты
  • свободно общаться с аудиторией, отвечать на неожиданные и прямые вопросы
  • получать необходимый результат в переговорах с более слабой стартовой позицией
  • сокращать временные, энергетические, финансовые издержки, своевременно выходя из переговоров без перспективы
  • блокировать манипуляции, провокации оппонентов
  • заключать выгодные сделки даже с несговорчивыми клиентами
  • оперативно доносить до подчиненных необходимость того или иного действия;
  • управлять эмоциональным состоянием своим и оппонента.

Цель обучения – развитие навыков аргументации и убеждения.

Глобальная цель – развитие навыка влияния на собеседника, уверенности в себе.

Задачи:

  • Формирование представления о сути убеждения, составных частях и условиях его эффективного применения.
  • Осознания важности индивидуального подхода к собеседнику.
  • Знакомство со структурой, базовыми понятиями процесса аргументации.
  • Систематизация причин возражений.
  • Освоение техник отработки возражений.
  • Понимание своих слабых, сильных сторон как аргументатора.

qesdgryry3qesdgryry4

Механика тренинга

Обучение состоит из трех смысловых модулей.

Первый блок формирует базовые представления о компонентах, специфике, основных правилах убеждения. Упор делается на осознание участниками субъективных и объективных ограничений, снижающих эффективность аргументации.

Второй блок посвящен структуре процесса аргументации, ключевым ее понятиям. Участники на практике тренируют навыки осознанного применения тактик преодоления возражений и аргументации.

Третий этап направлен на развитие стратегий успешной коммуникации и осознание уверенности в своих возможностях.

Используются следующие методики: ситуационные игры, ролевые дискуссии, видеоанализ, психогимнастические упражнения, мини-лекции. Вот некоторые из них.

«Царевна»

Из присутствующих выбирается одна девушка, которая будет играть роль царевны. Остальные ученики делятся на группы по 3-4 человека, в течение 3-5 минут придумывают заманчивое предложение для девушки. После этого представитель группы выходит к царевне и с помощью аргументов пытается убедить ее «выйти замуж» именно за него. Девушка выбирает одного представителя и объясняет причины своего поступка. Также с тренером обсуждаются выбранные тактики и подходы убеждения собеседника.

«Эмоции»

Тренер раздает карточки, на которых написаны разные эмоции: радость, удивление, грусть, спокойствие, волнение, уверенность, заинтересованность и другие. Коуч произносит слово, например, «здравствуйте». Ученики озвучивают его с той интонацией, которая соответствует написанной на их карточке эмоции. Остальные пытаются ее отгадать. После этого карточки перемешиваются, упражнение повторяется только уже с другим словом или фразой. Такая простая игра дает понимание важности правильной интонации в процессе общения.

qesdgryry5qesdgryry6.

«Герой»

Каждому следует представить человека из современности или прошлого, который произвел на него впечатление. У участника якобы появляется возможность позавтракать со своим героем. Остается только убедить собеседника в этом, ведь у него есть свой герой. На работу в парах выделяется две минуты. Далее пара с выбранным одни героем объединятся с другой двойкой. Обсуждение проходит в четверках. Затем наступает очередь восьмерок и всего коллектива в целом. В итоге остается только один герой. После упражнения идет небольшое обсуждение об эмоциях, тактиках и причинах, которые привели к такому выбору.

«Я здесь»

Участники должны в течение трех минут привлечь к себе внимание коллег без применения физической силы, разговоров. Все выполняют задание одновременно. Позднее происходит обсуждение того, кому и как удалось привлечь внимание. Данное упражнение отлично развивает невербальные средства общения.

«Сито»

В центр помещения выходит доброволец. Его коллеги по сигналу начинают говорить, петь, смеяться, кричать. Спустя одну минуту доброволец поворачивается и называет человека, голос которого он смог различить, пропустив через «сито». Такая игра тренирует навыки отбора важных данных из большого потока информации и концентрации на партнере.

Также в ходе обучения применяются различные ролевые игры, которые моделируют реальную ситуацию, помогают закрепить на практике теоретические знания. Например, руководитель должен уговорить сотрудника поработать в один из выходных дней, хотят тот собирался уехать на рыбалку. После каждой игры проходит коллективное обсуждение, в ходе которого отмечаются удачные приемы аргументации и отработки возражений.

В конце обязательно отводится время на взаимную обратную связь между коучем и учениками. Люди сравнивают свои ожидания от мероприятия с результатом, делятся интересными инсайдами и планами дальнейшего применения полученных знаний на практике.

В результате обучающиеся:

  • поймут правила аргументации
  • овладеют приемами убеждения и отрицания;
  • научатся подходить критично к утверждениям собеседника, находить в них нестыковки.

qesdgryry7qesdgryry8

Мероприятие проходит в офисе заказчика или на сторонней площадке с нужным оборудованием. Все участники получают ручки, блокноты для фиксации теоретической части и своих идей. Продолжительность, наполняемость обучения зависят от количества участников, поставленных клиентом задач. При необходимости организовываем кейтеринг – кофе-брейк или фуршет. В качестве развлекательной части возможно провести тимбилдинг в помещении – одну из наших интеллектуальных викторин («Хрустальная сова», «Брейн-ринг», «Квиз», «Где логика?»). А при небольшой численности коллектива рекомендуем заказать «Мафию». Эта разговорная психологическая игра отлично подойдет для закрепления пройденного материала. Ведь одним из ключевых факторов достижения победы в «Мафии» является умение убеждать других участников и отстаивать собственную позицию.

Стоимость организации и проведения мероприятия начинается от 60 000 рублей за проект и от 2500 за человека. Если семинар проводится на удаленной локации, обеспечим комфортабельный трансфер для сотрудников клиента.

Вам будет интересно

Сценарий разработан креативным отделом агентства "КОМАНДАНТЕ"
При заказе сметы фотосъемка в подарок
Закажите бесплатный расчет сметы прямо сейчас и получите фотосъемку в подарок!
(При заказе тимбилдинга на природе от 150 000 рублей)






    Нажимая на кнопку “Получить смету”, вы соглашаетесь с политикой конфидециальности данных

    Тренинг убеждения