«Леди и Джентльмены» для «Аквалайф»

«Леди и Джентльмены» для «Аквалайф» ">

Несколько лет назад мы впервые провели командообразующую программу «Леди и джентльмены», которую разработали специально к гендерным праздникам. В рамках этой увлекательной игры участники делятся на команды по половому признаку, после чего мужские коллективы соревнуются между собой, а женские между собой. Им предстоит выполнять различные задания, свойственные противоположному полу, а также угадывать названия и предназначения необычных предметов. Сценарий необычный, не имеет аналогов на рынке, но высокозатратный по части реквизита и расходных материалов, а потому один из самых дорогих в нашей продуктовой линейке.

Компания «Аквалайф», производитель прохладительных напитков под торговой маркой «Черноголовка», решила устроить корпоративное мероприятие, объединив два гендерных праздника. Сотрудников разбили на 6 команд – по 3 женские и 3 мужские. Программа включала в себя шесть мужских конкурсов, шесть женских и один общий.

Испытания были необычными и неожиданными. Например, в задании «Праздник» участницам предстояло, надев дождевики, хорошенько потрясти бутылки шампанского и затем вскрыть их с минимальными брызгами, что предполагаемо почти никому не удалось, и фонтан игристого вина вызвал бурю восторга. А мужчины в конкурсе «Поварёнок» получили в своё распоряжение набор ингредиентов, из которых при помощи венчика, недюжинных усилий и нецензурной лексики сквозь зубы, предстояло сделать домашний майонез. В финале все команды приняли участие в игре «100 к 1», называя самые обидные для противоположного пола фразы. Хитом вечера стали не вошедшие в нашу выборку изречения «Дорогая, я в гараж» и «Это просто коллега по работе».

На мероприятии было снято несколько любительских роликов, хорошо передающих атмосферу тимбилдинга. Они выложены в нашем инстаграме

Подробнее о программе «Леди и джентльмены»

Другие программы тимбилдингов в офисе

Все сценарии корпоративов на 8 марта

Дата публикации 05.03.2020