Весь год мы не переставали удивляться тому, как командообразующая банкетная программа «Подмосковные вечера», стартовав в прошлом декабре, резко выбилась в лидеры продаж, оставив далеко позади такие популярные хиты прошлых лет, как «Что? Где? Когда?» и «Угадай мелодию». Причем «Подмосковные вечера» никто не продвигал какими-либо промо или рекламными активностями, и не рекомендовал настойчиво неопределившимся клиентам. Игра сама проложила дорогу к сердцам людей. И если поначалу мы видели причину в популярности одноименной телепередаче, взятой нами за основу, то по итогам небольшого опроса выяснилось, что по телевизору её почти никто и не смотрел… Вот такая неожиданность!
В декабре у нас заказывали «Подмосковные вечера» много раз, порой приходилось делать по две программы в день на двух площадках параллельно. Конечно же, в «золотую пятницу» тоже не обошлось без неё. Компания «ДиаПром» отмечала свой корпоратив в ресторане «Буржуа», и по полной отожгла на «Подмосковных вечерах». Весёлый и задорный настрой команд проявлялся не только там, где это было запланировано сценарием. Креатив участников превзошел все мыслимые границы, что стало для организаторов игры большим приятным сюрпризом! В создании праздничного настроения ведущему помогал наш замечательный мим, не оставивший равнодушным ни одного из участников вечеринки!
Подробнее об игре «Подмосковные вечера»
Другие программы новогодних корпоративов