Блогерская вечеринка на праздник

Сценарий проведения блогер-пати для детей и подростков
Блогерская вечеринка на праздник Заказать сейчас
Подробнее о Празднике

Давно ушли в прошлое детские дни рождения дома за праздничным столом. Чтобы развлечь своих деток, многие родители заказывают праздник с аниматорами в костюмах сказочных и мультперсонажей. Сложности возникают, когда надо придумать, как устроить отвязную тусовку для подростков. Отличное решение в таких случаях - блогерская вечеринка. Школьники перевоплотятся в своих кумиров, снимут видео для соцсетей, чтобы поделиться им с друзьями, а также примут участие в различных челленджах и флешмобах. Event-агентство «Команданте» готово организовать и провести подростковый праздник в Москве на Новый год, день рождения, выпускной вечер, последний звонок или по другому важному поводу. В ассортименте десятки готовых сценариев. Мы предложим вариант для детской компании разного возраста и с любыми увлечениями. Возможна организация веселого праздника как для небольшой дружеской компании, так и для 40 и более детей. Также блогерскую вечеринку устраивают и для взрослых. Например, для возрастной компании подойдут мероприятия с приглашением известных блогеров. Гости пообщаются с ними, зададут интересующие вопросы, примут участие в съемках видео. Но все-таки основная целевая аудитория для такого формата - подростки.

7-23-3

Выбор программы зависит от возраста аудитории. Если мероприятие заказывают на день рождения, сценарий адаптируем под предпочтения виновника торжества.

Вот лишь некоторые из доступных программ.

«Челлендж-пати»

Это один из наиболее заказываемых сценариев для детской или подростковой blogger party. По ходу мероприятия проводим различные challenge. Их набор достаточно велик, и подбираются именно те, что подходят конкретной кампании по возрасту и предпочтениям.

«Ржунимагу»

Название челленджа связано с интернет-мемом и сленговым выражением, возникшим в русскоязычной части интернета. Оно используется для выражения смеха или невозможности его удержать. Чтобы подчеркнуть комический характер ситуации, в Сети к этой фразе часто добавляют эмодзи, изображающие смеющегося человека. Челлендж «Ржунимагу» связан с попыткой смотреть различные смешные или необычные видео и не смеяться. Реакции ребят снимаются на камеру и выкладываются в соцсетях.

«Маршмеллоу-челлендж»

Происходит деление на группы. За 18 минут им следует построить самую высокую конструкцию, используя не больше 20 спагетти, 1 метра бечевки и 1 метра липкой ленты. Венчать конструкцию должна целая зефиринка маршмеллоу. Побеждают игроки, чья башня превосходит сооружения соперников по высоте.

«Угадай песню по эмодзи»

В этом музыкальном челлендже мальчикам и девочкам демонстрируем набор эмодзи, описывающий основные понятия музыкального хита. У них есть всего 10 секунд, чтобы догадаться и озвучить его название. В зависимости от количества гостей задание бывает индивидуальным или групповым. В последнем случае подростки имеют возможность обсудить увиденное, предложить свои версии и поручить капитану назвать только одну из них, получившую одобрение большинства.

Блогерская вечеринка на праздник шоуБлогерская вечеринка на праздник игры

Танцевальный челлендж

Во время blogger party дети пробуют станцевать под хит Рианны 2005 года If It’s Lovin’ That You Want. Этот challenge стал «вирусным» в 2023 году. Он продолжает оставаться актуальным. Другой вариант – предложить собственные версии танца seven в жанре k-pop под композицию Jung Kook и Latto или изобразить лунную походку из клипа на The Celeb Look-Alike Challenge Дрейка.

«Продолжи песню»

Требуется прослушать фрагмент известной песни и постараться правильно продолжить фразу, на которой была отключена аудиозапись. При необходимости проведем игру по принципу блица, когда надо давать ответ без обсуждения или с выбором версии из 4 представленных.

Спортивный челлендж

Это испытание выполняется при помощи главного «оружия» блогера – смартфона. Надо встать на колени, прогнуться через голову так, чтобы смартфон коснулся пола. Затем необходимо сфотографировать свое лицо и выложить фото с соответствующим хештегом.

«Читай по губам»

На игрока надеваем наушники. Он старается угадывать слова, написанные на карточках, которые зачитывают другие участники challenge. Последние произносят их медленно и так, чтобы угадывающему было четко видно, как движутся их губы.

«Блогер-батл»

Принимают участие до 40 подростков. Их разбиваем на 3-4 команды. Главная цель – создать аккаунт компании и наполнить профиль контентом.

В ходе «Блогер-батла» гости выполняют следующие задания:

  • придумывают компанию (чем занимается, какие товары производит, как давно существует)
  • рисуют или описывают словами логотип компании
  • представляют историю компании (идея, когда была создана, достижения)
  • создают челлендж и предлагают подписчикам его повторить
  • создают креативный видеообзор одного своего товара
  • отвечают на вопросы в «прямом эфире»
  • взаимодействуют с соперниками для создания и презентации нового продукта
  • проводят розыгрыш среди подписчиков с призами (их также надо придумать).

Побеждает группа блогеров, которая заработает максимальное количество лайков. На всех этапах игры длительностью 5-10 минут за процессом наблюдает жюри. Игроки, выполняя задания, сдают их в виде заполненных карточек. По завершении отведенного времени они презентуют свои ответы. Жюри ставит лайки одной или двум командам, в зависимости от их количества. Сами они также ставят лайк одной из групп соперников.

11-2Блогерская вечеринка на праздник

Веселая и познавательная blogger party

У многих современных детей кумир – популярный блогер. Веселое торжество, посвященное соцсетям, – шанс примерить эту роль и узнать много интересного о таком увлечении. Мероприятие начинается со знакомства с аниматорами. Они расскажут, какие социальные сети сегодня в топе, где лучше публиковать посты и выкладывать сторис.

Гости примут участие:

  • в викторине на знание трендов
  • танцевальном батле, в ходе которого узнают, кто из них может станцевать абсолютно все
  • песенном состязании, где продемонстрируют свои вокальные способности
  • челлендже «Спой по словам»
  • веселой игре – требуется угадать название мультфильма по смайликам.

Аниматор сделает с ребятами мимическую разминку, чтобы потом у них получились самые лучшие селфи. Детям придется посоревноваться, кто успеет первым сделать фото в позах, указанных ведущим. В финале гостям предложим принять участие в поединке за звание лучшего блогера и в танцевальном флешмобе. Завершит мероприятие фуршет или чаепитие.

14-16-2

Праздник с мастер-классами

По сценарию вечеринка начинается со знакомства с ведущим. Он распределяет участников по командам и объясняет правила, а также рассказывает, для чего и как они могут заработать блог-жетоны. Далее начинается конкурсная программа. Заранее, специально для подросткового мероприятия, несколько блогеров записывают видеообращения с заданиями и челленджами. Их поочередно демонстрируют на экране.

Первое задание – от бьюти-фешн-звезды. Ей требуется из предоставленных аксессуаров разных брендов собрать стильный аутфит для фотосессии. Она обращается за помощью к аудитории. Аниматоры раздают конкурсантам модные элементы одежды. После того как «модели» переоденутся, им надо сфотографироваться и выложить снимки в интернет, чтобы их лайкнули друзья и знакомые. Голосование возможно проводить и офлайн. Тот, кто соберет большее количество голосов, получит жетоны.

Второй этап – от кулинарного гуру. Задание: набить рот маршмеллоу и произнести фразу, записанную на листке бумаги и переданную игроку ведущим. Второй команде надо ее отгадать. Ответ сравнивается с тем, что написано на бумаге. В случае совпадения присуждаются блог-жетоны. Кроме отгадывания фразы, кулинарный этап включает мастер-класс по приготовлению вкусного безалкогольного коктейля. Процесс снимается на видео. Побеждает автор лучшего ролика.

Третий этап посвящен рекламе. Участники пробуют свои силы в рекламировании любой вещи на выбор и в танцах с шагомерами. Задача – выяснить, кто «натанцует» больше шагов.

В финале проводится аукцион с призами. В качестве денег используются жетоны, заработанные на предыдущих этапах. Однако до того, как получить призы, ребятам необходимо разрекламировать лоты так, чтобы их захотели приобрести. Когда все челленджи выполнены, организовывается дискотека со спецэффектами и приглашенным диджеем.

4-31-3

Как организовать блогерскую вечеринку на праздник

Подростковая party обязана быть динамичной, веселой, с элементом неожиданности. Event-агентство «Команданте» славится многолетним опыт в организации нестандартных мероприятий в Москве и Подмосковье. Какие интересные фишки мы включаем в данный сценарий?

Общение со звездой

Любой подросток будет счастлив, если к нему на день рождения придет настоящая интернет-звезда, работающая с этой возрастной аудиторией. Человек ответит на вопросы о своем творчестве, расскажет, как находить темы для постов, снимать видеоролики, создавать челленджи, достичь успеха. Дети сделают селфи со звездой, возьмут у нее автограф и даже интервью, чтобы выложить в соцсетях. Возможно проведение творческого мастер-класса, где каждый ребенок снимет рилс или сторис.

«Стань двойником селебрити»

По сценарию ведущий знакомится с детьми и делит их на команды. Каждой предоставляем реквизит: очки, шляпы, парики, элементы костюма. По желанию заказчиков приглашается гример. В результате жеребьевки распределяются имена знаменитостей, в которых предстоит перевоплотиться капитанам. Остальные ребята распределяют между собой роли костюмера, стилиста, постановщика фотоснимков, фотографа. Они помогают «звезде» подготовиться к съемке. Далее воспроизводится известное фото знаменитости. По завершении работы фотографа результат выставляют на страницах в интернете.

На этом мероприятие не заканчивается. Предлагается выполнить несколько заданий. Их заранее выбирает заказчик из списка, представленного ниже:

  • «Что в коробке?». В основе задания – популярная программа, когда следует угадывать предметы, находящиеся в коробке, на ощупь. Немного напоминает этап «Таинственные сосуды» в тимбилдинге на природе «Форт Боярд».
  • «Что я выпил?». Вызывается один мальчик или девочка из каждой группы «ассистентов селебрити». Им завязываем глаза, выдаем коктейльные трубочки и предлагаем попробовать напитки. Выигрывает участник, который назовет, что находится в стаканах. Аналог испытания «Вкус» в тимбилдинге «Шестое чувство».
  • «Звездный ребенок». Для испытания используется набор фотографий знаменитостей в детстве. Для победы необходимо угадать больше селебрити, чем соперники. Напоминает раунд «X-files» в викторине «Где логика?».
  • Викторина. Это командный конкурс. Ведущий показывает скриншоты «завирусившихся» клипов и видео, а игроки угадывают исполнителей. Возможно включить в викторину хайповые словечки или логотипы каналов модных блогеров. Что-то подобное мы делаем на тимбилдинге в помещении «Музыка нас связала».
  • Танцевальный баттл. Группы соревнуются в знании «вирусных» танцевальных движений и получают баллы за их выполнение. Конкурс заимствован из вечеринки «Стиляги».
  • «Зеленый экран». Для этого задания вызывают по одному человеку из каждой группы. Используется хромакей-баннер, софиты, ноутбук, а также камера на штативе. С их помощью на экран выводят картинку, ее видят все, кроме конкурсантов. Следует прочитать текст, пока на заднем фоне демонстрируется видеоряд. Он смонтирован таким образом, что получается смешной пересказ события, на котором читающий присутствует, даже не догадываясь об этом.
  • «Версус-батл». Вызываются добровольцы. Им раздаем листки бумаги с отпечатанным текстом. Его надо зачитать под рэп-бит.
  • «Битва хештегов». Детям выдаем необычные картинки, к ним необходимо придумать веселые теги.
  • «Твоя соцсеть». Конкурсантам задаем вопросы об одной площадке, им предстоит отгадать на скорость, какая социальная сеть имеется в виду.

Блогерская вечеринка на праздник шестое чувство9-2

За выполненные задания начисляются баллы. К этому времени фото с основного испытания уже имеют лайки. Их подсчитываем и суммируем, чтобы определить, какая работа признана сетевой аудиторией лучшей. Жюри также оценивает творчество блогерских команд, выставляя очки. По сумме баллов и лайков определяется победитель конкурса. В завершении вечера предстоит дискотека от диджея.

По желанию клиента вечеринка блогеров проводится на природе или в любом помещении: кафе, лофте, загородном доме, школе. Она подходит для аудитории 9-17 лет, если юные гости являются поклонниками соцсетей. Желательно, чтобы у участников праздника были при себе смартфоны. Это позволит аниматорам вовлечь их в процесс съемки видео, добавления комментариев или создания постов с фото. При этом они следят, чтобы не было детей, которые не вовлечены в игровой процесс и сидят в уголке, уткнувшись в экраны смартфонов.

Оформление помещения и дизайн фотозоны

Создать нужный настрой на детской блогерской вечеринке возможно, украсив помещение воздушными шариками, на них нарисуем смайлики, эмодзи, хештеги. В фотозоне устанавливаем ростовые фигуры известных звезд интернета, камеры, микрофоны, оборудование для профессиональной съемки.

Если вечер посвящен конкретной интернет-площадке или видеохостингу, используется баннер с ее логотипом. В качестве декора перед баннером устанавливаем пенопластовый символ лайка в виде кисти руки с выставленным вверх большим пальцем. Фотозону также легко объединить с кенди-баром, украсив его эмодзи.

Дополнительные услуги

«Команданте» проведет камерную вечеринку длительностью в 1,5-2 часа, а также возможно организовать мероприятие на весь день с включением в программу:

  • Выступлений фокусника. Фокусы на исчезновение предметов или животных подбираются в соответствии с возрастом аудитории.
  • «Тесла-магии», позволяющей увидеть, как управляют молниями и каким способом включаются лампочки на расстоянии.
  • Крио-шоу – дети примут участие в изготовлении мороженого. На глазах у зрителей будут замораживать цветы и фрукты.
  • Шоу мыльных пузырей. Это красочное представление не оставит никого равнодушным.
  • Научное шоу. Дети убедятся, что физика и химия – это совсем не скучно, почувствуют себя волшебниками.

Также займемся организацией всех сопроводительных моментов: трансфер, кейтеринг, площадка, видеооператор, призы.

10-215-1

Вам будет интересно

Сценарий разработан креативным отделом агентства "КОМАНДАНТЕ"