

Сценарий музыкального корпоратива в стиле «Голос»
Зимнее мероприятие с насыщенной тематической программой организуем в Москве и Московской области. Участники соревнуются в вокальном мастерстве перед жюри. Судейская комиссия состоит из сотрудников компании или приглашённых селебрити. Наполнение проекта зависит от пожеланий и финансовых возможностей клиента. Основная цель звёздного корпоратива – развлекательная. В отличие от первоисточника, в котором судьи отбирают вокалистов, способных петь в разных жанрах и на нескольких языках.
Существуют детская версия и шоу для людей предпенсионного возраста, старше 60 лет. При необходимости организуем аналогичные форматы. А сейчас расскажем о нашей интерпретации программы «Голос», которая в 2015 году была признана лучшим музыкальным телешоу России. Конкурируем в рамках одной команды. Исполняем на вечеринке композиции в различных жанрах. От оперных арий, рока и джаза до R’n’B и народных песен. Новые сезоны телепроекта обычно начинаются осенью. Наше же корпоративное мероприятие организуем в конце декабря или в первую декаду января.
Организация корпоратива начинается с выбора площадки. Ресторан, банкетный зал, офис, конференц-зал с достаточным пространством для зрителей, специально оборудованная локация на природе с возможностью выложить красную дорожку для фотосессии. Сцена, звуковое, световое оборудование, экраны для трансляции выступлений, микрофоны, услуги диджея, фоновые музыкальные вставки для выхода участников, пауз и переходов – всё это присутствует на месте проведения корпоратива.
Объясним более подробно особенности организации мероприятия. За несколько недель до корпоратива проводим в компании кастинг на отбор поющих сотрудников.
Среди нюансов конкурсной механики:
- В раунде «Поединки» соревнуемся парами, исполняя одну песню. Наставник выбирает, кто проходит в следующий этап.
- Нокауты. В этом раунде участники выступают поодиночке. Наставник решает, кто из его группы пройдет в четвертьфинал.
- Есть вариант развлекательного отбора в караоке-баре.
После составления пула участников режиссёр, преподаватель вокала и хореограф совместно с коллегами выбирают композиции и ставят номера.
Перед началом основной фазы вечеринки участников ждут:
- Велком-зона. Пространство для встречи гостей корпоратива оформлено в виде телевизионной студии. У консьержей получаем приглашения, стилизованные под телевизионные пропуски. В «Гримёрке» профессиональные стилисты и визажисты сделают укладки и мейкап всем желающим.
- Костюмерная. Это фотоателье, в котором проходит профессиональная съёмка участников. Предоставляем аксессуары на выбор – шляпки, боа, очки с кинохлопушкой, украшения. И делаем моментальные фото на магнит. В конце корпоратива каждый получит свой снимок на память.
- Буфет. Угощаем бокалом шампанского, безалкогольным вином, канапе с красной рыбой, икрой и фруктами. Для веганов – спринг-роллы, миниатюрная фалафель, смузи из лесных ягод.
- Студия. Снимаем моментальный клип для гостей вечеринки с помощью аттракциона «Поющие головы».


Приветствие и открытие
Длится от 15 до 20 минут, включает в себя:
- Вступительное слово ведущего корпоративного мероприятия, ознакомление с форматом.
- Выход и торжественное представление всех членов комиссии.
- Краткий обзор правил новогоднего корпоратива.
- Открытие мероприятия.
Оно проходит в основном зале. Ведущий в образе режиссёра приветствует гостей корпоратива. На большом экране транслируется снятый и заранее смонтированный ролик о подготовке коллег к выступлению. Перед сценой расставлены кресла для судейской комиссии. Ведущий представляет жюри и приглашает его членов занять свои почётные места. На спинке каждого кресла написана фамилия представителя экспертного совета. Для придания ивенту профессионального веса есть возможность пригласить одного из наставников или финалистов шоу «Голос».
Слепые прослушивания
Первый соревновательный этап новогоднего корпоратива, продолжительностью около полутора часов. После приветствия жюри ведущий даёт старт соревнованиям и объявляет первого конкурсанта. Все выступления сопровождаются бэк-вокалом и динамическим фоном. Жюри выставляет свои оценки, зрители голосуют с помощью специальных жетонов.
Механика этого этапа:
- Коллеги выступают по очереди.
- Корпоративное жюри сидит спиной к сцене, оценивая исключительно вокал, без привязки к личности исполнителя.
- Если песня понравилась, член судейской комиссии нажимает кнопку, кресло поворачивается к участнику.
- Если конкурсанта выбирают несколько членов жюри, он сам делает выбор, к кому присоединиться.
- После каждого номера – короткое обсуждение нюансов подачи выбранной композиции, артистизма и поведения на сцене.
Поединки
Средняя продолжительность раунда – от 60 до 90 минут:
- Поочерёдное выступление участников
- Комментарии от членов комиссии
- Победители переходят в следующий раунд
- Остальные покидают сцену под одобрительные аплодисменты зала.
Финальные выступления
На этот этап корпоративного мероприятия отведено около одного часа. Победители поединков выступают с финальными песнями. Судейская комиссия выбирает чемпиона.
Церемония награждения и закрытие мероприятия
По регламенту на этот этап выделяем от 15 до 20 минут:
- Вручаем победителю дипломом и поощрительный приз
- Даём слово наставникам
- Ведущий произносит благодарственную речь
- Делаем совместные фото на память
- Музыкальная пауза и дискотека.
После объявления победителя – салют из серпантина. Он даст начало танцевальной части вечера. По итогам праздника смонтируем видеофильм «Лучший вокалист компании». Отчасти это напоминает тимбилдинг «Кинофестиваль».
Дополнительные опции при проведении корпоратива в стиле шоу «Голос»
В течение праздника проводим интерактивы для зрителей, среди которых наш бестселлер «Угадай мелодию» и мастер-классы.
Угадай мелодию
Викторина разработана по мотивам одноимённого телешоу «Первого канала». В отличие от первоисточника, сотрудники сражаются не индивидуально, а коллективно. Угадываем популярные хиты различных эпох и стилей. Право приоритетного ответа получает капитан, нажавший кнопку первым. В 2025 году мы запустили премиум-версию этой игры с беспроводной брейн-системой на 8 кнопок и интерактивным игровым полем. Благодаря этому проведём новогодний корпоратив в атмосфере безудержного драйва. За дополнительную оплату привезём до 50 пультов, если ивент планируется для большого количества гостей.
Музыкальные мастер-классы
Отлично вписываются в формат корпоратива. Предлагаем на выбор:
- Глюкофон. В переводе с немецкого Gluck означает «счастье». Ханг драм любят и уличные музыканты, и тренеры по релаксации. Это тональный лепестковый барабан, на котором играют с помощью палочек или рук.
- Диджериду. Архаичное звучание этого древнего инструмента никого не оставит равнодушным. Мистические звуки диджериду, созданного австралийскими аборигенами, отличаются большим тембральным диапазоном и погружают в транс.
- Поющие чаши. Снижают уровень тревожности, поднимают настроение, стабилизируют сон и улучшают концентрацию внимания. Издаваемые вибрации способствуют расслаблению, снимают мышечные зажимы. Звучание тибетских чаш напоминает колокольный звон, только не такой громкий.
- Гонг. Торжественно-шелестящий звук этого инструмента присутствует в игре «Хрустальная сова», созданной по мотивам «Что? Где? Когда?». В зависимости от техники удара, размера и материала гонга, есть возможность создавать разные звуковые пейзажи. От мягкого, обволакивающего звучания до мощных, пронзительных тонов.
- Стеклянные бокалы с водой. Кристаллофон или стеклянная арфа – одно из древних китайских изобретений. Чтобы сыграть мелодию, выставляем фужеры с водой в определённом порядке и пальцами извлекаем звук.
- Барабанный тимбилдинг. Игра на барабанах стимулирует выработку эндорфинов, которые обогащают наш эмоциональный регистр чувством эйфории.
- Boomwhackers. Цветные трубки из пластика, каждая из которых настроена на определённую ноту звукоряда. Разучиваем мелодию под руководством профессионального музыканта и креативно её исполняем.
- Body percussion. Необычный формат корпоративного отдыха. За считанные минуты наши инструкторы научат создавать синхронный ритм, используя лишь части своего тела!
Конкурс в стиле шоу «Голос» отлично сочетается с тремя сценариями смежных форматов.


Дискотека 90-х
В финальное десятилетие XX века активно развивалась танцевальная музыка. В этот период расцвели альтернативный рок, гранж, техно, готика и рэп. Микс из различных направлений и поиск новых звуковых решений дали рождение хип-хопу и Eurodance. Чтобы максимально погрузиться в эпоху 1990-х, необходимо одеться соответствующим образом. Обратите внимание на наряды кислотных оттенков, блестящие ткани, джинсовые куртки, мини-юбки. И пускайтесь в пляс! В небольших паузах выступают приглашённые артисты, в репертуаре которых присутствуют песни из эпохи поздней Перестройки. Рекомендуем включить в сценарий элементы юмора и импровизации. В нашем ассортименте большое количество комедийных программ. В рамках этого ивента рекомендуем выдержки из сценария «КВН».
Клуб веселых и находчивых
Творческий тимбилдинг, в рамках которого придумываем миниатюру для конкурса «Домашнее задание», сочиняем приветствие с юмористической презентацией всех членов коллектива и сражаемся в импровизационной «Разминке». Последняя активность не предполагает подготовки. Поэтому рекомендуем её для мероприятия. Вручение наград советуем оформить в красивую обёртку. Шикарным финальным аккордом станет выступление юмористов из «Высшей лиги КВН», Stand Up и Comedy Club.
Церемония Грэмми
Премия «Грэмми» названа в честь граммофона – прототипа современных проигрывателей. На красной ковровой дорожке гостей вечеринки встречает симпатичная журналистка – представитель канала MTV. Она спешит узнать последние новости из жизни гостей. И следит за тем, чтобы каждый получил свою порцию звёздного внимания. Благодаря нашей костюмерной есть возможность перевоплотиться в образы любимых артистов. И скопировать манеру поведения знаменитостей.


Цены на новогодний корпоратив шоу «Голос»
Стоимость корпоратива в Москве зависит от наполнения программы и выбранных услуг – трансфер, диджей, видеооператор, фотограф. Весомую часть бюджета берёт на себя кейтеринг, в прайс-лист которого входят:
- организация фуршетов и банкетов
- выездное обслуживание
- доставка шатровых конструкций
- предоставление практичного и эстетичного оборудования
- аренда мебели – столы и стулья
- текстиль, посуда, приборы
- помощь линейного персонала
- эффектная подача блюд.
Цены зависят от различных факторов, включая дату, место, количество гостей. Согласовывайте стоимость развлекательной программы с нашими менеджерами, их номера опубликованы на странице «Контакты». Звоните и заказывайте тематическое корпоративное мероприятие в стиле «Голос»!